Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.466
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия TES III: Morrowind - Общее обсуждение

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Я пошутил, Морроувинд слишком интересен чтоб его бросить! ::)
 
Последнее редактирование:

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.268
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@StrS, Я кажется перепутал Сердце хаоса с плагином Имени скального наездника ( этот дико читерский ) . А в Сердце хаоса вроде бы изменяется система магии, сами заклинания и куча ещё перемен, и мне как не проходившему игру не захотелось всё так кардинально менять.

Я так понял одежда нужна только если игру проходишь магом. Для воина она ни к чему.

Вот музыка под которую Морровинд играет новыми красками

Главное не забыть переконвертировать её в хорошее качество перед забросом в игру. Хотя бы до 320 кб. или вообще в другой формат, правда если он будет в игре звучать. Не знаю, не пробовал. Но 320 кб нормально звучит, проверено.

@StrS, А вы играете с этими модами?

Mod's TES III: Morrowind - Сексуальные даэдрические доспехи

Mod's TES III: Morrowind - Сексуальные даэдрические доспехи II

Mod's TES III: Morrowind - Сексуальные индорильские доспехи

По моему это самые интересные из секс-бронек на Морроувинд?

@StrS, У меня к вам вопросик. А вообще есть ли хоть какая то разница в броне? Ну в чём разница между лёгкой, средней и тяжёлой? Или вообще без разницы, и отличия только в том что лёгкая завязана на ловкость, а средняя и тяжёлая на выносливость? Вы игру проходили, так объясните в чём отличия.
 
Последнее редактирование:

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
И всё таки прощай Морроувинд, я ухожу в другие игры, но память о тебе навсегда останется в моём сердце. Я тебя никогда не забуду, и буду вспоминать о тебе с замиранием сердца ::) . Мы не сошлись характерами, ты плоско-билинейный. Или что-то вроде того! Даже с музыкой из Painkiller и Сталкер, Морроувинд слишком постная игра. Появляется эффект спящего глаза, хотя во всех других играх такого нет. Удачи всем игрокам в Морроувинд!

buket-8.gif
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.268
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
А в Сердце хаоса вроде бы изменяется система магии, сами заклинания и куча ещё перемен, и мне как не проходившему игру не захотелось всё так кардинально менять.
и это мне говорит человек, кто за АК и гранаты в Морровинде? :) Кстати, в изменениях Вы заметили только магию?

Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности:
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
  • Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
  • В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
Представляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.
  • Новая магическая система
Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
  • Возрождение Дома Дагот
В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.
  • Изменена транспортная система
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.

Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

@@StrS, У меня к вам вопросик. А вообще есть ли хоть какая то разница в броне? Ну в чём разница между лёгкой, средней и тяжёлой?
тяжелая не дружит с хомяком инвентаря, для танков, никогда не использую, тяжесть тяжелой брони разрабы Морровинда убили с торговлей

средняя - вообще непонятка - чем лучше легкой, чуть лучше защищает

дело в тактике, а не в броне
 
Последнее редактирование:

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@StrS,
и это мне говорит человек, кто за АК и гранаты в Морровинде? :) Кстати, в изменениях Вы заметили только магию?
Я в него не играл. Описание прочёл, увидил кучу изменений и не ставил. Моё любимое оружие в Морроувинде это РПГ

unnamed.jpg


тяжелая не дружит с хомяком инвентаря, для танков, никогда не использую, тяжесть тяжелой брони разрабы Морровинда убили с торговлей
Кто такой хомяк? Как убили тяжесть с торговлей? Не понял?

средняя - вообще непонятка - чем лучше легкой, чуть лучше защищает
Это как? Если по статам они например равные, то как она лучше защищает?

дело в тактике, а не в броне
Если в тактике то зачем тогда броня вообще? В Морроувинде слишком много изменений приходится делать. Текстуры, плагины, музыка и т.д. и т.п. Это уже не Морроувинд, это что то другое. Игра в которой для нормальной игры надо производить столько изменений, рассуждая логически плохая игра. От игры остаётся только Каркас. Всё остальное обвесы. Зачем такие сложности? Проще играть в другую игру, если в этой столько плохих моментов?!
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.268
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Кто такой хомяк? Как убили тяжесть с торговлей? Не понял?
Хомяк любит запасы с собой таскать. Вес тяжелой брони не позволяет разойтись жадности подмести все вкусное по дороге

Это как? Если по статам они например равные, то как она лучше защищает?
Берем при навыке ношения 30 лучшие доспехи без привнесенных плагинами:

Стеклянная кираса (легкая) - 50 защиты и 18 веса
Индорильская кираса(средняя) - 45 защиты и 27 веса

т.е по статам - легкая даже лучше, но если брать уникальную броню, то

Кираса из шкуры Спасителя (легкая) защита 80 (плюс от магии 60%) и вес 15
Эбонитовая кольчуга (средняя) защита 100 (плюс от огня 75%, от магии 20%, щит 50 пунктов) и вес 20

Если в тактике то зачем тогда броня вообще?
Ни в одной игре броня не решает всех проблем, если она не читрная.

