Все, кто написал, что монстры стали сложнее или изменили тактику откровенно врут. Изменилось лишь количество здоровья. Ну, и летающие волки, да, но это не усложнение, это бред какой-то.
Здоровья стало больше (если не ошибаюсь, орк-воин в 66 имел ~800 хп, здесь ~1.5к).
Изменилось количество монстров в некоторых местах (например, башня Декстера), поэтому общее здоровье на локацию изменилось не так сильно.
2) урон героя/здоровье героя
Каких-то заметных отличий я не нашёл.
3) боссы (с включенным АИ)
А на кого вообще включённый ИИ действует? Боссы-маги — да, стали сложнее и интереснее (если вы не любитель ковырять их деревянной палкой). Боссы-мили — я не вижу разницы. Может давно в 66 не играл, конечно.
То, что убрали обратку, единственно верное решение. Какое же искусственное ограничение это было.
Здесь стоит выделить Бестельглосуда Хаоса. Я ещё летом писал Дипу, чтобы вы поставили ограничение на количество одновременно выпускаемых зарядов или ввели таймеры. Но вроде как летело по 2-3 заклинания за раз, так и летит.
Субъективно прокачка облегчилась, и это хорошо. Но почему она кажется мне легче, я не могу сказать.
Перевод всех бонусов в отдельную прокачку сильно поспособствовал. В 66 тоже были попытки сделать это, но они не всегда работали так, как планировалось.
5) золото (если его много то конкретно когда и где)
Золота достаточно. Я не могу сказать, что его много, хотя обычно хожу с 20к+. Его немного потому, что Креол просит 20к, Иннос просит 25к за меч и доспех в четвёртой главе да и во многих квестах фигурирует целая куча золота, затрачиваемая на прохождение. Те, кто пишут, что стало много, опять же врут. В 66 тоже было много способов его поднять. Количество способов не увеличилось.