Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 800
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.693
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Ну может я ступил не много когда мы дискутировали, но сути это не меняет, урон тоже не менее важная характеристика и если привязать что то из этих статов пета к силе гг, это было имхо слишком имбово.
Пет на самом деле очень слабый. Откровенно как и сам класс - если играть через пета.
Естественно есть свои плюсы, местами. Но в целом - откровенно очень очень очень слабый милишный класс - в соотношении ЛВЛ/возможности.
Если БЫ на пета распространялся эффект действия рун - в таком случае добавилась бы уникальность класса как такового. В сравнении Некр/милишник через дуалы/шпаги/копья, с Хубой - даст ДКшнику просраться за всю херню.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
Хз спорить не буду, мне показался более хорошо сбалансированный класс сильнее чем чистые ближники покрайней мере первую половину игры и более гибкий, но не идеально имбовый, т.е есть свои нюансы и минусы небольшие. Играл за т.ра 2 раза первый раз через гибрид силы + сум все подробно описывал, тут и в отдельной теме с видосами в старом нб разделе, с того времени по моему добавили только отказ от пета + руну это ещё 1 соло билд, вроде говорили что служителя по нерфели с релиза, но что и как подробности не знаю. Второй раз уже через арбалеты, через 3 руны, это вообще машина, тем более арбалеты ещё недавно апнули значит билд ещё сильнее стал, но это чисто моя предвзятость я не особо люблю все рдд классы, особенно магов за счёт того что они кайтят и в умелых руках им не нужно рисковать и носить доспехи я начинаю от этого скучать, хотя по сути они в начале рискую даже больше местами чем милики. Единственное что не хватало арбалетчику, руна чумы для кайта со временем теряет актуальность, для лейт гейма ей нужно ещё как минимум 2 уровня апа тиков или другая прогрессия прокачки. Про это уже многие писали в предлах по моду.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Хз спорить не буду, мне показался более хорошо сбалансированный класс сильнее чем чистые ближники покрайней мере первую половину игры и более гибкий, но не идеально имбовый, т.е есть свои нюансы и минусы небольшие. Играл за т.ра 2 раза первый раз через гибрид силы + сум все подробно описывал, тут и в отдельной теме с видосами в старом нб разделе, с того времени по моему добавили только отказ от пета + руну это ещё 1 соло билд, вроде говорили что служителя по нерфели с релиза, но что и как подробности не знаю. Второй раз уже через арбалеты, через 3 руны, это вообще машина, тем более арбалеты ещё недавно апнули значит билд ещё сильнее стал, но это чисто моя предвзятость я не особо люблю все рдд классы, особенно магов за счёт того что они кайтят и в умелых руках им не нужно рисковать и носить доспехи я начинаю от этого скучать, хотя по сути они в начале рискую даже больше местами чем милики. Единственное что не хватало арбалетчику, руна чумы для кайта со временем теряет актуальность, для лейт гейма ей нужно ещё как минимум 2 уровня апа тиков или другая прогрессия прокачки. Про это уже многие писали в предлах по моду.
Ну окей - давайте тогда вальнем конструктива.
Как за основу и за единицу измерения силы возьмем 10 балов и пойдем от топа в низ. Скажу сразу будем рассматривать только милишников силовиков - по той простой причине что ДК не силовиком быть не может кеквэ.

1) СТРАЖ/ШАМАН:
Плюсы - Тотем замедления+косяк=прорыв пространственно временного континиума. Гильдейская ускоренная регенерация хп/стамины + тотем регена + тотем усиления, виндфьюри.
Минусы - отсутствие возможности в некоторых местах использовать "Армию тьмы" ( есть пару скролов ), бесполезность первых двух классовых рун на хил, да и в целом -75% урона свитками, местами неприятно стопит.
Я бы ему дал 10 балов - но дам 9 по сколько он не столь идеален как хотелось бы.

2) Паладин(чистый):
Плюсы - ну пал сам по себе весьма сбалансирован, весьма неплохая гильдейская броня, хорошее гильдейское оружие ( то-есть палу в принципе "Рудная клеймора вождя" не нужна ) а с освященным "слезами Иноса" двуручником ты бегаеш до конца игры - даже если пойдешь проходить 7ю главу. Так-же огромный плюс, чего не хватает другим милишникам баф "святого света" мощный маг дефф. Отличная руна хила 3го грейда.
Минусы - отсутствие мультиспековой вариативности, делать ядовика или шамана = ставить себе палки в колеса, класс и так сильный.
Пал конечно на 10ку не тянет - но твердые 8 он вполне себе заслуживает.

3) НАЙМ/ШАМАН:
Плюсы - Апнутый блид, апнутые банки на ХП, ну само собой весь тот же список тотемов Усиление/Реген/Замедло, ВФ ну и само собой пару интерестных гильдейских топоров которые неплохо сочетаються с ВФ, хотя впринцыпе кто вообще их юзает когда есть Орочье оружие (карл)
Минусы - все те же шаманские минусы по сумонам и свиткам, в придачу не может как страж курить косяки.
Можно было бы дать ему 8 - но нет, лично на мое субъективное мнение он тянет всего на 6 балов.

