Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 331
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.367
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 944
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Списочный инвентарь для Готики 2

Union / Юнион Списочный инвентарь для Готики 2 23_05_2025

Нет прав доступа на загрузку
Hedin_Simple_Inventory.vdf
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@LockFronT, там есть 2 кастомных вкладки, можешь задейстовать под свои нужды и назвать как хочешь в gothic.ini. Я обычно одну вкладку держу под редкие травы как раз. Пример как это делать аналогичен старому инвентарю
Union / Юнион - Расширенный инвентарь

П.С. Ну и не забывай про оперативное избранное. (на +)
 

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Хедин, А можно добавить кнопку для выключения 3д модели по центру? Просто играю в EthernalBreeze и... ну некуда вывести доп. инфу предметов, а так, суну ее прям по центру экрана, и по нажатию скроется моделька и текст станет читаемым.
Там просто портянки больно большие, их вообще по идее надо за курсором вести.
пример:
3.jpg
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@equilibrium07, ты можешь выключить в настройках текстуру превью, будет меньше места занимать.

28.jpg

Можешь размер области и расположение поменять в gothic.ini
renderViewSizeG2=1900
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096

Вообще отключить, вроде
activeItemRenderMode=0
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
50
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Хедин,
Я экспериментировал с этим модом инвентаря, чтобы понять, смогу ли я привыкнуть к списку, а не к ячейкам. Некоторые вещи мне нравятся больше, к другим нужно привыкнуть. Я думаю, было бы неплохо иметь возможность контролировать цвет большего количества вещей. Можем ли мы получить возможность настраивать цвет следующих вещей (некоторые из этих вещей вы, возможно, уже рассматриваете):
1) Цвет подсветки при наведении курсора на предмет (выбранный предмет или невыбранный предмет).
2) Цвет ячеек при выборе/экипировке предмета.
3) Цвет каждой категории предметов (например, травы, руны, заклинания и т. д.).
4) Способность цвета текста количества предметов соответствовать цвету категории предметов. Возможно, это просто можно включить или выключить? Например, если предмет важен (255,105,0 по умолчанию), то текст количества будет соответствовать (255,105,0).

Также было бы неплохо, если бы мы могли менять цвет, местоположение, размер (X,Y) полосы прокрутки в левой части списка инвентаря.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
1) Цвет подсветки при наведении курсора на предмет (выбранный предмет или невыбранный предмет).
2) Цвет ячеек при выборе/экипировке предмета.
3) Цвет каждой категории предметов (например, травы, руны, заклинания и т. д.).
Это текстуры, можешь сделать свой текстурпак. Если будет интересно, в шапке темы сделаю на него ссылку.

4) Способность цвета текста количества предметов соответствовать цвету категории предметов. Возможно, это просто можно включить или выключить? Например, если предмет важен (255,105,0 по умолчанию), то текст количества будет соответствовать (255,105,0).
Для количества предметов есть две переменных.
colorCountItemsNormal=0,179,179
colorCountItemsLow=255,51,51
Важные предметы для данного прохождения лучше вообще на лету помечать (левый шифт + Insert)
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
50
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Это текстуры, можешь сделать свой текстурпак. Если будет интересно, в шапке темы сделаю на него ссылку.
Да, пожалуйста. Я хотел бы узнать. Также, пожалуйста, скажите мне имя файла каждой из текстур (я думаю, их 3 — зеленая, темно-красная и более светлая красная, когда вы выделяете уже выбранный элемент).

Для количества предметов есть две переменных.
colorCountItemsNormal=0,179,179
colorCountItemsLow=255,51,51
Важные предметы для данного прохождения лучше вообще на лету помечать (левый шифт + Insert)
Да, я нашел их. Но я думаю, вы меня неправильно поняли. Моя идея применима к любой категории (MAGIC_RUNES, WEAPON_1H, ARMOR, RUNE и т. д.) или предмету с пользовательским цветом (обычный, важный и т. д.). Я использую только важные предметы в качестве примера:
colorImportantItems=255,105,0. Я думаю, было бы забавно (и эстетически приятнее) сделать так, чтобы цвет текста количества предметов соответствовал цвету предмета (например, colorCountItemsImportant=255,105,0). Это было бы для всех категорий предметов/специально определенных предметов. Так что, может быть, переключатель для включения/выключения этой функции вместо отдельного параметра для каждой категории?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Также, пожалуйста, скажите мне имя файла каждой из текстур
В томе ищите INV_SIMPLE_SLOT_*

Но я думаю, вы меня неправильно поняли. Моя идея применима к любой категории (MAGIC_RUNES, WEAPON_1H, ARMOR, RUNE и т. д.) или предмету с пользовательским цветом (обычный, важный и т. д.).
А зачем их как-то выделять если они уже в своей категории лежат? Важные предметы выделяются для всех категорий одним цветом. Выделять своим цветом возможно есть смысл только в Избранном или в категории последние предметы. И то наверное лучше названия разным цветом выделать, например тут

30.jpg

потрошитель существ и проклятый меч буду цветом 255,248,220, как у меня к квиклуте.
colorQuickLootRare=255,105,0
colorQuickLoot=0,207,38
colorQuickLootWeapon=255,248,220
colorQuickLootArmorRings=64,224,208
colorQuickLootBooksScrools=237,249,31
Но не знаю, насколько это имеет смысл.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
50
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Хедин,

У меня проблема с пользовательскими категориями. Я экспериментировал с добавлением и удалением пользовательских категорий 1 и 2. Создавал с помощью клавиши добавления и удалял с помощью клавиши сброса. Теперь я не могу удалить пользовательскую категорию 2, что бы я ни делал. Я могу легко добавлять и удалять категорию 1, но категория 2 вообще не удаляется. У меня нет элементов, перечисленных в категории 2.

Проблема также не во всех сохранениях. Только некоторые сохранения показывают категорию 2, добавленную в панель категорий. Я включаю сохранение с ее добавлением.
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Estel Randir, категории прописаны в общем для всех сохранений файлике. system\inv_custom_new.cfg В самом сохранении нет такой информации. А ты с какими скриптами играешь? Я на версии от 14 марта не смог запустить твой сейв, НБ ругается что файл локации не соответствует моду НБ
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
50
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Estel Randir, категории прописаны в общем для всех сохранений файлике. system\inv_custom_new.cfg В самом сохранении нет такой информации. А ты с какими скриптами играешь? Я на версии от 14 марта не смог запустить твой сейв, НБ ругается что файл локации не соответствует моду НБ
Я играю в Gothic 2:NoTR. Не в New Balance. Я забыл упомянуть, в какую игру я играл, извините.
 
Сверху Снизу