С Днём России!
  • 2.604
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 968
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.171
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: НВ StudentMod

Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#31
Знаешь ведь как компилить миры нужно..? jt
Нет. Блин, мне проще пару тыщ строк кода скриптов наиндокодить, чем с этими максами/спейсерами разбираться. jt
Скопировать 3DS файлы в _work\data\Meshes\_compiled ? Но тогда причем тут Level?
Спейсер хочет зены:
В общем жду дальнейших инструкций. Заранее огромное спасибо. jt
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#32
Скопировать 3DS файлы в _work\data\Meshes\_compiled ?
Не совсем так.
В общем, смотри. В Meshes\_compiled - лежат уже скомпилированные меши, где есть все итемы/предметы декора/деревья и все хрень с этим связанная.
В папке Meshes\Level\ лежат сырцы мешей миров. Именно туда и отправляй свой отредактированный меш по директории Gothic II\_work\data\Meshes\Level\OldWorld с заменой предыдущего меша, который ты редактировал. Здесь понятно..? jt
Далее, запускаешь Спейсер - открываешь свой зен как некомпилированный, компилишь мир, компилишь свет. Мир компилируется из мешей, которые лежат у тебя в Meshes\Level\OldWorld - поэтому, твой меш автоматически подхватится.
Ах да, компилировать зен нужно в оутдоре без едитмоде.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#33

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#34
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#35
Ладно. Дело ясное, что дело темное. Я вначале закончу со скриптами для довольно большого квеста, над которым сейчас работаю, а потом буду разбираться с G2MDK.
Квест будет про то как
Лотар арестовывает гг в первой главе за болтовню про драконов. Гг вместе с небольшой группой ментов отправляют в миненталь, чтобы доставить припасы в замок и узнать чо как...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#36
А не лучше ли на эту тему запилить сюжетный мод с альтернативной историей? Просто если мешать все, что есть с некоторыми подобными линейками - получится, что не все в игру впишется.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#37
Весь StudentMod это и есть
сюжетный мод с альтернативной историей
По мере добавления квестов сюжет оригинала будет полностью изменен. У меня уже есть придуманная сюжетная линия. Но все сразу - это (с моей скоростью) на пару лет разработки...
А этот квест задумывался чтобы официально
Пустить козла в огород
Пустить гг в первой главе в миненталь и может быть (если поможет одному послушнику с заданием за перевалом) в монастырь.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#38
@Студент, работы еще идут или прекращены? Если идут, можно узнать, что нового появилось в моде?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#39
Прекращены пока.
Как и писал тебе в ЛС, взялся реализовывать SPECIAL систему (как в фоллауте) но работа постепенно затухала. В конечном итоге сказал себе что продолжу когда можно будет под В2.0 с его плюшками модить и заморозил.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#40
После перерыва решил продолжить изыскания в модостроительстве под Готику.

Планы.
Расширить мир Г2НВ. Сделать для отдельных областей Хориниса свои локации. Это существенно увеличит площадь игрового мира. Никаких изменений в сюжете, балансе, новых квестов и т. д. Просто большие карты мира Г2НВ. Это для того, чтобы привлечь к проекту других модеров. В дальнейшем на такой "Большой сборке" уже можно будет реализовывать моды.
Начну с локации которая будет включать Башню Ксардаса и ее окрестности. В планах отдельные локации для города, леса, ферм, монастыря. Старый Хоринис останется как перекресток между новыми локациями, каждая из которых будет размером сопоставимым с ним.
 
Сверху Снизу