HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Мне скидывали файлик где это убрано, правда не очень умею искать свои посты в темах) Не помню где это было, где то тут.
По моему этот. Еще очень противный звук заморозки от заклинаний водяного мага, хотелось бы не убирать а другой менее резкий.
Имхо, пета надо переделывать в сторону ослабления на начальных этапах игры; но тогда будет затык с прокачкой, ибо балансить между маной и силой в начале игры трудно. ИМХО, стоит сделать зависимым пета не от маны, а от силы гг, чтобы можно было ничтоже сумняшеся качаться в силу. Необходимость иметь некоторый манапул оставить чисто для рун. Эффективность рун по уровням сделать нелинейной, с существенным профитом на 3-ем уровне рун, чтобы не игнорили их из-за требований по манапулу.
Правда, без понятия как это скажется на поздних этапах - не добрался ещё
@Riptech, манапул изначально закладывался в дк, иначе у тебя получится силовик с огромным количество урона из-за силы, так еще и руны. Дк один из самых сильных персонажей.
@Riptech, манапул изначально закладывался в дк, иначе у тебя получится силовик с огромным количество урона из-за силы, так еще и руны. Дк один из самых сильных персонажей.
Я не об усилении говорил, а напротив, об ослаблении, но с перебалансировкой прокачки.
Ну ок, тогда есть предложение просто ослабить его урон; а то сейчас можно воевать им одним в 1-2 главе, самому особо не участвуя в бою
Я вижу себе пета как средней паршивости танка, способного отвлекать на себя одну цель. Это само по себе крутая помощь, потому что одну цель можно практически заставить переставать отбиваться, просто переагривая то на пета, то на себя.
Сейчас у меня в ярике вообще нет задачи наносить урон, я просто занимаюсь переагриванием с пета, чтобы он подольше жил и дамажил.
Бегаю с лёгкой алебардой на 20 силы, лол
--- Добавлено: ---
Ой, ну всё, бижа жрецов на +85 суммарно и с регеном
Можно чай пить, пока пет работает
Пет был силен за счет абуза хила на нуле хп, это убрали. Сейчас он не танк и не стоит того. Да потом он раскачивается в довольно таки сильного, но на той стадии игры все уже сильные. Как я понял по чатам, сейчас народ качает дк как мечника без пета, говорят он довольно хорош.
К тому же пет противно и громко кряхтит-сопит, правда это пофиксили добрые люди.
Суммон, который во второй главе на кс в одно лицо танчит нормального орка-воина не напрягаясь, а с ассистом гг даже парочку вытягивает - вполне себе танк.
На мракорисах разве что не живёт толком.
Он не живет там где это критично, типа минибоссов, раньше он их убивал за счет абуза хила, теперь он только и годится на убийство рядовых орков по 1му за счет того что он блок ставит.
Он не живет там где это критично, типа минибоссов, раньше он их убивал за счет абуза хила, теперь он только и годится на убийство рядовых орков по 1му за счет того что он блок ставит.
Я абуза хила не видел, но догадываюсь о чём речь. Это даже не абуз получается, а просто сломанная к чертям механика.
А блок недооценивать не надо, да. Он и на минибоссах роляет. Отвлечение агро на себя, подхил, туда сюда. Ресуммонить никто не запрещает, опять же. Бладвин упал с одного ресуммона. При том, что я ни силу толком не вкачивал, ни стамину, только двуруч до 30, и бегаю с алебардой 20/60.
ЗЫ Кстати о мини(микро?)боссах, за клановых гоблинов отдельный плюсик, посмешили