Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.626
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.676
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.045
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.600
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Тестирование свежих скриптов

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.709
Реакции
16.158
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#1
Я решил добавить защиту от перемешивания сохранений (вернее проверку и оповещение игрока).
Перемешивание сохранений
- это когда игрок при копировании своего/чужого сейва забывает сначала удалить старые файлы, и получается смесь из разных сохранений, и при входе в новую локацию она пустая (без монстров)

Просто ставите свежие скрипты (по ссылке ниже) и играете, если вдруг у вас вылезет красное сообщение, что "ваш сейв.....", то сразу пишите и присылайте свой сейв
Ваши сейвы повредиться не могут, это лишь оповещение.

Насколько я протестировал у себя, все ок. Перемешанные сейвы обнаруживаются.

Для продвинутых и любопытных: можете из другого сейва взять другую локацию, в которой вы еще не были, например будучи в 1 главе возьмите файл westcoast.sav (Западное побережье) и добавьте себе в сейв. Появится ообщение при загрузке сейва + инструкция как починить. Это ничего не сломает, потом можете просто удалить лишний файл.

* Речь идет о проверке локаций, в которых игрок еще не был. (скажем, находясь в 1 главе в сейве окажется локация Долины Рудников)
Если вы подмените локацию, где игрок уже побывал, то проверка не сработает.


Ссылка на скрипты: Ссылка
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.709
Реакции
16.158
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#2
Можете пробовать и на болванках тоже.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.709
Реакции
16.158
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#4
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.709
Реакции
16.158
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#5
Ну что, были ложные срабатывания?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.499
Реакции
337
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#6
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.709
Реакции
16.158
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#7

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.499
Реакции
337
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#8
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.709
Реакции
16.158
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#9
Все, выпускаю скрипты.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу