Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.36

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Zirael137, рендер не может влиять на открытие мира, значит где-то ошибка. У людей кто играет без dx11 такой мир будет некорректно отображаться, так что компилилить светнадо без dx.
Каким образом? Я же говорю без него вылет моментальный. Да и я проверял мир без дх11, вроде всё нормально отображается...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.075
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Я уже в который раз пишу: вылет происходит БЕЗ ошибки, стоит мне загрузить ZEN или компилировать меш мира - программа просто сразу закрывается по окончанию загрузки. На форум можно заливать видео? Я готов снять весь процесс и скинуть тебе.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.075
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Zirael137, не думаю, что это поможет. Возможно, ошибка в вобах или меше, ну или это действительно как-то с рендером связано. Если это не мешает работать, то все ок.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.075
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Zirael137, а ну и еще, все файлы должны быть в папке с игрой где спейсер, т.е. они не могут лежать где-то в другом месте, обязательно _work/data именно в той копии, где спейсер.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Zirael137, а ну и еще, все файлы должны быть в папке с игрой где спейсер, т.е. они не могут лежать где-то в другом месте, обязательно _work/data именно в той копии, где спейсер.
Я знаю это. Обычный спейсер работает. Это именно с этим у меня проблемы.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.075
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Zirael137, вот это и удивительно :) Там же функции открытия мирово одинаковые.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Zirael137, вот это и удивительно :) Там же функции открытия мирово одинаковые.
Ну, что я могу сказать. Хоть убей - вылетает. Хорошо ещё с ДХ11 работает. Так то раз в 10 удобнее чем старый, но вот у меня че-то проблемный какой-то.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Как копировать воб вместе дочерними для него вобами?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.075
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Zirael137, в настройках опция типа "учитывать иерархию". Если все равно не копирует с детьми, то это или новый воб (такое бывает) или вставленный сохраненый, тогда надо сохранить и перезагрузить локацию.
 
Сверху Снизу