Опрос Сравнение сложностей АБ и 66 версии

АБ на 100% ползунках легкий по сравнению с 66 сборкой?

  • Да, легкий по сравнению с легендой (сейвы не учитываются)

    Голосов: 23 17,8%
  • Да, легкий по сравнению с тяжелой 66 версии

    Голосов: 22 17,1%
  • 100% готической сложнее, чем легенда 66 версии

    Голосов: 13 10,1%
  • 100% готической сложнее, чем тяжелый 66 версии

    Голосов: 26 20,2%
  • Примерно одинаковые

    Голосов: 56 43,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    129

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.774
Реакции
2.974
Баллы
421
Лучшие ответы
275
#1
Прошу принять участие в опросе, потому что сам давно уже играл в 66 сборку и мало что помню...
Такие вещи как возможность сна и отключение еды не рассматриваем.

? АБ на 100% ползунках легкий по сравнению с 66 сборкой на...?
1) тяжелом (15 лп за уровень)
2) легендарной (10 лп за уровень, сейвы пофиг)

Что стало сложнее/легче?
1) монстры
2) урон героя/здоровье героя
3) боссы (с включенным АИ)
4) прокачка
5) золото (если его много то конкретно когда и где)

Можете ответ писать развернуто. Что конкретно стало сложнее, что легче. Что стоит усилить, а что ослабить.
 
Последнее редактирование:

Gilbert4666

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
Основная проблема, как по мне, чрезмерное количество жизней и урона у монстров под конец игры. Получается, что нет смысла в броне. Все равно разбирают за 3-4 удара. Ощущается это только в храме спящего, долине теней и прочих высокоуровневых доках. И нпс ввновых квестах выделяются лошадиным здоровьем. По моему, надо стремится к ситуации, когда гг быстро убивает и быстро умирает. В остальном все хорошо сбалансировано.
 

samueldelenovo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
21
Лучшие ответы
6
#3
Сложно сравнивать 0066 и аб,ибо в аб очень много механик поменяли.Хотя несмотря на то,что аб усложняет возвращение в то же время добавили много плюшек.В плане прокачки однозначно стало легче,герой намного сильнее чем в 0066,но новое АИ нервно даёт прикурить
 

Ruslan23237

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Готическая как старый хард с 15 лп. Так и должно быть. Хорошо то, что стали сложнее и интерестные боссы,квесты хочется делать, потому что нормальный опыт и всё стало логичнее. Единственный минус- это то что от орков и нежити не защишает толком никакая броня, на легенде защищала , а про кш со 200% силой вообще молчу, что голый бегай что в доспехах 4 главы. Хорошо что урон от магии сделали хоть 125% потому что нельзя собрать резисты, вот если бы сделали 150% силы а не 200 было бы хорошо, потому что физ 9ащиту тоже толком не соберешь.
 

GameDoc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
84
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#5
1)такие же по сложности, но интереснее
2)здоровье самому можно балансить в начале игры в настройках, насчёт урона, тут суть не в цифрах, а в удобстве (натяжение + стрельба на ходу, призыв улучшен и сбалансирован и т.д.) это сделало игру легче.
3)Всё так же
4)В целом стало приятнее прокачиваться в начале, и не так нудно в середине и в конце (из-за балансировки опыта за квесты/мобов)
5) ну очень много золота, никакого смысла нет в изучении добычи золотой руды (трофеи дорогие, куча бижы/шкатулок/шпаг бандитов и т.д.), ненужный доход с собственного лагеря(профитнее оставлять чистую добычу руды, а не продавать её), доход с гильдии убийц тоже не нужен (я о нём к концу 4 главы вспомнил, даже не понадобился), слишком демократичные цены на оружие/броню/прокачку стат и т.д. надо поднимать). Игра в кости + отключение ограничения по сну вообще лишает во всякой нужде в золоте. Куча мусора, который по миру собираешь, а потом разом продаёшь торговцам за over9000 (есть предложение сделать деньги торговцам, чтобы нельзя им было продать больше, чем на определённую сумму). Можно сделать, чтобы всё, что покупается для 3 главы и выше покупалось за маг. руду и уменьшить её предел добычи в день (раза в 3).
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#6
1) - Убрали "предупреждение монстров" Не знаю кому пришла в голову идея сделать агр мгновенным, но он оч странный человек. Теперь монстры тупо прут на тебя как камикадзе.

2) - Странный респ очень слабых монстров в 3 главе. Волки, падальщики, мухи по 80 ХП. Больше бесят чем пользы

3)- Очень много золото на 100% тонна. Тратил на всякую ерунду, вроде 100+ свитков оживления НПС и зелья по 15 к, но все равно валяется уже опять 30 тыс в главе. А еще добыча и прочее так что проблема в деньгах пропадает после 2 главы просто мгновенно

4) + Очень удобный призыв. Он не делает игру легче, он делает игру за мага - удобнее. Саммоны помогают снизить интоксикацию от унылийшего ХИТ енд Рана.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
766
Реакции
271
Баллы
106
Лучшие ответы
95
#7
Я страдаю болезнь игры в первые три главы...сейчас собрался силами допройти с новым Хоринисом наконец-то.
Поэтому могу только про начало игры сказать.

