Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 325
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 948
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 920
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Новый баланс - Святой Посланник + нежить VS лучник

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#11
@Voodoopeople, урон против нежити низковат, тут спорить не с чем. Но минус ли? Урон сплешем, скелеты медленные, покуда есть где бегать - угрозы от скелета даже с миллионом ХП нулевая. Долго бить - уныло? Ну наверное.
Кричали, что лучники имба. Да, всегда сильные были, даже до сплеша. Но было муторно чистить толпы. Тепеееерь лучник хреначит как не в себя, с магическими стрелами, так вообще стоя на месте практически.
Недавний пример

Это еще с обрезанной скоростью за ловкость, которую после этого еще вроде как вернули(не уверен). Так же и со скелетами, больше стрел уходит только, но вероятность сдохнуть на них нулевая, если только совсем уж в нелепой ситуации оказаться. Ну или сзади подойдет кто незаметно.

Минусы есть, на мой взгляд они следующие
1) Бои в биотуалетах с боссами - друид и Иле-Силь. Без косяков стражей, чёрт его знает как там проходить.
2) Ресурсы на стрелы. Тут немножко разверну. Все время сидишь и думаешь, включить стрелы или сэкономить. Они не бесконечные, неизвестно сколько того же кварца добавится в следующей главе. А бывает как раз такое, что запустил следующую главу, а в продаже кварца со всех торговцев на 200 стрел:exhausted:. Хоть суммарно их немало, и по большому счету хватает на все "пещеры" с нежитью, но вечный напряг из-за этого маленько раздражает.

Нет таких мест с нежитью, чтоб лучник залез и такой "ну блиииин, я тут не пройду, яж не маг и не милик". Знаешь что на входе скелеты стоят, включил магические стрелы, прочистил столько, чтоб бегать было где и можно выключать.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#12
2) Ресурсы на стрелы. Тут немножко разверну. Все время сидишь и думаешь, включить стрелы или сэкономить. Они не бесконечные, неизвестно сколько того же кварца добавится в следующей главе. А бывает как раз такое, что запустил
Вот с этим проблему еще замечал когда сплеша не было. Но тогда с золотом проблем вообще не было никаких.
Хз вот по стихиным стрелам, и ресурсам на них есть чувство, что это как по лучше может быть реализовано. :think::shrugging:

Хм.. ладно наверно уже не в ту тему пошли дискуссии, тут конкретный вопрос как понял по луку против нежити, надо уважать мнение автора.:question:
Так что за сим позвольте откланяться и отвали выйти из темы.:sweat_smile:
 
Автор
Автор
Erragon

Erragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
Пичалька(((( Все разговоры ушли куда то не в то русло.........Изначальная и главнейшая претензия в том что тебя ЗАСТАВЛЯЮТ пройти кучу локаций с нежитью чтобы потом в награду получить имба( уже НЕТ на то время) лук который по факту уже и не нужен ибо и статы подросли и тактика отработана да и луки сравнимые по урону есть, правда без бонуса. Это как если бы ты убил всех драконов в ДР а тебе Гаронд в награду такой *держи братюня Уризель, против драконов самое ТО!* И ты ему в ответ как Род из фермы Онара когда после демонстрации силы мы возвращаем ему его меч ----> ВОВРЕМЯ! Сама эта ситуация противоречит духу Готики. Свобода действий и нестандартные решения ситуаций. Согласен что для некоторых вещей должны быть условия, но они не должны превращаться в цепочку. Для завоевания доверия орков логично очистить храм на болотах или нижний уровень шахты или Храм Спящего ......но главное во всём этом -- И_Л_И! Допустим можно сгонять в Ледяные Горы Орков хоть во второй главе и под чёрным туманом забрать Лёдяной Молот, но для этого нужно как минимум убить именного орка с ключом возле входа в Свободную Шахту; могу через Лареса и Клыка нагнуть всю первую главу, не вкинув ни единого ЛП в статы ........ Вообщем, я к тому что игра в основном должна быть равной по сложности для разных классов, я не против хардкора ( ибо Готика изначально таковая.. ух сколько времени мы с другом убили в начале нулевых на забагованной решётке в Храме Спящего в Г1) я за Баланс * Тегон шепчет " Красава" и показывает два больших пальца вверх*
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#14
Просто надо убрать пробитие стрел сквозь цели и вернуть старый добрый игнор брони:) И тогда нежить это или какой другой нпц - все будет ок;D
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#15
По поводу добычи Святого посланника все можно сделать гораздо проще без убийства тонн нежити.
А именно:
1) во второй главе добываем Эрхазир, для этого бьем только боссов и квестовых мобов (основной гемор - 2 босса в храме слез, но проходимы, нужно только побегать)
2) после получения Эрхазира легко чистится осада в ДР и другие локации
3) Идем на болото (убиваем демона и босса мага перед ним)
4) Идем в шахту, там убиваем только демона и босса скелета (свитки превращения в зомби, голема + зелье невидимости в помощь)
5) Идем в ХС, там с помощью мухи и зелья невидимости убиваем Ли Керха (основной геморрой, потребуется серебряная луна), орка-босса (предварительно чуть зачистив площадку вокруг него), и самого Хошкара.
6) Идем в ДТ, пробегаем быстро до города мертвых, убиваем хрипуна и второго призрака-босса (намного легче чем Ли Керх) и Святой Посланник у тебя в руках.

