Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 520
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.674
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Опрос Сравнение сложностей АБ и 66 версии

АБ на 100% ползунках легкий по сравнению с 66 сборкой?

  • Да, легкий по сравнению с легендой (сейвы не учитываются)

    Голосов: 24 18,3%
  • Да, легкий по сравнению с тяжелой 66 версии

    Голосов: 22 16,8%
  • 100% готической сложнее, чем легенда 66 версии

    Голосов: 13 9,9%
  • 100% готической сложнее, чем тяжелый 66 версии

    Голосов: 26 19,8%
  • Примерно одинаковые

    Голосов: 57 43,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    131

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
124
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#11
In my opinion 100 /100 /100 /10lp + hp is the most optimized version for casual players. For money...in 66.2 there were also a lot of options to get more then enough gold. So does not really matter.
 

ArcxAngel

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#12
Что стало сложнее/легче?
1) монстры
2) урон героя/здоровье героя
3) боссы (с включенным АИ)
4) прокачка
5) золото (если его много то конкретно когда и где)
АБ, Воин двуручник силовик + SNC (2 lp/lvl, 5hp/lvl) всё 100%, доход 25%
1) Монстры стали сложнее, менее предсказуемыми и более агрессивными.
Усложненные версии монстров делают игру сложнее. (ДТ, Ирдорат, данж)
Демоны и архидемоны стали легче(или же мне показалось)
Маги стали легче. Телепортируются почти что под меч, так они ещё и кружат вокруг ГГ пока их по головке гладят.
2) Урон от двуручного оружия вырос (благодаря новому оружию с пробитием брони)
Эффективность арбалетов в 5+ главах значительно упал(с обычными болтами)
Здоровье героя качается проще
Баланс урона и здоровья зависит от выбранного билда.
3) Бои с боссами остались такими же по сложности за некоторыми исключениями.
Драконы - проще(не призывают помощников),
Им'Арах - сложнее(желательное убийство в 3-ей главе)
Бестельглосуд Хаос - самый сложный босс
боссы с парным оружием - легче (после смены анимации с парного оружия - обычный дамажный скелет)
4) Прокачка идёт легче. Увеличено количество и размер бонусов за мобов, квесты, зелья... Баланс опыта значительно сдвинут в сторону квестов.
5) С золотом вроде всё нормально. Если сильно увлечься добычей руды(каждый день до предела махать киркой), то возможно на продаже рудных клинков избыток денег появится. Даже с ограниченным сном.
 

JasonT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
3
#13
1) монстры
Собственно сами монстры изменили тактику боя с новым ai, но к этому можно приспособиться, при этом теряешь здоровье и выносливость. С людьми заметно сложнее. Специально для Мо отключил новый ai, чтобы его не оставлять на потом.
2) урон героя/здоровье героя
На уровне. С новым ai мне не хватает характеристик.
3) боссы (с включенным АИ)
Не дошел еще до боссов
4) прокачка
Стала проще. Но это компенсирует новый ai врагов
5) золото (если его много то конкретно когда и где)
Не знаю кому тут много золота, но мне хватает впритык. Возможно, дело в том что не играю в кости.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#14
Я вот непомню как на легенде в 0066,но в 3-ей главе в АБ на кошмарном сне тоже становится очень легко.Урезать урезать и ещё раз урезать,травки,зелья,бонусы и так далее.Не ну КОШМАРНЫЙ СОН а я уже 470 ловкости набил в 3 ей главе,а ччто будет в 5-ой? Сладкий сон наверное )
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.240
Реакции
1.376
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#15
В 66 на легенде играть сложно, но в пределах разумного.
Готический в АБ??? Сложный вопрос... как то не по душе мне пришлись эти все настройки/ковыряния, но разобраться можно. Я за то, чтобы уже всё было тщательно и усердно настроено автором мода ;)
ПС: тестовую версию АБ не пробовал.
 

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#16
Все, кто написал, что монстры стали сложнее или изменили тактику откровенно врут. Изменилось лишь количество здоровья. Ну, и летающие волки, да, но это не усложнение, это бред какой-то.
Здоровья стало больше (если не ошибаюсь, орк-воин в 66 имел ~800 хп, здесь ~1.5к).
Изменилось количество монстров в некоторых местах (например, башня Декстера), поэтому общее здоровье на локацию изменилось не так сильно.
2) урон героя/здоровье героя
Каких-то заметных отличий я не нашёл.
А на кого вообще включённый ИИ действует? Боссы-маги — да, стали сложнее и интереснее (если вы не любитель ковырять их деревянной палкой). Боссы-мили — я не вижу разницы. Может давно в 66 не играл, конечно.
То, что убрали обратку, единственно верное решение. Какое же искусственное ограничение это было.
Здесь стоит выделить Бестельглосуда Хаоса. Я ещё летом писал Дипу, чтобы вы поставили ограничение на количество одновременно выпускаемых зарядов или ввели таймеры. Но вроде как летело по 2-3 заклинания за раз, так и летит.
Субъективно прокачка облегчилась, и это хорошо. Но почему она кажется мне легче, я не могу сказать.
Перевод всех бонусов в отдельную прокачку сильно поспособствовал. В 66 тоже были попытки сделать это, но они не всегда работали так, как планировалось.
5) золото (если его много то конкретно когда и где)
Золота достаточно. Я не могу сказать, что его много, хотя обычно хожу с 20к+. Его немного потому, что Креол просит 20к, Иннос просит 25к за меч и доспех в четвёртой главе да и во многих квестах фигурирует целая куча золота, затрачиваемая на прохождение. Те, кто пишут, что стало много, опять же врут. В 66 тоже было много способов его поднять. Количество способов не увеличилось.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
119
Баллы
77
Лучшие ответы
3
#17
Аб легче в плане прокачки, чем 66. В 66 основной опыт был на мобах, сейчас на квестах. Убивать мобов куда сложнее, чем делать кв))) В Аб до 20 лвл можно покачаться убив меньше 30 мобов.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.240
Реакции
1.376
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#18
@stoun, На старте в оригинальном В2 начисление опыта было сбалансировано. То есть вначале надо не только мобов выносить, но и квесты выполнять, ибо не всех сможешь убить.

Ну, и летающие волки, да, но это не усложнение, это бред какой-то.
Что за волки? По воздуху что ли летают :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу