Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.235
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.283
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.684
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.027
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: НВ StudentMod

Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#31
Знаешь ведь как компилить миры нужно..? jt
Нет. Блин, мне проще пару тыщ строк кода скриптов наиндокодить, чем с этими максами/спейсерами разбираться. jt
Скопировать 3DS файлы в _work\data\Meshes\_compiled ? Но тогда причем тут Level?
Спейсер хочет зены:
В общем жду дальнейших инструкций. Заранее огромное спасибо. jt
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.194
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#32
Скопировать 3DS файлы в _work\data\Meshes\_compiled ?
Не совсем так.
В общем, смотри. В Meshes\_compiled - лежат уже скомпилированные меши, где есть все итемы/предметы декора/деревья и все хрень с этим связанная.
В папке Meshes\Level\ лежат сырцы мешей миров. Именно туда и отправляй свой отредактированный меш по директории Gothic II\_work\data\Meshes\Level\OldWorld с заменой предыдущего меша, который ты редактировал. Здесь понятно..? jt
Далее, запускаешь Спейсер - открываешь свой зен как некомпилированный, компилишь мир, компилишь свет. Мир компилируется из мешей, которые лежат у тебя в Meshes\Level\OldWorld - поэтому, твой меш автоматически подхватится.
Ах да, компилировать зен нужно в оутдоре без едитмоде.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#33

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.194
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#34
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#35
Ладно. Дело ясное, что дело темное. Я вначале закончу со скриптами для довольно большого квеста, над которым сейчас работаю, а потом буду разбираться с G2MDK.
Квест будет про то как
Лотар арестовывает гг в первой главе за болтовню про драконов. Гг вместе с небольшой группой ментов отправляют в миненталь, чтобы доставить припасы в замок и узнать чо как...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.375
Реакции
1.079
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#36
А не лучше ли на эту тему запилить сюжетный мод с альтернативной историей? Просто если мешать все, что есть с некоторыми подобными линейками - получится, что не все в игру впишется.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#37
Весь StudentMod это и есть
сюжетный мод с альтернативной историей
По мере добавления квестов сюжет оригинала будет полностью изменен. У меня уже есть придуманная сюжетная линия. Но все сразу - это (с моей скоростью) на пару лет разработки...
А этот квест задумывался чтобы официально
Пустить козла в огород
Пустить гг в первой главе в миненталь и может быть (если поможет одному послушнику с заданием за перевалом) в монастырь.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#38
@Студент, работы еще идут или прекращены? Если идут, можно узнать, что нового появилось в моде?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#39
Прекращены пока.
Как и писал тебе в ЛС, взялся реализовывать SPECIAL систему (как в фоллауте) но работа постепенно затухала. В конечном итоге сказал себе что продолжу когда можно будет под В2.0 с его плюшками модить и заморозил.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#40
После перерыва решил продолжить изыскания в модостроительстве под Готику.

Планы.
Расширить мир Г2НВ. Сделать для отдельных областей Хориниса свои локации. Это существенно увеличит площадь игрового мира. Никаких изменений в сюжете, балансе, новых квестов и т. д. Просто большие карты мира Г2НВ. Это для того, чтобы привлечь к проекту других модеров. В дальнейшем на такой "Большой сборке" уже можно будет реализовывать моды.
Начну с локации которая будет включать Башню Ксардаса и ее окрестности. В планах отдельные локации для города, леса, ферм, монастыря. Старый Хоринис останется как перекресток между новыми локациями, каждая из которых будет размером сопоставимым с ним.
 
Сверху Снизу