4) Темный рыцарь (чистый - куда ж ему быть не чистым):
Плюсы - возможность сдавать проклятое оружие алтарям, пет само собой, руны чумы защиты и вампирик. Ранняя возможность одеть "Рудную клеймору вождя" - приблезительно на 5-6 лвлов раньше других милишников, за счет "руны усиления". Отличный бафф на маг дефф - в то время как у других милишников (кроме пала) с этим проблемы. Если играть через 3 руны то с 40го лвла вообще начинаешь чувствовать себя полубогом. Да и в целом ДК очень неплохая консерва. Так-же у пета весьма неплохие скилы как соло так и массовые - так-же приятно что петик вполне себе дуельный(парирующий) милишник.
Минусы - Ослабленный хил от банок. Огромное КД на призыв пета, так-же при телепортах пет пропадает, что очень сильно харит ( не смотрят на то что ману тебе компенсят - но кд никуда не девается) учитывая тот факт что пет гораздо слабей ХУБасика ( даже на 20м лвле оного) не говоря уже о лейте, где у хубы будет под 13к ХП на Ирдорате, и лупить он будет через все блоки по 1.5к. Сильная зависимость при игре с петом от маны ГГ ( хотя и сказано что пета качать не надо ) - по факту ты просто ослабляешь сам себя, не качая силу, которая и без того не склариуеться к урону 1/1 ( карл ), и получается такая чехарда, то тебе надо вешать бафф на усиление пета и "руну крови", потом пета убивают - ловишь КД, и ты как дурак с одной руной против НПС ( в то время как некр просто пере-призывает ХУБУ и дальше врывается ), и это при том что у некра на 80 лвле Хуба будет с 12-14к ХП и 1200 силы а у ДК пет 5.5к ХП с КД. Так-же начиная с 50го уровня "Руна чумы" становиться абсолютно бесполезной ( хз зачем ей убрали эффект взрыва трупа ), уж лучше бы раз убрали эту тему - прикрутили бы к ней урон в % (5/10/15) по грейдам руны или пробивание или игнор брони какойто - а то выходить полное stfu. В целом что с петом что без пета выходит гемороный класс - сама "обложка" красивее чем начинка. Так-же - если играть через призыв пете, его бафф, и его поглощение, то ты по факту становишся ДК с 1й руной( дефак гайз).
Хотелось бы дать ДК хотя-бы 6 балов но он на них не тянет - он струдом дотягивает до 5 балов и то только изза рун защиты.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
Аналитика не плохая, кроме нескольких ньюансов того что опять имхо, но хуба в принципе гораздо геморнее в расскачке и стоимости как пет. Если это к.с Так же он дороже в реализации и Ману кушает как не в себя на первых порах. Служитель менее душный кроме к.д призыва конечно, но его хилить можно.
Некр в принципе был всегда был переапаный ну и вообще ты сравниваешь с топовыми имба связками в мете типа шамана на косяках, как по мне. Есть куда скромнее варианты, но с ними же неинтересно сравнивать это понятно)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Аналитика не плохая, кроме нескольких ньюансов того что опять имхо, но хуба в принципе гораздо геморнее в расскачке и стоимости как пет. Если это к.с Так же он дороже в реализации и Ману кушает как не в себя на первых порах. Служитель менее душный кроме к.д призыва конечно, но его хилить можно.
Некр в принципе был всегда был переапаный ну и вообще ты сравниваешь с топовыми имба связками в мете типа шамана на косяках, как по мне. Есть куда скромнее варианты, но с ними же неинтересно сравнивать это понятно)
Тут знаешь какой момент. Старый хуба еще с Р2 - вот того было сложно в начале качать, когда у него 100 хп и он маленькая шляпка от гвоздя, и ЕМУ надо еще давать добивать мобов что-бы он хавал х2 эксп. Сейчас же - он лутает експу х1 при любых раскладах. Так что сейчас его гораздо проще качать - по той простой причине что ты сумониш скелетов и они тянут его на своем горбу до 20го лвл. И уже с 20м хубой ты заходиш в Ярик - а там проблемой для ( него старого ) Хубаси будут только троли изза жирка, все остальное он порвет. А учитвая что сейчас ему дали еще маг/дмг по призраками - то это непросто кайт-туда-сюда 3 удара 2 прихлопа, а он полноценно грызет этих бестелесных тварей. В то время как служитель лупит призраков по 80....... (карл) по 80 - дефак.
Да и к тому-же без "Санкты" в Ярик идти смысла за некра нету - манабанки с манарегеном не втащат, онли санкта. А Хуба тебя прокатит по всему Хоринису до Ярика - и апнет тебе 30й за неф.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
600
Реакции
245
Баллы
82
Лучшие ответы
2
Тут знаешь какой момент. Старый хуба еще с Р2 - вот того было сложно в начале качать, когда у него 100 хп и он маленькая шляпка от гвоздя, и ЕМУ надо еще давать добивать мобов что-бы он хавал х2 эксп. Сейчас же - он лутает експу х1 при любых раскладах. Так что сейчас его гораздо проще качать - по той простой причине что ты сумониш скелетов и они тянут его на своем горбу до 20го лвл. И уже с 20м хубой ты заходиш в Ярик - а там проблемой для ( него старого ) Хубаси будут только троли изза жирка, все остальное он порвет. А учитвая что сейчас ему дали еще маг/дмг по призраками - то это непросто кайт-туда-сюда 3 удара 2 прихлопа, а он полноценно грызет этих бестелесных тварей. В то время как служитель лупит призраков по 80....... (карл) по 80 - дефак.
Да и к тому-же без "Санкты" в Ярик идти смысла за некра нету - манабанки с манарегеном не втащат, онли санкта. А Хуба тебя прокатит по всему Хоринису до Ярика - и апнет тебе 30й за неф.
На кс хуба получает 75% опыта только. Хуба силен только против магов, против зверей более менее и откровенно слаб против врагов с оружием. Хуба просто жирный мешок и пока этот мешок бьют скелеты нарезают. Без скелетов на кс хуба просто кусок мяса, кроме магов. Скелеты это основная сила некроса, только они тащат.
А Тр самый сильный из мили, но для этого надо отказываться от пета и брать 3-ю руну.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
На кс хуба получает 75% опыта только. Хуба силен только против магов, против зверей более менее и откровенно слаб против врагов с оружием. Хуба просто жирный мешок и пока этот мешок бьют скелеты нарезают. Без скелетов на кс хуба просто кусок мяса, кроме магов. Скелеты это основная сила некроса, только они тащат.
А Тр самый сильный из мили, но для этого надо отказываться от пета и брать 3-ю руну.
Последний раз КС проходил НЕКРОМ С ХУБОЙ еще на релизе НБ, до того ласт патч АБ, до того Р2 - так что как он качаеться по ЕКСП я не следил - но к Ирдорату на КС в НБ он у меня был 100+ лвл и рвал все в клочья.
ДК сильный без спору - но он сильный только до 50го лвла. Потом в сравнении с ним все остальные милишники отрываться от него по экспоненте с каждый лвлвом.
И то что ДК на 3х рунах лучше чем ДК с петом то-же бесспорно - и то только потому что можеш клеймору вождя одеть на 5 лвлов раньше других мили и все. После этого ДК резко проигрывает другим мили классам.
Соотношении силы/урон - шлак. Те руны что есть - не компенсируют ему этого в лейте. ДК он больше как Консерва - но не как Кери.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
600
Реакции
245
Баллы
82
Лучшие ответы
2
@Drumfire, на кс разница в уроне между обычным мили и дк 60-80 единиц, я не знаю где ты там видишь экспоненту отрыва. Только жирность у дк выше на порядок любого другого мили. С петом у дк 50% урона белый, без пета 80%. То есть потеря только 20%, но руной у нас добавляется сила что уменьшает разницу в 10%. Учитывая силы на кс будет 600-800 = это 60-80 урона.
--- Добавлено: ---

