Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Похоже тяжело тебе даётся гранит науки раз ты решил реализовать подобное jk
Собственно по делу, при экипированном поясе усиления и даже съеденном драконьем корне имеем 6 силы - а кинжал не экипируется - это баг или так и задумано что бы жизнь мёдом не казалась?
за пояс который становится при снятии обычным ремнём отдельное спасибо ag nmk
Отправил меня Браго в город обходным путём - я как порядочная сволочь оббежал - пообщался с Ларесом - помер gh ap
Я пока не менял писание оружия в моде, поэтому многие вещи будут непонятны. Описание только в шапке темы. По кинжалу: все короткие и средние мечи требуют 30% одноручного.
Вундервафе на начало игры:
Если меняются цифры игру можно не начинать.
Если удаляются диалоги или ветки диалогов (или меняются в титрах слова) - тоже. Если же добавляется хоть одна строчка выбора диалога - придется начинать новую игру, чтобы ее увидеть.
Старые записи в дневник не правятся, если ошибки исправлены в скриптах. Нужна новая игра и перезапись в дневник.
Содержимое торговых инвентарей и спаун монстров пополняется при переходе по главам. Так что можно вносить правки в 2+ главу, пока игроки в первой. И т.д.
В таком случае подредактировать текст в игре не мешало бы - не все любят играть по гайдам, а внутри игровой информации банально нет - квест конечно выполнится со временем "самостоятельно" - но хоть какие то подсказки в игре, имхо, быть должны (а то сейчас пугает ополчением - я даже Мику на всякий случай оббежал jk)