Я для себя немного переделал плагин, в основном UI изменение и удаление суммонов у не-магов. В коде действительно призыва крайта нет, видимо задумывалось, что ты сам становишься классом с этим суммоном. Прокачка Хубаксиса у Ксардаса доступна.
0) Хубаксис и Сид доступны теперь только для магов воды, огня, тьмы, и гуру.
1) Удалил дополнительную прокачку регенерации маны у Ксардаса, у магов она и так есть.
2) Изучение объединил в дополнительную диалоговую группу у Ксардаса (как с изучением рун - в каждой вкладке круга рун несколько рун для изучения). Перевёл диалоговые строки на русский, и все сопутствующие всплывающие подсказки при вызове.
3) Строка диалога "Мод: изучить уникальных призывных существ тёмного мага" появляется у Ксардаса, если ты маг огня, воды, гуру (не адепт), изучил 1 круг магии, тогда доступны Хубаксис и Сид, для магов тьмы я исключил дополнительное изучение их же суммонов, т.е. некроманту не предлагается изучить Сида задорого в обход квеста, а заклинателю-демонологу - Хубаксиса, третий тёмный маг получает всех.
4) Умножил затрачиваемые ресурсы на 2 от обычных, Хубаксис стоит 40 лп 7000 золота, Сид 20 лп 2000 золота.
Продублирую неочевидную для меня фишку, которая не везде была описана:
В System/Gothic.ini надо дописать строки
Код:
[PUNCLEVUTILS_SUMMONS]
ExpAsPlayer=1
HubaSoftcapOverride=75
ExpPercentHuba=15
ExpPercentSid=15
ExpPercentCrait=15
ExpPercentJina=15
UseIntellectAsBonus=1
IntellecrFactor=10
ExpAsPlayer=1 включение всей системы изменения скалирования опыта для
ВСЕХ Сидов, Хубов, Джин и Крайтов. Выключить можно заменив на 0, либо вообще не добавлять в ini эти строки
HubaSoftcapOverride=75 максимальный кап уровня Хубы
ExpPercent... процент от полученного опыта, который будет поступать после убийства соответствующему суммону, 15 по умолчанию. Пример: 100 опыта получает герой за убийство, с настройками выше
КАЖДЫЙ из четверых суммонов получает 15% * 100 опыта = 15 опыта (не считая опыт за
IntellecrFactor).
UseIntellectAsBonus=1 включает дополнительный бонус от интеллекта, по формуле опыт*(ИНТ/IntellecrFactor)*0,01. Пример: 100 опыта получает герой с 300 интеллектом за убийство, с настройками на интеллект выше
КАЖДЫЙ из четверых суммонов получает 100*(300/10)*0.01 = 30 опыта (не считая опыт за
ExpPercent).
IntellecrFactor=10 на это число делится интеллект в формуле выше
Итого, при 100 опыта героя с 300 интеллектом суммоны получают 45 опыта.