Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Пункты диалога, добавленные через Info_AddChoice() в старую инстанцию, будут работать без новой игры. Новая игра требуется при добавлении новых инстанций диалога (типа instance PC_MakeRune_Main(C_Info) ).
Спейсер тут не поможет. Таран часть меша миира и выпиливается через правку меша в максе. Если используешь меш долины из в1 тебе придется сначала разрезать мир цна куски, а после собрать куски без тарана. За все время не нашелся ни 1 человек который бы взялся за это. jk
Спейсер тут не поможет. Таран часть меша миира и выпиливается через правку меша в максе. Если используешь меш долины из в1 тебе придется сначала разрезать мир цна куски, а после собрать куски без тарана. За все время не нашелся ни 1 человек который бы взялся за это.
Потому что никто и не загружает целиком весь зен в Максе jt Есть 3дс меши зена, именно их грузят в редактор, а потом компилят с другими кусками в единый зен.
Отправил в лс.
Хотя, можно попробовать в самом Спейсере, в режие едитмоде - "залепить", так скажем, таран прозрачной текстурой, чтоб таран стал невидимым. Правда, хз что из этого выйдет. mn
Хотя, можно попробовать в самом Спейсере, в режие едитмоде - "залепить", так скажем, таран прозрачной текстурой, чтоб таран стал невидимым. Правда, хз что из этого выйдет.
Возможно так и есть. Я не смог даже открыть меши as. Пробовал максы 2014-го и 2011-го годов, других на работе не нашлось. Сейчас качаю 2000-го года...
Уря! Меш открылся. jk
Так, теперь я гордый обладатель файла OLDCAMP_New.3DS как теперь скомпилить зен?
Меш должен соответствовать названию оригинального меша, т.е без всяких _New и прочего. Кидаешь свой редактированный меш в папку с остальными 3дс мешеми зенов (Level) - и перекомпилируешь зен Долины. Редактированный меш автоматически подхватится.
Знаешь ведь как компилить миры нужно..? jt