Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.921
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.415
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.353
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Тестирование нововведения: ветер на dx11

Статус
Закрыта

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.919
Реакции
782
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#31
Тут скорее дело в том, что для Готики 2 такое непривычно. Например, если бы ветер был изначально, то всем бы странным казалось без него. :)
Для разнообразия норм тема.
ветер же был и в г1 и г2, деревья качались
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#32
@ang1, ну я имел в виду такой, как сейчас. Чтоб и кусты и трава качались. Я кстати особо внимания на это не обращал, видимо привык уже. В каком-то посте решил даже в пример Готику 3 привести и понял, что вообще не помню, что там за ветер и есть ли он вообще. :D
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.055
Реакции
2.268
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#33
0:08 есть ощущение, как будто не сам объект туда-сюда перемещается, а просто контуры пальмовых листьев размазываются по экрану.
0:14-0:25 трава и камыши норм.
1:00-1:04 маленькие деревья (или кусты?) - низ статичный, верх жестко плющит. Ассоциация примерно такая:
5vdEuU (1) (2) (1).gif
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.455
Реакции
25.216
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#34
@BBDD, ну да, код еще не доведен до идеала.
 

Kreolka

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
318
Реакции
114
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#35
идея с ветром хорошая но как сделать так чтоб работал норм на дх11.ть свыше я удалила файл работает но без дх11 обратно у меня опять танцы с бубнами ппц короче лечить как не знаю без дх11.ть уже не привычно играть)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.455
Реакции
25.216
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#36
@Kreolka, установи старую версию dx11 что до этого была.
 

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.197
Реакции
798
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#37
@Scout92, независимо работает. Это будет опцией в любом случае.
@КУart, 2015-2022 новые.
К сведению - мой проц начал выпускаться в 2019 году. И ещё - у меня установлен GD3D11-17.8-dev15 и там нет файла PS_Decal.hlsl(но есть VS_Decal.hlsl ). Сообщил на всякий случай.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.455
Реакции
25.216
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#38
@КУart, я в курсе, это новый файл
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
166
Реакции
140
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#39
В действующем архиве Нового Баланса Textures.vdf есть вот такие текстуры полета бабочки, имена файлов от BFLY_A0-C.TEX до BFLY_A12-C.TEX

Могу предположить, что бабочки в игре все таки когда-то были, если я верно понимаю логику
BFLY_A0-C.jpg
BFLY_A1-C.jpg
BFLY_A2-C.jpg
BFLY_A3-C.jpg
BFLY_A4-C.jpg
BFLY_A5-C.jpg
BFLY_A6-C.jpg
BFLY_A7-C.jpg
BFLY_A8-C.jpg
BFLY_A9-C.jpg
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
801
Реакции
279
Баллы
114
Лучшие ответы
9
#40
Огнемаг, 3 глава. Рандомные вылеты раз в 10 - 15 минут и 100% вылет при попытке подойти к кругу солнца. Из плагинов стоят:
Hedin_Union_AutoQuickLoot, Hedin_Union_NB_Small_Improvements, Hedin_Union_XP_Bar, nolonganimations, zMiscUtils, wolf die
Сейв и скрин ошибки прилагаются:
https://disk.yandex.ru/d/SIA12Wl9DS_QAQ
Ошибка.jpg
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу