Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 694
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.628
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.187
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.723
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Святой Посланник + нежить VS лучник

Erragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Проходил тут давеча нашу всеми любимую Готейку за лучника ( пол года где-то не играл) и заметил страннейший дисбаланс в сражении с нежитью ( про призраков вообще молчу). Итак подробнее по пунктам :
1) Возможность изучить рецепт святой стрелы только с 3-ей главы
2) Помещения Святого Посланника в Изулга из храма в Долине Теней ( при том, что чертёж арбалета "Погибель нежити" лежит себе спокойненько возле входа в золотую шахту в ДР ( скелетов даже убивать не нужно)
Самый смак, конечно, когда ты уже зачищаешь по квестам все хай лвл локи с нежитью чтобы получить в итоге лук против нежити.........ГЕНИАЛЬНО( это то же что дать Супермену охранять Криптонит) + как я уже писал ----> Лагерь Братства Спящего на болотах ------> Шахта Орков ------> Храм Спящего -----> и только потом мы получаем допуск к луку ( Хы-ы-ы-ы-ы, и то он находится в конце локации )
С одной стороны, конечно, такой мощный лук получить раньше дисбалансно, но это легко решается ------ режем обычный урон где-то до 200-230 и добавляем больше урона по нежити + по призракам!!!!! ( что кстати меня ошарашило по началу - ибо их я смог пробить только святыми стрелами)
Ну а с местоположением хз... ну можно и в рецепт засунуть... ну или в награду дать за квест "Темная паутина" вместо освящённых стрел ( что, по-моему, очень логично - ведь где быть святому оружию как не у палладинов)
+ на фоне посланника меркнут и другие луки, которые получаются с ним в один период прохождения ( лук с Хошкара, Коготь, Лук с Сеньяка)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#2
Можно по проще поступить, добавить новый лук против нежити или сделать его чтобы собирался по рецепту/чертежу. Чтобы он тоже был эффетивен против нежити, но слабее святого посланника, для первой половины игры. Правда тут надо учитывать что у луков есть святые стрелы, а у арбалетов нету, хз как там по балансу будет, за лучников сто лет не играл.
 
Автор
Автор
Erragon

Erragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
@Voodoopeople, У арбалетов пробитие сразу встроено + урон высокий, не говоря уже о том что Драг Нимрод можно и во второй главе скрафтить, а вот у лучников - топовый лук во второй главе - Кудзу на 190 урона ( почему-то Теневой лук на нежити работает очень криво, хотя и дробящий урон)
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#4
Хочется просто по 1000 по скелетам пострелять с начала второй главы, правда?
Это ж такой кайф ходить и менять луки туда-сюда каждые 30 секунд- 2 "О, орк - нодиваим коготь, о, Скелет - нодиваем посланника".
Если уж хочется призраков в начале игры поубивать - может было б достаточно попросить рецепт святых стрел перенести на пораньше? Нет конеш, ни в коем случае, мы хотим топовый лук, а крафт стрел - это гемор.

Иль возможность заказывать у Боспера за немалые деньги разные виды стрел, как кереновые - это бы еще ладно.

Да и в чем разница то?
Я не могу убивать призраков до 3 главы, ибо рецепт стрел только там, поэтому дайте лук против нежити всё в той же 3-ей главе за тот же самый квест. Ну куда это.
 

Nightmare

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
2
#5
@Mooby, хочется чтобы оружие, основная специализация которого направлена на уничтожение нежитей, было доступно ДО убийства 90% процентов этих самых нежитей. Просится лук с направлением урона по мертвым еще во время присутствия этих самых мертвых, а не после.
А насчет кайфа - с луком теней и обычным луком разве такой пляски нет? По крайней мере, некоторое время лучник таким делом мается.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#6
А насчет кайфа - с луком теней и обычным луком разве такой пляски нет? По крайней мере, некоторое время лучник таким делом мается.
Ну все по разному играют. Я обычно сразу после получения лука теней и пары тысяч кереновых стрел ломаю плато, там конешн есть жирненькие, но все слабенькие, по сравнению с др, по всем урон хороший идет. Чисто проходной лук для получения Эрхазира. Поэтому и луками не жонглирую. Бегаешь себе с ночным охотником или буковым, потом лук теней на пролом плато, потом эрхазир. Да всякие якулусы и еще куча луков идут лесом. Ну вот я даж не знаю, какие статы должны быть у "нового" святого лука. Статы лука 2-ой главы, аля Кудзу, или все-таки околотоповый лук со статами когтя и тому подобных? В принципе все луки на 300+- ловки вполне неплохо пробивают любую нежить, кроме, разумеется, некропольских, у которых по 20 тонн хп.
Еслиб речь шла о святом луке со статами букового, для ранней игры.А ходить по шахтам/ХСам и ломать всех об колено в 3 стрелы, ну мне кажется, что это перегиб.
Не знаю, по мне прост он как на своем месте, вот по игре идет нежить 5-7к хп на 10-12 стрел, потом ты приходишь в некрополь, роняешь челюсть от жира мобов, превозмогаешь 6-8 скелетиков и получаешь хороший сильный лук, чтоб такую вот нежить спокойно топтать.
 
Автор
Автор
Erragon

Erragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#7
@Mooby, Если не можете ответить по существу и при том аргументировано - нефиг вставлять свои пять копеек, щедро обмазанных завуалированной критикой НЕ!хардкорщиков. Вопрос не в том со скольки стрел убивать мобов и в какой главе сколько урона вносить с хита а в том, что сильную нежить приходится убивать обычным луком а на лошков мы потом получаем Посланник, что противоречит вот этому высеру ---->
превозмогаешь 6-8 скелетиков и получаешь хороший сильный лук
там несколько нулей не потерялось? или Шахту Орков или Храм Спящего не считаем? или ты багом через решетку в Долину Теней?
Хочется просто по 1000 по скелетам пострелять с начала второй главы, правда?
Это ж такой кайф ходить и менять луки туда-сюда каждые 30 секунд- 2 "О, орк - нодиваим коготь, о, Скелет - нодиваем посланника".
Складывается стойкое ощущение что нужен лишь повод для агра...... А то что нежить уничтожает всё живое мы, значится, забыли........и под ручки с разной живностью уже не стоит. Ну да ладно ... а то что маги во второй главе больше косаря вносят по нежити с шота или воины ( у коих во второй главе есть профильное серебряное оружие) даже дуалы!!! Вас не смущает? имея под 300 ловкости я наносил 545 урона с полным !!!! натяжением. За время двух выстрелов маг успевает опустошить всю свою ману и внести 5-6 к урона, воином-милишником же просто изи! ( нежить - асоциальна, а потому и агрится по одному и если руки прямые, то можно во второй главе хоть и древнюю нежить валить с 10-12 к хп).
P.S.: И на будущее - если по теме сказать нечего, незачем лить воду и устраивать срач, ведь ------>
Ну все по разному играют.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#8
Какой срач то? Цитату хоть дай.
Не знаю, по мне прост он как на своем месте, вот по игре идет нежить 5-7к хп на 10-12 стрел, потом ты приходишь в некрополь, роняешь челюсть от жира мобов, превозмогаешь 6-8 скелетиков и получаешь хороший сильный лук, чтоб такую вот нежить спокойно топтать.
В игре основная масса нежити - демонические скелеты с 5-7к ХП. А когда ты приходишь туда, где уже сверхжирная нежить(древняя) там же на месте падает посланник после нескольких таких мобов. Что не так то? Какие еще нули. Ты если уж чужое мнение высером называешь - хоть постарайся при этом свое мнение не в виде высера писать. А то дыму то.

Так бы и написал сразу, маги изи, воины изи, лучники дно. Слабые и никчемные. Какие тогда были бы вопросы. По святому луку с каждой главы этому господину.
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
141
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
Ну, получать лук против нежити в конце прохождения я согласен, бесполезно.
Особенно если играешь не палычем.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#10
@Voodoopeople, У арбалетов пробитие сразу встроено + урон высокий, не говоря уже о том что Драг Нимрод можно и во второй главе скрафтить, а вот у лучников - топовый лук во второй главе - Кудзу на 190 урона ( почему-то Теневой лук на нежити работает очень криво, хотя и дробящий урон)
Давайте не будем брать в упор главы, главы это всего лишь цифра и старые квесты сюжетки которые не так уж сложно апнуть, уж точно не сложнее, чем сделать драг нимрод и собрать на него требуемые статы.
То что в принципе урон у луков против нежити сложнее разогнать чем у арбалетов я согласен. Святые стрелы это итузельд плюс затраты на сами стрелы, да х.з как сейчас, в те времена когда я играл святые стрелы не сказать что прям давали такую сильную прибавку по урону, чтобы их юзать на постоянной основе против всей нежити. Но они безусловно полезные и приходится не много думать когда их использовать с умом, а не тупо на всю нежить подряд, ну чтобы не скупать тоннами святую воду. Просто с таким же успехом как добавить лук против нежити, можно было бы апнуть огненные стрелы. Почему нет горения? Давайте сделаем горение со стрел и пусть горят не только наши стулья, но и наши враги, а нежить то должна гореть по всем канонам, но очевидно будет имбаланс вот и не сделали.
Ваши мысли мне поняты что вы хотите донести, я даже отчасти согласен (было предложение ввести начальный лук чисто против нежити промежуточный) с другой стороны и вы поймите что лучники в а.б всегда считались очень сильными даже слишком и причин этому очень много в частности слабость ии врагов но это уже отдельная тема для разговора.
Это все имхо но у всех классов должны быть слабые и сильные стороны у лучников это нежить и то до поры до времени, а вы хотите чтобы они стали убер машинами для фарма на протяжении всей игры. И вот эта сторона разрабочиков а.б, по типу угоди всем и вся с одной стороны радует но с другой... можно уже целый красный список накатать, как уже почти всем классам понаделали затычек и убрали все их слабые стороны и теперь все все могут убивать всех без особых проблем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу