Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 344
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 448
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.271
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Создаем внутриигровой бестиарий

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#11
@Trazege, как на счет +1 интеллекта за каждые, допустим, 5-10 записей?
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#12
Основной упор на убийства. После первого - простое описание, после 5 - скажем описание особенностей твари, после 10 - если слабости. А насчет тактики - ее будет вырабатывать сам игрок, либо будет запись в купе с уязвимостями моба.

Последний открытый пункт бестиария по каждому мобу будет давать немного опыта ГГ. Сначала думал давать по 1 лп, но поскольку типов мобов за сотню - то лишние 100 лп могут сломать баланс игры.
Сообщить модератору
Я думаю что после 10 убийств игрок уже и сам будет знать(опытным путем) как лучше убить монстра. Так что пользы от бестиария будет не особенно много, скорее всего будет чисто для красоты, как говориться что бы бУло. А может лучше зделать полное описание после первого же монстра( типа герой внимательно осмотрел трупик и понял все его слабые и сильные стороны.) Или по крайней мере начинать с описания уязвимостей, а потом уже добовлять сколько угодно описания и манеру поведения. Ну или в крайнем случае сделать граници не 1/5/10, а 1/2/3 А после десятого уже давать немного опыта. Для примера в В3 там описания появляется срузу же как только встретил монста, а и ногда можно узнать и раньше, поэтому там бестиарий и читаешь.
А на счет книг их можно разместить по стендам ведь очень много стендов продублировано, либо дать в продажу, тому же Боспару, или любому другому охотнику или Фальк за квесты будет давать. Причем книги нужны за ранее и не дорого, что бы в них был смысл.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#13
Зачем давать еще опыта за открытие бестиария если для его пополнения ГГ итак получает опыт через убийства монстров? =)
Бестиарий должен быть как подсказка игроку чтобы тот знал какая слабость есть у врага в его поведении и уязвимости.

Приятным бонусом можно сделать автоматическое обучение навыку разделывания конкретного существа, ведь если ГГ охотится на волков, получает записи в бестиарий - то он изучает их. Логичным будет при максимальном изучении типа монстра добавлять ГГ навык снятия с такого монстра шкур, когтей, жвал и прочего. Это избавит от необходимости искать себе няньку которая за ЛП обучает всем навыкам за секунду ничего не умеющего обалдуя. А так сам охотился, сам изучал врага, сам научился. И ЛП не потребовало. Зачем мне учитель если на моем счету убито 50 волков? Разве я не могу самостоятельно понять как снять с них шкуру? Или ни одного волка не убил зато какой-то Фальк меня научил снимать с них шкуру, ну да. =)

Можно ведь так реализовать? На самом деле вполне реалистичный бонус от такой вот охоты с бестиарием.

Если нужны книги, то можно такие книги раздать в продажу Босперу и другим охотникам, они также будут обучать разделке существ, не требуя ЛП, но будут стоить значительно дороже обычных уроков у учителя. Разнообразие полезно, кто-то учится сам через книги, кто-то такому же навыку учится у учителя-охотника.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#14
Так цель данной темы какова? Нужно предлагать текст описания по каждому мобу в бестиарии? Или же обсуждаем общие вопросы? Что конкретно требуется от участников темы? :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#15
@Trazege, открытие бестиария можно завязать на первые диалоги Кавалорна. ГГ встречает его достаточно рано. Как друг, Кавалорн может просветить ГГ в особенностях животного мира за барьером. Начать с гоблинов и волков (первых встречаемых ГГ монстров)

На это можно завязать квест, идущий через все главы: собрать данные по противникам. Тогда же Кавалорн озвучит условия:
1. Убивая первого противника, ГГ получает начальные данные
2. Убивая больше противников такого же типа, получит все более полные данные.
3. Для пополнения описания линейки монстров (молодой волк - волк - черный волк) нужно убить 1, 10, 20 монстров (или больше).

Сдать этот квест можно магам воды в 7 главе. В зависимости от количества полных описаний (все линейки раскрыты до конца или не все) ГГ получит дополнительные плюшки. Чего ему там не хватает в конце игры? Золота, ЛП, бонусов к жизни, бонусов к магии, к интеллекту? Вот это и дать (для каждой гильдии свои бонусы или в диалоге выбора для игрока). Лучше всего в виде зелий и каменных табличек - проще менять конфигурацию наборов бонусов.

Квест на вступление к охотникам (количество убитых монстров) можно изменить на полноту описания убитых монстров.
Во-первых, ГГ будет убивать в начале игры не всех подряд, а выбирать два-три вида противников.
Во-вторых, можно сделать изменение лута для монстров после проверки, на кого предпочитал охотиться ГГ для вступления к охотникам. (мясо +1, жвалы +1, когти и клыки +2) - для того вида монстров, которых ГГ убил больше всего. Чтобы не было халявы - до перехода во 2 главу (все равно будут в Азган идти в первой).

Также поучения Фалька откроют в бестиарии ГГ первый абзац описания тех монстров, о которых расскажет Фальк. Возможно, не просто откроют, а сразу добавят и второй абзац (ведь должна быть с поучений главы охотников хоть какая-то польза).

Описание всех монстров предлагаю разделить на три абзаца (пополняющихся по мере опыта ГГ = количества убиенных монстров данного типа)
1 абзац: название, количество в группе и особенности поведения одиночных монстров. (мракорис спит днем, волки охотятся стаей)
2 абзац: уязвимости к опред. урону и особенности тактики (преследуют добычу, агрятся группой, выманиваются в одиночку и т.д.)
3 абзац: где встречаются эти монстры, описание их линейки (молодые, обычные, матерые). Именных монстров и особых (по квестам) можно упомянуть тоже здесь. А то в В1 люди без форума не находили каменную пуму, проверяя все гористые территории кроме той, где она пряталась.

Для открытия 1 абзаца - убить 1 монстра
Для открытия 2 абзаца - убить 10-50 монстров
Для открытия 3 абзаца - убить 100+ монстров и/или именного с героическим бонусом
 
Последнее редактирование модератором:

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
150
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
А что если "знаешь врага" - получаешь некое преимущество над врагом, или бонус с него. Появляется смысл в поиске информации, покупке книг и чтении всех подряд книг на пюпитрах.
Например, после появления полной информации по волкам ГГ наносит по ним, на выбор/возможности разработчика: +10% урона, выше шанс критического удара, больше срезать мяса, снять "качественную шкуру" (продается дороже).
 

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#17
Я думаю, что предложение Usagi самое подходящее.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#18
Можно ведь так реализовать? На самом деле вполне реалистичный бонус от такой вот охоты с бестиарием.
Абсолютно не реалистично. Пошел я в лес, например, настрелял полсотни волков и что, я после этого буду знать как правильно освежевать тушу? Сомневаюсь...Зная повадки зверей я лишь могу немного увеличить свою врожденную защиту/атаку или получить немного опыта. Не более..и ни о каком бонусе ремесла тут и речи идти не может. Насчет урона по монстрам - это годная мысль, но в свете движка г2 это крайне проблематично в реализации. Попробоую придумать алгоритм который не будет глючить, но вероятности мало.

1 - простое описание (первое убийство)
2. Особенности и тактика - +1 к одному из видов защиты и то не для всех мобов. (взависимости от типа моба - 2-10 убийство, например черных троллей очень мало, а значит набить полсотни или сотню мобов данного типа будет нереально)
3. +10% урон по ним. (взависимости от типа моба 4 - 25 убийство)
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
150
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#19
1 - простое описание (первое убийство)
"Столкнулся на стропе с волком, кажется молодой. Ловкий, быстрый и сильный хищник. Все время пытается в прыжке достать к горлу...
Напал на меня неверно оценив свои шансы или оголодал совсем"

2. Особенности и тактика - +1 к одному из видов защиты и то не для всех мобов. (взависимости от типа моба - 2-10 убийство, например черных троллей очень мало, а значит набить полсотни или сотню мобов данного типа будет нереально)
"Волки очень распространены в лесах, да и везде где есть для них добыча. Но когда мало еды, подходят к фермам и даже встречаются вдоль дорог. Чаще всего их можно встретить в количестве от двух до шести. Выманить одного очень трудно. Лучше всего не подпускать к себе, а убивать с расстояния. Если же они рядом то лучше иметь длинное оружие и все время двигаться, если окружат то это верная смерть. Убивать по очереди, даже смертельно раненый волк не перестанет атаковать, так что важно как можно быстрее уменьшить их количество. "

3. +10% урон по ним. (взависимости от типа моба 4 - 25 убийство)
" В способе нападения волка на жертву сокрыта его слабость и смерть. Когда волк прыгает, пытаясь достать до горла, он становится очень уязвим. Скорость и реакция животных выше чем у большинства людей, так что когда зверь находится в трех шагах нужно уже сделать замах отправить ваше оружие навстречу зверю. При достаточном уровне владения оружием, силы и ловкости хватит одного удара по голове или шее. Когда волков несколько нельзя стоять на месте и использовать подобную тактику против выбранной цели, нужно еще передвигаться и уворачиваться от остальных."
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#20
автоматическое обучение навыку разделывания конкретного существа, ведь если ГГ охотится на волков
Это нарушение принципов прокачки. В готике любая прокачка идёт за ЛП, как боевых навыков, так и не боевых. Если сделать изучение разделки автоматической, то возникнет вопрос, а почему тогда мы изучаем за ЛП ковку? А давайте сделаем, чтобы она тоже изучалась автоматом в процессе ковки. И алхимия также. И воровство. И владение оружием. В итоге получим не Готику, а Скайрим. Такая система хуже потому, что она безальтернативная. Так ты решаешь, на что потратить ЛП, изучить ли шкуродёрство, или повысить силу? А так в любом случае научишься через 50 волков, выбора нет никакого
 
Сверху Снизу