Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.163
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.929
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.949
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Важно Тестирование прибавки FPS

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.529
Реакции
24.033
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#51
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, а последняя версия стоит? А то я вчера раза 3-4 заливал. На всякий случай обнови.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.658
Реакции
5.693
Баллы
712
Лучшие ответы
348
#52

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.098
Реакции
1.065
Баллы
272
Лучшие ответы
4
#53
В чём главный смысл высокого ФПС. Принято считать , что нам хватает и 24 кадра в секунду, как в кинотеатре раньше, так как человеческий глаз типа больше не видит. По этому многие думают, что 60 кадров в секунду хватит с головой. Но на уровне восприятия это не так. В каждый подготовленный кадр записываются наши движения мышью, тыцанья по клавишам клавиатуры, мыши или геймпада. И если кадров мало, то и реакций в самой игре недостаточно и мы наблюдаем, как мы не успеваем выстрелить, отскочить, ударить и. т. д. А если кадров с избытком, то в них не только будут записываться наши периферийные действия, но и дублироваться по два, а то и по три раза. Мы гарантировано всегда будем быстрее всех. Отзывчивость наше всё.
И то что Готика не любит высокий ФПС, это несчастье. Но с ним борются. Например стабильность акробатики на высоком ФПС Ликёр поборол, спасибо ему. Может у кого-нибудь дойдут руки и до остальных анимаций. Если железо позволяет, то надо стараться играть на высоком ФПС, но больше 300 кадров уже лишнее в любых играх, кроме спортивных онлайн шутанов.
Именно поэтому, сильно ограничивая частоту кадров мы ограничиваем и отзывчивость в самой игре. Но в Готике, на некоторых компах, без этого никак не обойтись.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.246
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#54
Ну не знаю, я разницы в отзывчивости не чувствую. Все что клацаю - все игра нормально обрабатывает.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.529
Реакции
24.033
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#55
@maxim64, про остальные анимации: в чем заключается баг? Ну выше 150 играть в готику наверно не надо в любом случае.
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.098
Реакции
1.065
Баллы
272
Лучшие ответы
4
#56
@maxim64, про остальные анимации: в чем заключается баг? Ну выше 150 играть в готику наверно не надо в любом случае.
В лучшем случае, не до конца проигранные, или наоборот, проглоченные, скомканные анимации. Но это хоть не мешает играть. А вот зависшая анимация, особенно проявляющаяся в незаконченном диалоге, подвешивает реакции и агр мобов, особенно если этого сразу не заметил. Высокий фпс позволяет не только улетать за пределы мира, когда не надо, но и пробиваться через стены, когда "надо". Много зависит от стиля игры. Причём проявляется как-то странно. Я вчера ваш патч тестил и на 250 фпс ни одного бага. А раньше, помню, уже на 100 фпс не мог никуда запрыгнуть, улетал за локацию при длительных перекатах, срывались диалоги.
Правда сейчас у меня стоит ещё и куча патчей движка Slavemaster , может они тоже как-то положительно влияют.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.246
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#57
@maxim64, ну кстати при перекатах и я недавно улетал на 60 фпс, правда в Гильдиях. :) Видимо не в фпс дело.
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.098
Реакции
1.065
Баллы
272
Лучшие ответы
4
#58
@maxim64, ну кстати при перекатах и я недавно улетал на 60 фпс, правда в Гильдиях. :) Видимо не в фпс дело.
Ну не в фпс, так не в фпс, я ж не против))
@Liker, ещё вспомнил. Бывает мобы проваливаются, а потом появляются где-то сзади, или даже улетают после удара сквозь преграду. НПС пропадают. Это про анимации на высоком ФПС.
 
Последнее редактирование:

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.208
Реакции
324
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#59
@Dmitry_R, поставить лимит 75 fps и играть дальше. Главное не выключай новую фичу на время теста, проверить на вылеты и тд.
вылетов за 10ч нету. Огонёк раз завис при показе поиска ( но это случается иногда )
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.166
Реакции
1.434
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#60
про остальные анимации: в чем заключается баг?
Основной косяк большого ФПСа в мили боевке - это появление неких "затыков" анимации глав героя при определенных действиях со стороны врага. В частности, если много ФПС, то появляются ситуации, при которых тебе вроде бы надо сделать "отскок", но отскок не срабатывает, как бы яростно ты не жал кнопку назад и ты получаешь по лицу в ситуации, где должен был спокойно отскочить при 60-70 фпс. Но я вчера побегал с новым этим патчем(целых 15 минут, да), вроде нигде особо чар не затыкался. Надо будет на релизе нового КСа стартануть новую игру за разведоса-дуала-ядовика и разлочить ФПС. Заодно и потесчу текущую мили боевку на 120-140 кадрах. Может вы где-то уже это и пофиксили, сами того не зная.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу