- Регистрация
- 7 Фев 2015
- Сообщения
- 1.966
- Реакции
- 1.267
- Баллы
- 352
- Лучшие ответы
- 51
Мне лично рыцарь не понравился по итогам.
Да, отлично валятся милишные одиночные боссы, из-за скорости поворота, но это по сути не сила класса, а абуз механики, когда моб после пары ударов поворачивается. В итоге можно ни одного удара не словить.
Магические боссы тоже неплохо отлетают из-за того, что руна хила служителя не требует маны и ей можно спамить.
Если прикрыть абузы - допустим моб будет агриться до конца, то ценность рыцаря снижается до непрокачанного щитовика, а то и ниже. И по времени баффов - зачем их делать по 20 минут на начальной стадии, если мы их перекастовываем считай за бесплатною, за счет блесса. Это просто раздражает. Не думаю, что у кого-то возникают проблемы с маной в любой главе.
Да, отлично валятся милишные одиночные боссы, из-за скорости поворота, но это по сути не сила класса, а абуз механики, когда моб после пары ударов поворачивается. В итоге можно ни одного удара не словить.
Магические боссы тоже неплохо отлетают из-за того, что руна хила служителя не требует маны и ей можно спамить.
Если прикрыть абузы - допустим моб будет агриться до конца, то ценность рыцаря снижается до непрокачанного щитовика, а то и ниже. И по времени баффов - зачем их делать по 20 минут на начальной стадии, если мы их перекастовываем считай за бесплатною, за счет блесса. Это просто раздражает. Не думаю, что у кого-то возникают проблемы с маной в любой главе.
К сожалению, пока что играть в "футбол" можно не только с Т.ром но и другими суммонами тоже. (Хуба, волки и прочие)
Можно точно так же разогнать инту и ману и подагривать на себя, бить посохом или маг мечем.
Комрады разработчики обещали запилить в будущем новые тактики боссами, может они учтут на некоторых боссах эту уязвимость.
От части это решается тем что некоторые боссы умеют тоже призывать и бить массовым уроном, но всем боссам поголовно эту фичу не прикрутишь...
Вот если бы босс как то понимал что его бьет гоп компания в количестве больше 1 входящего урона и начинал при этом действовать по другому, давать стан/оглушение или отбрасывал через определенные тайминги, но у движка много ограничений это все сложно прикрутить, но и уже сделано очень много было надо это не забывать.