Монстры стали хитрее и сложнее, добавились мини-боссы, тот же полевой жук возле наемников.

Но в целом игра в первых главах стала легче для меня, чем на тяжелом в Возвратке (легенду не пробовал), для меня главным образом потому, что можно быстро вначале забустить героя, так как в АБ пофиксили то, что дары, перманенты итд двигали порог обучения. Теперь можно не ждать, качая героя сначала за ЛП, а уже потом перманенты а бустить все сразу. За счет этого герой становится мощнее, урон выше ну и со всеми вытекающими.

С золотом проблем нет, от слова совсем.
За мага в первой главе без охоты потуже, дорогие навыки регена и рун, но уже к середине Ярика у меня, продававшего травы и половники, чтобы кое-как набрать на реген в сумке оказалось 20к золота...
Однако играю на СнК, думаю на классике золота меньше, как как качаешь статы. Но на снк его просто завались. Речь про 100% доход.
Правил себе сейвы через гве, чтобы порезать его. По моим ощущениям в возвратке золота было меньше. Тут только новые главари бандитов и тайник капитана чего стоят.

P. S. Некорректный последний пункт опроса. Примерно одинаковы с каким? С легендой? С тяжелым? Надо уточнить
 
Последнее редактирование:

Agri

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.339
Реакции
634
Баллы
176
Лучшие ответы
180
#8
По ощущениям (с колокольни бойцов), АБ готическая тяжелее, чем В2 легенда. Монстры гораздо сильнее, их больше, да и опыта с них меньше (в В2 за драк.снеппера дают 600 эксп). Ну а с КС, В2 не сравнится.
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#9
1) монстры
2) урон героя/здоровье героя
3) боссы (с включенным АИ)
4) прокачка
5) золото (если его много то конкретно когда и где)
Если брать пример за 100% всего (опыт/золото/сила мобов) и сравнивать с 66 на харде, то:
  1. Обычные мобы практически равны. Какие-то сильнее в АБ, какие-то сильнее в 66. Тролли по-прежнему в ближнем бою не убиваются не-силовиком, так что и там, и там они плохие.
  2. Я бы не сказал, что ГГ в АБ сильнее, чем в 66. Примерно одно и то же. Только в АБ он более плавно растёт в силе, чем в 66. Не на всех классах, но гораздо лучше, чем там.
  3. Конечно, боссы в АБ гораздо сильнее, чем в 66. Особенно новые. Кроме некоторых абсурдов вроде Бестельглосуда, который просто рандомно срёт на тебя молниями.
  4. А вот прокачка в АБ проще, чем в 66. Но, опять же, здесь она более гибкая. Не нужно страдать ради недостающих единичек статов. Ну и система профилей в 66 была убогой. Точнее, в том виде, в котором она там была. Смысл её на уровне смысла выносливости в В1. Она есть и даже как-то работает, но прокачка прекрасно работает и без этой системы. Грешу на извечную лень Тразеге.
  5. На 100% АБ просто заваливает золотом ГГ. Если ставить ниже, то более-менее в первых главах баланс по золоту есть в отличие от В2. Там это ужас был. В первой главе почти ни на что не хватало. Но стоило попасть в Ярик, то ГГ - богач. Про Миненталь я уж молчу. Про конкретные перегибы с золотом в АБ писать не стану, ибо играл в августе. Буду заново играть - отпишусь.
Как-то так.
 

thefinition

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2018
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
EN:
Yeah, AB is way simplier for me than R2.0 66.2 but it might be because I've played R2.0 as a freshman and had no idea about the modification, also havent played Returning 1. I've had problems on normal difficulty on R2.0 (where you get 20LP) and on AB no bigger problems on 10LP - I wouldnt call it less fun though. I liked that Necromancer boss in Sleeper Temple had less waves of enemies or that karma bonuses from gods could be taken anytime because they do not count to limit. I like pretty much all changes AB introduces, except for new Khorinis or a few quests, they seem really out of place.
I'd refuse to play Returning 2.0 without AB any day now, Alternative Balance is way more fun and balanced for both new and pro players.

RUS (google translate):
Да, AB для меня намного проще, чем R2.0 66.2, но может быть, потому что я играл в R2.0 как новичок и не знал о модификации, также не играл. Возвращение 1. У меня были проблемы с нормальной сложностью на R2.0 (где вы получаете 20LP), а на AB больше проблем на 10LP - я бы не назвал его менее забавным. Мне понравилось, что у босса Necromancer в Храме Спящего было меньше волн врагов, или что бонусы в карме могут быть приняты в любое время, потому что они не рассчитывают на ограничение. Мне нравятся почти все изменения, которые вводит AB, за исключением новых Хоринисов или нескольких квестов, они кажутся неуместными. Я бы отказался играть в Returning 2.0 без AB в любой день, альтернативный баланс более увлекателен и сбалансирован как для новых, так и для профессиональных игроков.
 

Сверху Снизу