Дальше идем как в тире. Лишь бы только статов хватило.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#16
@paramuk, Ну... как бы. Можно просто пойти на ирдорат и никого не убивая, пойти побить дементора и дракона-нежить. Нуачетакова.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#17
@Haart, ну прально, дай лук в начале игры. А то чё эта у силовиков есть арбалет.
И ведь самое интересное. У арбалета механика такая, какой шанс владения, такой шанс встроенного пробивания. Но арбалету плевать на это всё. У него 100% выстрелов по нежити стабильным максимальным уроном. Нет никакого рандома за счет владения.

Вот и лук надо такой, чтоб даже пробитие у Раффы учить не надо было. С околонулём владения надел, и максимальным пробивным уроном по нежити стреляешь.
А то как-то нечестно. А лучше сразу огнестрел выдать.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#18
@Mooby, может лучше пулемет сразу? А то лук как-то медленно. А вот какой-нибудь шестиствольник будет костяшек разносить на раз-два. Самое то для убийства нежити.
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#19
@paramuk, Ну... как бы. Можно просто пойти на ирдорат и никого не убивая, пойти побить дементора и дракона-нежить. Нуачетакова.
Я имел ввиду, что человек написал, что ему хочется побыстрее достать Посланника без предварительной тотальной зачистки локаций.
Я ему и подсказал как это можно сделать (сам собственно так и проходил за лучника)

Относительно арбалета поддержу мнение предыдущих участников. Сам только что прошел за него. В сравнение с лучником плюсов побольше будет. К тому же арбалетчик намного живучей.
Тот же рецепт погибель нежити быстренько достал после Яркендара и пошел лупить нежить (по скелетам-капитанам из кладов он стреляет в диапазоне 700-1000), чего у луков ждать очень долго.
Да и на плато древних с магическими болтами тоже никаких проблем при убистве жрецов древних. А вот лучником даже при наличии Эрхазира пришлось попотеть.
В лейте конечно Святой посланник лучше Драг Нимрода, но к этому времени эта разница несущественна
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#20
Давайте не будем брать в упор главы, главы это всего лишь цифра и старые квесты сюжетки которые не так уж сложно апнуть, уж точно не сложнее, чем сделать драг нимрод и собрать на него требуемые статы.
То что в принципе урон у луков против нежити сложнее разогнать чем у арбалетов я согласен. Святые стрелы это итузельд плюс затраты на сами стрелы, да х.з как сейчас, в те времена когда я играл святые стрелы не сказать что прям давали такую сильную прибавку по урону, чтобы их юзать на постоянной основе против всей нежити. Но они безусловно полезные и приходится не много думать когда их использовать с умом, а не тупо на всю нежить подряд, ну чтобы не скупать тоннами святую воду. Просто с таким же успехом как добавить лук против нежити, можно было бы апнуть огненные стрелы. Почему нет горения? Давайте сделаем горение со стрел и пусть горят не только наши стулья, но и наши враги, а нежить то должна гореть по всем канонам, но очевидно будет имбаланс вот и не сделали.
Ваши мысли мне поняты что вы хотите донести, я даже отчасти согласен (было предложение ввести начальный лук чисто против нежити промежуточный) с другой стороны и вы поймите что лучники в а.б всегда считались очень сильными даже слишком и причин этому очень много в частности слабость ии врагов но это уже отдельная тема для разговора.
Это все имхо но у всех классов должны быть слабые и сильные стороны у лучников это нежить и то до поры до времени, а вы хотите чтобы они стали убер машинами для фарма на протяжении всей игры. И вот эта сторона разрабочиков а.б, по типу угоди всем и вся с одной стороны радует но с другой... можно уже целый красный список накатать, как уже почти всем классам понаделали затычек и убрали все их слабые стороны и теперь все все могут убивать всех без особых проблем.
А давай муху уберем и все сразу так присядут от афигения? Мод же построен на таких вот обходных путях, потому человек которые не знает где что лежит и как это достать страдает так что на пятой точке уже термоядерную реакцию можно фиксировать.
Как бы, в доказательство этому был тут класс такой, темный маг, с возможностью переманить на свою сторону врага, переманив одного скелета военначальника можно было чистить всё, емнип, ну и где тут баланс? Некр неврно курит в сторонке
 
Сверху Снизу