Хз спорить не буду, мне показался более хорошо сбалансированный класс сильнее чем чистые ближники покрайней мере первую половину игры и более гибкий, но не идеально имбовый, т.е есть свои нюансы и минусы небольшие. Играл за т.ра 2 раза первый раз через гибрид силы + сум все подробно описывал, тут и в отдельной теме с видосами в старом нб разделе, с того времени по моему добавили только отказ от пета + руну это ещё 1 соло билд, вроде говорили что служителя по нерфели с релиза, но что и как подробности не знаю. Второй раз уже через арбалеты, через 3 руны, это вообще машина, тем более арбалеты ещё недавно апнули значит билд ещё сильнее стал, но это чисто моя предвзятость я не особо люблю все рдд классы, особенно магов за счёт того что они кайтят и в умелых руках им не нужно рисковать и носить доспехи я начинаю от этого скучать, хотя по сути они в начале рискую даже больше местами чем милики. Единственное что не хватало арбалетчику, руна чумы для кайта со временем теряет актуальность, для лейт гейма ей нужно ещё как минимум 2 уровня апа тиков или другая прогрессия прокачки. Про это уже многие писали в предлах по моду.
Ну окей - давайте тогда вальнем конструктива.
Как за основу и за единицу измерения силы возьмем 10 балов и пойдем от топа в низ. Скажу сразу будем рассматривать только милишников силовиков - по той простой причине что ДК не силовиком быть не может кеквэ.
1) СТРАЖ/ШАМАН:
Плюсы - Тотем замедления+косяк=прорыв пространственно временного континиума. Гильдейская ускоренная регенерация хп/стамины + тотем регена + тотем усиления, виндфьюри.
Минусы - отсутствие возможности в некоторых местах использовать "Армию тьмы" ( есть пару скролов ), бесполезность первых двух классовых рун на хил, да и в целом -75% урона свитками, местами неприятно стопит.
Я бы ему дал 10 балов - но дам 9 по сколько он не столь идеален как хотелось бы.
2) Паладин(чистый):
Плюсы - ну пал сам по себе весьма сбалансирован, весьма неплохая гильдейская броня, хорошее гильдейское оружие ( то-есть палу в принципе "Рудная клеймора вождя" не нужна ) а с освященным "слезами Иноса" двуручником ты бегаеш до конца игры - даже если пойдешь проходить 7ю главу. Так-же огромный плюс, чего не хватает другим милишникам баф "святого света" мощный маг дефф. Отличная руна хила 3го грейда.
Минусы - отсутствие мультиспековой вариативности, делать ядовика или шамана = ставить себе палки в колеса, класс и так сильный.
Пал конечно на 10ку не тянет - но твердые 8 он вполне себе заслуживает.
3) НАЙМ/ШАМАН:
Плюсы - Апнутый блид, апнутые банки на ХП, ну само собой весь тот же список тотемов Усиление/Реген/Замедло, ВФ ну и само собой пару интерестных гильдейских топоров которые неплохо сочетаються с ВФ, хотя впринцыпе кто вообще их юзает когда есть Орочье оружие (карл)
Минусы - все те же шаманские минусы по сумонам и свиткам, в придачу не может как страж курить косяки.
Можно было бы дать ему 8 - но нет, лично на мое субъективное мнение он тянет всего на 6 балов.
4) Темный рыцарь (чистый - куда ж ему быть не чистым):
Плюсы - возможность сдавать проклятое оружие алтарям, пет само собой, руны чумы защиты и вампирик. Ранняя возможность одеть "Рудную клеймору вождя" - приблезительно на 5-6 лвлов раньше других милишников, за счет "руны усиления". Отличный бафф на маг дефф - в то время как у других милишников (кроме пала) с этим проблемы. Если играть через 3 руны то с 40го лвла вообще начинаешь чувствовать себя полубогом. Да и в целом ДК очень неплохая консерва. Так-же у пета весьма неплохие скилы как соло так и массовые - так-же приятно что петик вполне себе дуельный(парирующий) милишник.
Минусы - Ослабленный хил от банок. Огромное КД на призыв пета, так-же при телепортах пет пропадает, что очень сильно харит ( не смотрят на то что ману тебе компенсят - но кд никуда не девается) учитывая тот факт что пет гораздо слабей ХУБасика ( даже на 20м лвле оного) не говоря уже о лейте, где у хубы будет под 13к ХП на Ирдорате, и лупить он будет через все блоки по 1.5к. Сильная зависимость при игре с петом от маны ГГ ( хотя и сказано что пета качать не надо ) - по факту ты просто ослабляешь сам себя, не качая силу, которая и без того не склариуеться к урону 1/1 ( карл ), и получается такая чехарда, то тебе надо вешать бафф на усиление пета и "руну крови", потом пета убивают - ловишь КД, и ты как дурак с одной руной против НПС ( в то время как некр просто пере-призывает ХУБУ и дальше врывается ), и это при том что у некра на 80 лвле Хуба будет с 12-14к ХП и 1200 силы а у ДК пет 5.5к ХП с КД. Так-же начиная с 50го уровня "Руна чумы" становиться абсолютно бесполезной ( хз зачем ей убрали эффект взрыва трупа ), уж лучше бы раз убрали эту тему - прикрутили бы к ней урон в % (5/10/15) по грейдам руны или пробивание или игнор брони какойто - а то выходить полное stfu. В целом что с петом что без пета выходит гемороный класс - сама "обложка" красивее чем начинка. Так-же - если играть через призыв пете, его бафф, и его поглощение, то ты по факту становишся ДК с 1й руной( дефак гайз).
Хотелось бы дать ДК хотя-бы 6 балов но он на них не тянет - он струдом дотягивает до 5 балов и то только изза рун защиты.