Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Темный рыцарь - обсуждение

Статус
Закрыта

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Поиграл в выходные новым классом (сложность КС без СНК).
Первые впечатления - достаточно лайтовое прохождение для мили класса. Все таки иметь пета на такое жирное ХП это большое преимущество для начала игры. Руна чумы, игнорирующая броню, тоже классная вещь.
Без особого труда убиваются Гора, Пес, другие мини-боссы.
Пет в одно лицо на 20 лвл зачищает 2-х снепперов (то есть если для остальных мили классов со стаей снепперов нужно сильно осторожничать, то в данном случае на себя агришь толпу, пет вырезает по-одному, ты добиваешь).
Основное неудобство - это постоянное восполнение маны. Поэтому изучение навыка регенерации маны представляется обязательным.

А в целом все очень понравилось. Новые фишки во всем. Разработчикам как всегда большое спасибо за старания и полировку игры. Вроде уже проходил раз 100 игру, а все равно интересно.
--- Добавлено: ---

И еще вопрос. Не знаю глюк или нет. Поставил скрпиты от 1 февраля, у служителя в разы снизился урон. Если вчера по тем же статуям, варгам и мракорисам наносил урон по 43, то теперь 5 (урон у служителя 147, дополнительный
 
Последнее редактирование:

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
This class is stupidly powerful. This is the best class of the game, it is indeed dynamic, but is just too powerful.
I'm at the beginning of ch 2, lv 44, 400 str 110 mana 770 stam, collected near everything in yarkendar kohorinis and Azgan, got the Orc Claymore, and nothing can stop me, nearly nothing. It hurt to say, but this class needs a nerf, the drain life rune makes the game a joke on classic, and on nightmare can be the same. Maybe i can say that on nightmare this is the easiest class to play due to the overpowered runes.
About the runes, i think the developers are just genial, but they needs to be
- used with other classes
- got by rewards from missions or found around
I say this because Gothic shines where other rpgs can't go that far: the versatility and the replayability. This class outshines ALL the other melee class by a mile so, why play any more other classes?
by my vision The Mercenary must be the strongest class, The paladin the tankiest, and The DK the Debuffer and they needs to get runes that are adequate to their own way to play to make a sensible different ways of play. I really loved The Life Drain Rune but at lv2 gives 5 health points per sec plus additional damage plus a lot of drain damage? I can understand that can gives bonuses but at early game it s just to much, It s like having The Claws from the start and i fucking love this thing because this rune is the emblem of The DK but this could lead to much power, maybe can be nerfed the time of buff. I really also loved the fact that the developers took away all that bread buyable right from the start, i can't imagine how broken this class could be with the earlier scripts. after all i say, congratulate to the developers, this class will lead to create
- probably more quests
- probably more locations "
- probably more replayability
WOW, i ve no more words, this game it s not just the best rpg ever created, just think about for 1 sec in the next 5 years what could be created. Thank guys from the heart of an rpg lover .... this is the best Rpg experience ever created that i seen in 33 years
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Поэтому изучение навыка регенерации маны представляется обязательным.
Ну не совсем обязательным, можно просто раньше выучить крафт бижи и сделать два кольца на +2 регена маны в секунду, в принципе даже +1 хватает если не спамить, а второе на реген вынки и хп.
 

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
[QUOTE = "Voodoopeople, post: 512282, member: 17677"] Well, not entirely obligatory, you can just learn craft Biji earlier and make two rings for +2 mana regen per second, in principle, even +1 is enough if you do not spam, and the second to regen vyki and hp. [/ QUOTE]
life drain is the real must
 

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@Sh.k.i.d., это не сейчас. Мы хотим отдохнуть от АБ, недельку хотя бы.
Уже неделю как залипаю новым классом. Получился прикольный милишник. Масс урон, пет, замечательно просто.
Только вот хотелось бы всю эту механику рун потестить без пета на чистом воине. Но с порезанной силой боюсь это будет боль( качать 1.5к силы для комфортной игры это сложно. Если бы сила срезалась после получения пета, а само получение было бы не за ЛП. К примеру по квесту и если квест не выполнять то ты будешь бегать с фул силой, рунами и прочими прелестями)
А суть идеи вот в чем: Сделать банальный квест при вступлении в ТР, типа ГГ спрашивает у наставника: А что на счет того существа что ты призывал? могу ли я научиться этому?
Дальше все просто, наставник говорит бро притащи мне темный кристал душ и будет тебе счастье.
Что где и как?
Тут он говорит тип можешь или сразить такое существо или обратись к некроманту.
Идем к Ксарычу, тот дает свои квесты, а кристал либо в башне Нергала, либо в башне Креола с некрономиконом.
Или, спросить у Дарона. Тот может например попросить осуществить ритуал для призыва темного мастера. За что и отдаст тебе заветный кристал. А призванный темный мастер грохнет Лотара в 3-й главе. Звезды сошлись:)
А на счет ритуала можно просто жертвоприношение многострадальным Ополосом, невинным слугой Инноса:D
Как то так)
И ТР будет как то участвовать в пакостях и бедах хориниса, как настоящий злОдей)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.199
Реакции
19.892
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@nazar89, посмотрим, но это не сейчас. У нас куча багов в игре образовалась.
 

Nelos

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
17
Лучшие ответы
1
@Liker Изменен навык восстановления выносливости у темного рыцаря, теперь он восстаналивает 1% выносливости при каждом ударе, вместо 5% при убийстве
В описании скилла (при изучении) все равно пишет 5% при убийстве
 

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
are there npc in ch 3 that can pump you str after 500 ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Имхо, не вижу смысла второго эффекта у руны защиты от стихий. Защита от падения.
Думаю почти все мы все уже привыкли стараться не куда падать или акробатику качать для этого...
Все таки боевая руна и эффект должен быть боевой.
Можно кольцо такое сделать от падений.... может быть магам, которые акробатику не качают зайдет и то сомнительно.
Лучше бы второй эффект у этой руны работал по принципу руны физ защиты, только давала бы реген к хп или мане.
Еще было бы круто если бы какая то из баф рун давала бы стойкости, защиты от отбрасываня. :)
--- Добавлено: ---

@Liker Я так точно не понял как это происходит, по моему когда гарпии по мне стреляли магией.
Вообщем бывает так происходит в бою, что у гг без причины, слетает эффект бафа первой руны, у меня это усиление тьмы, а я за счет нее ношу доспехи и оружие. По итогу гг становится голым, очень опасный дебаф. :)
--- Добавлено: ---

UPD. Все отбой я понял как это происодит, когда юзаю арбалет для агра противника. Баф слетает.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу