Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Тут скорее дело в том, что для Готики 2 такое непривычно. Например, если бы ветер был изначально, то всем бы странным казалось без него.
Для разнообразия норм тема.
@ang1, ну я имел в виду такой, как сейчас. Чтоб и кусты и трава качались. Я кстати особо внимания на это не обращал, видимо привык уже. В каком-то посте решил даже в пример Готику 3 привести и понял, что вообще не помню, что там за ветер и есть ли он вообще.
0:08 есть ощущение, как будто не сам объект туда-сюда перемещается, а просто контуры пальмовых листьев размазываются по экрану.
0:14-0:25 трава и камыши норм.
1:00-1:04 маленькие деревья (или кусты?) - низ статичный, верх жестко плющит. Ассоциация примерно такая:
идея с ветром хорошая но как сделать так чтоб работал норм на дх11.ть свыше я удалила файл работает но без дх11 обратно у меня опять танцы с бубнами ппц короче лечить как не знаю без дх11.ть уже не привычно играть)
К сведению - мой проц начал выпускаться в 2019 году. И ещё - у меня установлен GD3D11-17.8-dev15 и там нет файла PS_Decal.hlsl(но есть VS_Decal.hlsl ). Сообщил на всякий случай.
Огнемаг, 3 глава. Рандомные вылеты раз в 10 - 15 минут и 100% вылет при попытке подойти к кругу солнца. Из плагинов стоят:
Hedin_Union_AutoQuickLoot, Hedin_Union_NB_Small_Improvements, Hedin_Union_XP_Bar, nolonganimations, zMiscUtils, wolf die
Сейв и скрин ошибки прилагаются: https://disk.yandex.ru/d/SIA12Wl9DS_QAQ