Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 892
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.727
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.252
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.830
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Создаем внутриигровой бестиарий

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#11
@Trazege, как на счет +1 интеллекта за каждые, допустим, 5-10 записей?
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
148
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#12
Основной упор на убийства. После первого - простое описание, после 5 - скажем описание особенностей твари, после 10 - если слабости. А насчет тактики - ее будет вырабатывать сам игрок, либо будет запись в купе с уязвимостями моба.

Последний открытый пункт бестиария по каждому мобу будет давать немного опыта ГГ. Сначала думал давать по 1 лп, но поскольку типов мобов за сотню - то лишние 100 лп могут сломать баланс игры.
Сообщить модератору
Я думаю что после 10 убийств игрок уже и сам будет знать(опытным путем) как лучше убить монстра. Так что пользы от бестиария будет не особенно много, скорее всего будет чисто для красоты, как говориться что бы бУло. А может лучше зделать полное описание после первого же монстра( типа герой внимательно осмотрел трупик и понял все его слабые и сильные стороны.) Или по крайней мере начинать с описания уязвимостей, а потом уже добовлять сколько угодно описания и манеру поведения. Ну или в крайнем случае сделать граници не 1/5/10, а 1/2/3 А после десятого уже давать немного опыта. Для примера в В3 там описания появляется срузу же как только встретил монста, а и ногда можно узнать и раньше, поэтому там бестиарий и читаешь.
А на счет книг их можно разместить по стендам ведь очень много стендов продублировано, либо дать в продажу, тому же Боспару, или любому другому охотнику или Фальк за квесты будет давать. Причем книги нужны за ранее и не дорого, что бы в них был смысл.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#13
Зачем давать еще опыта за открытие бестиария если для его пополнения ГГ итак получает опыт через убийства монстров? =)
Бестиарий должен быть как подсказка игроку чтобы тот знал какая слабость есть у врага в его поведении и уязвимости.

Приятным бонусом можно сделать автоматическое обучение навыку разделывания конкретного существа, ведь если ГГ охотится на волков, получает записи в бестиарий - то он изучает их. Логичным будет при максимальном изучении типа монстра добавлять ГГ навык снятия с такого монстра шкур, когтей, жвал и прочего. Это избавит от необходимости искать себе няньку которая за ЛП обучает всем навыкам за секунду ничего не умеющего обалдуя. А так сам охотился, сам изучал врага, сам научился. И ЛП не потребовало. Зачем мне учитель если на моем счету убито 50 волков? Разве я не могу самостоятельно понять как снять с них шкуру? Или ни одного волка не убил зато какой-то Фальк меня научил снимать с них шкуру, ну да. =)

Можно ведь так реализовать? На самом деле вполне реалистичный бонус от такой вот охоты с бестиарием.

Если нужны книги, то можно такие книги раздать в продажу Босперу и другим охотникам, они также будут обучать разделке существ, не требуя ЛП, но будут стоить значительно дороже обычных уроков у учителя. Разнообразие полезно, кто-то учится сам через книги, кто-то такому же навыку учится у учителя-охотника.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
447
Реакции
170
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#14
Так цель данной темы какова? Нужно предлагать текст описания по каждому мобу в бестиарии? Или же обсуждаем общие вопросы? Что конкретно требуется от участников темы? :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#15
@Trazege, открытие бестиария можно завязать на первые диалоги Кавалорна. ГГ встречает его достаточно рано. Как друг, Кавалорн может просветить ГГ в особенностях животного мира за барьером. Начать с гоблинов и волков (первых встречаемых ГГ монстров)

На это можно завязать квест, идущий через все главы: собрать данные по противникам. Тогда же Кавалорн озвучит условия:
1. Убивая первого противника, ГГ получает начальные данные
2. Убивая больше противников такого же типа, получит все более полные данные.
3. Для пополнения описания линейки монстров (молодой волк - волк - черный волк) нужно убить 1, 10, 20 монстров (или больше).

Сдать этот квест можно магам воды в 7 главе. В зависимости от количества полных описаний (все линейки раскрыты до конца или не все) ГГ получит дополнительные плюшки. Чего ему там не хватает в конце игры? Золота, ЛП, бонусов к жизни, бонусов к магии, к интеллекту? Вот это и дать (для каждой гильдии свои бонусы или в диалоге выбора для игрока). Лучше всего в виде зелий и каменных табличек - проще менять конфигурацию наборов бонусов.

Квест на вступление к охотникам (количество убитых монстров) можно изменить на полноту описания убитых монстров.
Во-первых, ГГ будет убивать в начале игры не всех подряд, а выбирать два-три вида противников.
Во-вторых, можно сделать изменение лута для монстров после проверки, на кого предпочитал охотиться ГГ для вступления к охотникам. (мясо +1, жвалы +1, когти и клыки +2) - для того вида монстров, которых ГГ убил больше всего. Чтобы не было халявы - до перехода во 2 главу (все равно будут в Азган идти в первой).

Также поучения Фалька откроют в бестиарии ГГ первый абзац описания тех монстров, о которых расскажет Фальк. Возможно, не просто откроют, а сразу добавят и второй абзац (ведь должна быть с поучений главы охотников хоть какая-то польза).

Описание всех монстров предлагаю разделить на три абзаца (пополняющихся по мере опыта ГГ = количества убиенных монстров данного типа)
1 абзац: название, количество в группе и особенности поведения одиночных монстров. (мракорис спит днем, волки охотятся стаей)
2 абзац: уязвимости к опред. урону и особенности тактики (преследуют добычу, агрятся группой, выманиваются в одиночку и т.д.)
3 абзац: где встречаются эти монстры, описание их линейки (молодые, обычные, матерые). Именных монстров и особых (по квестам) можно упомянуть тоже здесь. А то в В1 люди без форума не находили каменную пуму, проверяя все гористые территории кроме той, где она пряталась.

Для открытия 1 абзаца - убить 1 монстра
Для открытия 2 абзаца - убить 10-50 монстров
Для открытия 3 абзаца - убить 100+ монстров и/или именного с героическим бонусом
 
Последнее редактирование модератором:

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
А что если "знаешь врага" - получаешь некое преимущество над врагом, или бонус с него. Появляется смысл в поиске информации, покупке книг и чтении всех подряд книг на пюпитрах.
Например, после появления полной информации по волкам ГГ наносит по ним, на выбор/возможности разработчика: +10% урона, выше шанс критического удара, больше срезать мяса, снять "качественную шкуру" (продается дороже).
 

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
30
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#17
Я думаю, что предложение Usagi самое подходящее.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.954
Реакции
10.533
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#18
Можно ведь так реализовать? На самом деле вполне реалистичный бонус от такой вот охоты с бестиарием.
Абсолютно не реалистично. Пошел я в лес, например, настрелял полсотни волков и что, я после этого буду знать как правильно освежевать тушу? Сомневаюсь...Зная повадки зверей я лишь могу немного увеличить свою врожденную защиту/атаку или получить немного опыта. Не более..и ни о каком бонусе ремесла тут и речи идти не может. Насчет урона по монстрам - это годная мысль, но в свете движка г2 это крайне проблематично в реализации. Попробоую придумать алгоритм который не будет глючить, но вероятности мало.

1 - простое описание (первое убийство)
2. Особенности и тактика - +1 к одному из видов защиты и то не для всех мобов. (взависимости от типа моба - 2-10 убийство, например черных троллей очень мало, а значит набить полсотни или сотню мобов данного типа будет нереально)
3. +10% урон по ним. (взависимости от типа моба 4 - 25 убийство)
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#19
1 - простое описание (первое убийство)
"Столкнулся на стропе с волком, кажется молодой. Ловкий, быстрый и сильный хищник. Все время пытается в прыжке достать к горлу...
Напал на меня неверно оценив свои шансы или оголодал совсем"

2. Особенности и тактика - +1 к одному из видов защиты и то не для всех мобов. (взависимости от типа моба - 2-10 убийство, например черных троллей очень мало, а значит набить полсотни или сотню мобов данного типа будет нереально)
"Волки очень распространены в лесах, да и везде где есть для них добыча. Но когда мало еды, подходят к фермам и даже встречаются вдоль дорог. Чаще всего их можно встретить в количестве от двух до шести. Выманить одного очень трудно. Лучше всего не подпускать к себе, а убивать с расстояния. Если же они рядом то лучше иметь длинное оружие и все время двигаться, если окружат то это верная смерть. Убивать по очереди, даже смертельно раненый волк не перестанет атаковать, так что важно как можно быстрее уменьшить их количество. "

3. +10% урон по ним. (взависимости от типа моба 4 - 25 убийство)
" В способе нападения волка на жертву сокрыта его слабость и смерть. Когда волк прыгает, пытаясь достать до горла, он становится очень уязвим. Скорость и реакция животных выше чем у большинства людей, так что когда зверь находится в трех шагах нужно уже сделать замах отправить ваше оружие навстречу зверю. При достаточном уровне владения оружием, силы и ловкости хватит одного удара по голове или шее. Когда волков несколько нельзя стоять на месте и использовать подобную тактику против выбранной цели, нужно еще передвигаться и уворачиваться от остальных."
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#20
автоматическое обучение навыку разделывания конкретного существа, ведь если ГГ охотится на волков
Это нарушение принципов прокачки. В готике любая прокачка идёт за ЛП, как боевых навыков, так и не боевых. Если сделать изучение разделки автоматической, то возникнет вопрос, а почему тогда мы изучаем за ЛП ковку? А давайте сделаем, чтобы она тоже изучалась автоматом в процессе ковки. И алхимия также. И воровство. И владение оружием. В итоге получим не Готику, а Скайрим. Такая система хуже потому, что она безальтернативная. Так ты решаешь, на что потратить ЛП, изучить ли шкуродёрство, или повысить силу? А так в любом случае научишься через 50 волков, выбора нет никакого
 
Сверху Снизу