Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 554
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.570
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.686
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 28_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.179
Реакции
5.066
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#31

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
78
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#32
Прошёл Тёмную сагу от начала до конца с этим плагином и заметил такую штуку - сплеш игнорирует защиту цели. Думаю это в принципе, а не только в ТС.

То есть, например есть два врага - муха с низкими резистами (А) и каракус с сильными резистами (Б).
Крит удар по А нанесёт 200 урона, крит по Б нанесёт 20 урона.
Ставим их рядом и бьём А. Предположим, прошёл сплеш на 60%, тогда Б прилетает 120 урона, что физически невозможно с твоими статами.
Возможно стоит в будущем добавить просчёт резов при сплеш уроне, если это возможно и опциональную возможность это отключить. С одной стороны, это удобно и пару раз спасло меня от душноты. С другой стороны, это почти чит.

Спасибо за плагин!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.179
Реакции
5.066
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#33
@FalseShepardo, абсолютно игнорит, чистый процент от нанесенного основного урона.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
78
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#34
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.179
Реакции
5.066
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#35
@FalseShepardo, да, я специально так сделал. Просто наносим доп. целям немного урона, как правило меньше основного и в зависимости от владения. Если учитывать защиты, то часто от него эффект не так заметен будет или вообще не будет наносится. Можно конечно добавить учет защиты опционально, но фиг знает, надо ли. Но согласен что немного читерно если два абсолютно разных врага рядом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.212
Реакции
15.700
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#36
@Хедин, это довольно читерно получается, потому что можно будет пробивать соседних врагов.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.179
Реакции
5.066
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#37
@Liker, если разные враги, то да, но как правило ГГ дерется одновременно с примерно одинаковыми врагами, редко бывает когда на тебя нападают несколько абсолютно разных по защитам врагов. В принципе добавить опционально не проблема, но будет выключено по умолчанию.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
78
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#38
@FalseShepardo, да, я специально так сделал. Просто наносим доп. целям немного урона, как правило меньше основного и в зависимости от владения. Если учитывать защиты, то часто от него эффект не так заметен будет или вообще не будет наносится. Можно конечно добавить учет защиты опционально, но фиг знает, надо ли. Но согласен что немного читерно если два абсолютно разных врага рядом.
Ну мне вроде не мешает, я плагин ставил как раз, чтобы ускорить нудную зачистку локаций.
Тех же каракусов с их идиотской анимацией блока и высокими резами тяжело выносить по 5 хп за удар, когда они тебе тоже 5 хп наносят только. А так - подвёл слабого врага рядом и вроде как по времени столько же затратил (врага надо ещё умудрится подвести), но удовольствия чуть больше, чем от ритмичного клацанья. В обычных боях тоже приятно.
Но под конец уже становится прям читерно - хотя тут как посмотреть. Например, в Храме Черепа в ТС есть момент, где на тебя 20-30 скелетов во главе с рыцарем нападают. В обычно ситуации я бы слился и выманивал скелетов по 2-3 штуки и убивал, а тут помансил немного и вынес толпу благодаря сплешу. Сэкономил 15-20 минут. Собственно, ради чего плагин и создавался.

@Хедин, это довольно читерно получается, потому что можно будет пробивать соседних врагов.
Вроде как да, я поэтому и написал свои мысли выше. С другой стороны - подвести слабых врагов и бить их рядом с сильными не отлетая от сильных тоже требует навыка игры. Люди в любом случае если ставят этот плагин понимают, что он упрощает игру.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.179
Реакции
5.066
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#39
@FalseShepardo, ну я тоже про это, если охота сложностей, можно настроить процент поменьше доп урона под себя и тогда совесть будет чище перед самим собой. :) Нанес основной урон 100, а доп урон поставил не больше 5% и вперед, ковыряй до посинения.
--- Добавлено: ---

Например, в Храме Черепа в ТС есть момент, где на тебя 20-30 скелетов во главе с рыцарем нападают. В обычно ситуации я бы слился и выманивал скелетов по 2-3 штуки и убивал, а тут помансил немного и вынес толпу благодаря сплешу.
Кстати, а кто мешает кол-во дополнительных врагов поставить меньше, поставь что бы одна дополнительная цель была и все.
Этот плагин этим и удобен что можно настроить под себя и свои желания.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.179
Реакции
5.066
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#40
Хедин обновил ресурс Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 новой записью:

Улучшения

- Добавил возможность включить зависимость урона у дополнительных целей в зависимости от их защиты. Если защита у второстепенного врага больше чем у основного, то на разницу будет уменьшен дополнительный урон. По умолчанию фича выключена, можно включить в меню.
- Режим хардкора с дополнительной проверкой можно ли достать врага оружием теперь включена по умолчанию.
Обе опции можно переключить в меню.
Посмотреть вложение 140361
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу