Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Допускаю свою невнимательность, но так и не разобрался, где хранятся надеваемые трофеи (например, гримуар, наконечник болта и пр.).
Часть из них находится во вкладке "Трофеи", часть - нет.
@Sh.k.i.d., дак это от предмета зависит и его флагов, может быть где угодно. Ты можешь сам важные предметы в избранное добавить или в кастомную категорию по мере прохождения и они для всех прохождений там будут.
- Добавил возможность указать позицию где будет рисоваться стандартная детальная информация о предмете. Будет полезно для широкоформатных дисплеев. По умолчанию выключено. Позиции указывать стандартно, на границы не проверял, прикидывайте сами. (от 0 до 8192 по х и y, учитывайте возможный размер самого диалога)
detailInfoPosX=-1
detailInfoPosY=-1
Супер, а то рендер был слишком большой и залезал у меня на ячейки хотбара, я его себе отключил, а описание было слишком сдвинуто в угол, теперь настроил себе на уровень глаз, пушка