Зачем такие сложности? Проще играть в другую игру, если в этой столько плохих моментов?!
Почему плохих? Может все-таки лучше сказать непростых моментов? Назовите мне игры, которые просты и легки. Хотя не надо. Мне не надо
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@StrS,
Поздно, я отвечу. самая лёгенькая игра это Одиссея на сложности Legendar! ::)
Почему плохих? Может все-таки лучше сказать непростых моментов?
Я не это имел ввиду. Плохих игр не бывает, бывают плохие танцоры, если вы поняли о чём я!
Я бы поиграл в Морроувинд, но смещение картинки во время движения меня напрягает. В Готике оно превосходно сделано, здесь нет! Однако, значит броня мало что значит? Теперь понятно почему в обзорах на прохождение, игроки играют голыми девками, с прелестными формами и в интригующих платьях. Броня не даёт толковой защиты? Тоесть маг или лучник круче?
--- Добавлено: ---

@Conkwer, Говорил что в игры Морроувинд, Обливион, Скайрим нужно играть от первого лица, иначе камера хреново смещается! Но для меня это как вид из кабины танка, тоесть не RPG уже. А из за спины хреновенько картинка смещается.
Особенно когда играешь часов 5-10. Поэтому для меня Свитки плохие игры. А жаль!

@StrS, Вы в своём репертуаре, только вам напишешь и вы сразу убежали. А когда уже забудешь что здесь что то написал, от вас приходит ответ. Я сейчас Half life 2 установил, просто без эпизодов. Она вышла примерно в то же время что и Морроувинд. Поставил намеренно билинейность в настройках, поиграл в мой любимый Ривенхольм ( пастор крутейший чел ) и ничего, всё пучком. Всё плавно и красиво. Эх почему Морроувинд не такой хороший? :S:(
 
Последнее редактирование:

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.268
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Тоесть маг или лучник круче?
маги вообще плохие как класс в Морровинде, хотя могу ошибаться, мой лучник -вор для меня оптимально

Броня не даёт толковой защиты?
дает, но любая хорошая защита имеет недостатки - я выше писал об этом

Я сейчас Half life 2 установил, просто без эпизодов. Она вышла примерно в то же время что и Морроувинд
про 1, 2 и эпизоды Half life - это я всегда любил, до сих пор люблю и играю. Только там логика игры другая, чем в Морровинде
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@StrS,
про 1, 2 и эпизоды Half life - это я всегда любил, до сих пор люблю и играю. Только там логика игры другая, чем в Морровинде
Я имел ввиду смещение камеры во время движения, и что игры вышли примерно в одно время! Я сейчас решил попробовать разобраться с Diablo II + Median XL Sigma все нахваливают с аплодисментами. Если не воткну, ну тоесть не понравиться то попробую снова поковырять Морроувинд, вдруг чего интересного наверчу?! По англоязычным сайтам пробегусь и запущу Морроувинд с новым движком?! Если с Морроувиндом не разберусь то и в Обле и Скае ловить нечего, смещение камеры там одинаковое. Вон даже Conquer мне говорил что вид из за спины в Готике 1 лучше чем в Скае ( а он Скай вдоль и поперёк облазил ) , и он обожает Свитки, и ненавидит Готику! Стоит ли дать Морроувинду ещё один шанс, как вы думаете стоит ковырять Морроувинд? ::)

@StrS, А есть ли разница на каком уровне лезть в бочки и ящики Аддамасартус что напротив Сейда нин? Ну например на 10 и 1 уровне будет одно и тоже?

В общем нашёл на Рутрекере, цифровой Морроувинд! ::)

Особенности издания:
Официальное цифровое издание от СофтКлаб, расширенное, включает в себя оригинальную игру Morrowind, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal.

18 дней назад человек выложил, нигде подобного не видел. Установлю сейчас посмотрю, как оно. Если рульное отпишу, но если кому невмоготу ищите на Рутрекере!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу