Опрос Сравнение сложностей АБ и 66 версии

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Liker, 19 ноя 2018.

?

АБ на 100% ползунках легкий по сравнению с 66 сборкой?

  1. Да, легкий по сравнению с легендой (сейвы не учитываются)

    23 голосов
    18,9%
  2. Да, легкий по сравнению с тяжелой 66 версии

    22 голосов
    18,0%
  3. 100% готической сложнее, чем легенда 66 версии

    11 голосов
    9,0%
  4. 100% готической сложнее, чем тяжелый 66 версии

    24 голосов
    19,7%
  5. Примерно одинаковые

    53 голосов
    43,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Niko5511

    Niko5511
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    157
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    In my opinion 100 /100 /100 /10lp + hp is the most optimized version for casual players. For money...in 66.2 there were also a lot of options to get more then enough gold. So does not really matter.
     
  2. ArcxAngel

    ArcxAngel
    Участник форума
    New Member
    Регистрация:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    АБ, Воин двуручник силовик + SNC (2 lp/lvl, 5hp/lvl) всё 100%, доход 25%
    1) Монстры стали сложнее, менее предсказуемыми и более агрессивными.
    Усложненные версии монстров делают игру сложнее. (ДТ, Ирдорат, данж)
    Демоны и архидемоны стали легче(или же мне показалось)
    Маги стали легче. Телепортируются почти что под меч, так они ещё и кружат вокруг ГГ пока их по головке гладят.
    2) Урон от двуручного оружия вырос (благодаря новому оружию с пробитием брони)
    Эффективность арбалетов в 5+ главах значительно упал(с обычными болтами)
    Здоровье героя качается проще
    Баланс урона и здоровья зависит от выбранного билда.
    3) Бои с боссами остались такими же по сложности за некоторыми исключениями.
    Драконы - проще(не призывают помощников),
    Им'Арах - сложнее(желательное убийство в 3-ей главе)
    Бестельглосуд Хаос - самый сложный босс
    боссы с парным оружием - легче (после смены анимации с парного оружия - обычный дамажный скелет)
    4) Прокачка идёт легче. Увеличено количество и размер бонусов за мобов, квесты, зелья... Баланс опыта значительно сдвинут в сторону квестов.
    5) С золотом вроде всё нормально. Если сильно увлечься добычей руды(каждый день до предела махать киркой), то возможно на продаже рудных клинков избыток денег появится. Даже с ограниченным сном.
     
  3. JasonT

    JasonT
    Участник форума
    Member
    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    4
    1) монстры
    Собственно сами монстры изменили тактику боя с новым ai, но к этому можно приспособиться, при этом теряешь здоровье и выносливость. С людьми заметно сложнее. Специально для Мо отключил новый ai, чтобы его не оставлять на потом.
    2) урон героя/здоровье героя
    На уровне. С новым ai мне не хватает характеристик.
    3) боссы (с включенным АИ)
    Не дошел еще до боссов
    4) прокачка
    Стала проще. Но это компенсирует новый ai врагов
    5) золото (если его много то конкретно когда и где)
    Не знаю кому тут много золота, но мне хватает впритык. Возможно, дело в том что не играю в кости.
     
  4. beliy121

    beliy121
    Участник форума
    Member
    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    2
    Я вот непомню как на легенде в 0066,но в 3-ей главе в АБ на кошмарном сне тоже становится очень легко.Урезать урезать и ещё раз урезать,травки,зелья,бонусы и так далее.Не ну КОШМАРНЫЙ СОН а я уже 470 ловкости набил в 3 ей главе,а ччто будет в 5-ой? Сладкий сон наверное )
     
    • LOL LOL x 1
  5. Den is

    Den is
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    357
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    1
    В 66 на легенде играть сложно, но в пределах разумного.
    Готический в АБ??? Сложный вопрос... как то не по душе мне пришлись эти все настройки/ковыряния, но разобраться можно. Я за то, чтобы уже всё было тщательно и усердно настроено автором мода ;)
    ПС: тестовую версию АБ не пробовал.
     
  6. otecart

    otecart
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    56
    Все, кто написал, что монстры стали сложнее или изменили тактику откровенно врут. Изменилось лишь количество здоровья. Ну, и летающие волки, да, но это не усложнение, это бред какой-то.
    Здоровья стало больше (если не ошибаюсь, орк-воин в 66 имел ~800 хп, здесь ~1.5к).
    Изменилось количество монстров в некоторых местах (например, башня Декстера), поэтому общее здоровье на локацию изменилось не так сильно.
    Каких-то заметных отличий я не нашёл.
    А на кого вообще включённый ИИ действует? Боссы-маги — да, стали сложнее и интереснее (если вы не любитель ковырять их деревянной палкой). Боссы-мили — я не вижу разницы. Может давно в 66 не играл, конечно.
    То, что убрали обратку, единственно верное решение. Какое же искусственное ограничение это было.
    Здесь стоит выделить Бестельглосуда Хаоса. Я ещё летом писал Дипу, чтобы вы поставили ограничение на количество одновременно выпускаемых зарядов или ввели таймеры. Но вроде как летело по 2-3 заклинания за раз, так и летит.
    Субъективно прокачка облегчилась, и это хорошо. Но почему она кажется мне легче, я не могу сказать.
    Перевод всех бонусов в отдельную прокачку сильно поспособствовал. В 66 тоже были попытки сделать это, но они не всегда работали так, как планировалось.
    Золота достаточно. Я не могу сказать, что его много, хотя обычно хожу с 20к+. Его немного потому, что Креол просит 20к, Иннос просит 25к за меч и доспех в четвёртой главе да и во многих квестах фигурирует целая куча золота, затрачиваемая на прохождение. Те, кто пишут, что стало много, опять же врут. В 66 тоже было много способов его поднять. Количество способов не увеличилось.
     
  7. stoun

    stoun
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Аб легче в плане прокачки, чем 66. В 66 основной опыт был на мобах, сейчас на квестах. Убивать мобов куда сложнее, чем делать кв))) В Аб до 20 лвл можно покачаться убив меньше 30 мобов.
     
  8. Den is

    Den is
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    357
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    1
    @stoun, На старте в оригинальном В2 начисление опыта было сбалансировано. То есть вначале надо не только мобов выносить, но и квесты выполнять, ибо не всех сможешь убить.

    Что за волки? По воздуху что ли летают :)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
Загрузка...
Похожие темы - Сравнение сложностей версии Форум Дата
Опрос Элекс - PC, PS4 и Xbox One (сравнение графики) Elex / Элекс 21 окт 2017
Новости Black Desert — Сравнение графики Новости по другим РПГ 14 апр 2016
Новости Dark Souls III — сравнение графики РСmaх и PCmin Новости Dark souls / Тёмные Души 10 апр 2016
Новости Dark Souls III — сравнение графики РС и PS4 Новости Dark souls / Тёмные Души 9 апр 2016
Возвращение 2.0 Трейлер: DX 11 Сравнение Готика 2: Возвращение 2.0 - Видеоканалы RPG RUSSIA 24 дек 2015

Поделиться этой страницей