Последний раз КС проходил НЕКРОМ С ХУБОЙ еще на релизе НБ, до того ласт патч АБ, до того Р2 - так что как он качаеться по ЕКСП я не следил - но к Ирдорату на КС в НБ он у меня был 100+ лвл и рвал все в клочья.
В нб опыт у хубы на кс был 100% если не он добил и 200% если он. Сейчас не важно кто добьет, но опыт 75% только идет. Поэтому о 100 лвл хубе не мечтай.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
@Drumfire, на кс разница в уроне между обычным мили и дк 60-80 единиц, я не знаю где ты там видишь экспоненту отрыва. Только жирность у дк выше на порядок любого другого мили. С петом у дк 50% урона белый, без пета 80%. То есть потеря только 20%, но руной у нас добавляется сила что уменьшает разницу в 10%. Учитывая силы на кс будет 600-800 = это 60-80 урона.
--- Добавлено: ---

В нб опыт у хубы на кс был 100% если не он добил и 200% если он. Сейчас не важно кто добьет, но опыт 75% только идет. Поэтому о 100 лвл хубе не мечтай.
Ну ты поиграй за некра самонера хоть раз - потом говори. =)
А то эти "не мечтай" - это вилами по воде ( кеквэ )
На ласт проходке что-бы ты понял хуба был 113 лвл к Ирдорату - так на секундочку.
И еще - такая экспа как ты написал была в Р2 и в АБ. В НБ уже не имело значения кто добьет Хуба или не Хуба....
Читай патчноуты.:P
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Р2 - это оригинальная возвратка 2.0? Откуда там Хуба то? Иль я уже старый совсем.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу