Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: НВ StudentMod

Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#31
Знаешь ведь как компилить миры нужно..? jt
Нет. Блин, мне проще пару тыщ строк кода скриптов наиндокодить, чем с этими максами/спейсерами разбираться. jt
Скопировать 3DS файлы в _work\data\Meshes\_compiled ? Но тогда причем тут Level?
Спейсер хочет зены:
В общем жду дальнейших инструкций. Заранее огромное спасибо. jt
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#32
Скопировать 3DS файлы в _work\data\Meshes\_compiled ?
Не совсем так.
В общем, смотри. В Meshes\_compiled - лежат уже скомпилированные меши, где есть все итемы/предметы декора/деревья и все хрень с этим связанная.
В папке Meshes\Level\ лежат сырцы мешей миров. Именно туда и отправляй свой отредактированный меш по директории Gothic II\_work\data\Meshes\Level\OldWorld с заменой предыдущего меша, который ты редактировал. Здесь понятно..? jt
Далее, запускаешь Спейсер - открываешь свой зен как некомпилированный, компилишь мир, компилишь свет. Мир компилируется из мешей, которые лежат у тебя в Meshes\Level\OldWorld - поэтому, твой меш автоматически подхватится.
Ах да, компилировать зен нужно в оутдоре без едитмоде.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#33

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#34
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#35
Ладно. Дело ясное, что дело темное. Я вначале закончу со скриптами для довольно большого квеста, над которым сейчас работаю, а потом буду разбираться с G2MDK.
Квест будет про то как
Лотар арестовывает гг в первой главе за болтовню про драконов. Гг вместе с небольшой группой ментов отправляют в миненталь, чтобы доставить припасы в замок и узнать чо как...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.311
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#36
А не лучше ли на эту тему запилить сюжетный мод с альтернативной историей? Просто если мешать все, что есть с некоторыми подобными линейками - получится, что не все в игру впишется.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#37
Весь StudentMod это и есть
сюжетный мод с альтернативной историей
По мере добавления квестов сюжет оригинала будет полностью изменен. У меня уже есть придуманная сюжетная линия. Но все сразу - это (с моей скоростью) на пару лет разработки...
А этот квест задумывался чтобы официально
Пустить козла в огород
Пустить гг в первой главе в миненталь и может быть (если поможет одному послушнику с заданием за перевалом) в монастырь.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#38
@Студент, работы еще идут или прекращены? Если идут, можно узнать, что нового появилось в моде?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#39
Прекращены пока.
Как и писал тебе в ЛС, взялся реализовывать SPECIAL систему (как в фоллауте) но работа постепенно затухала. В конечном итоге сказал себе что продолжу когда можно будет под В2.0 с его плюшками модить и заморозил.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#40
После перерыва решил продолжить изыскания в модостроительстве под Готику.

Планы.
Расширить мир Г2НВ. Сделать для отдельных областей Хориниса свои локации. Это существенно увеличит площадь игрового мира. Никаких изменений в сюжете, балансе, новых квестов и т. д. Просто большие карты мира Г2НВ. Это для того, чтобы привлечь к проекту других модеров. В дальнейшем на такой "Большой сборке" уже можно будет реализовывать моды.
Начну с локации которая будет включать Башню Ксардаса и ее окрестности. В планах отдельные локации для города, леса, ферм, монастыря. Старый Хоринис останется как перекресток между новыми локациями, каждая из которых будет размером сопоставимым с ним.
 
Сверху Снизу