Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Создаем внутриигровой бестиарий

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#21
А давайте сделаем, чтобы она тоже изучалась автоматом в процессе ковки. И алхимия также. И воровство. И владение оружием.
Хорошая идея, но за азы все равно нужно будет заплатить ЛП)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#22
так заточка, и горное дело так и качались( в ребусе)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.707
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#23
Этот тип прокачки скилап бай действо вроде и реалистичная система, но крайне нудное и неинтересное. Никогда ее не приветствовал, начиная с самого мора. Готика как раз подкупала тем, что можно было самому придумывать свой билд, без всяких прыжков на месте. Имхо самая ок прокачка - прокачка за уровень, апнул уровень - твои характеристики тоже немного апнулись, взависимости от твоих изначальных приоритетов в создании персонажа. Остальное все шмотками и бонусами. Та же система special куда более импонирует.
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#24
Система С.П.Е.Ш.Л. тоже не идеальна, ибо все навыки можно вкачать по полной + пупсы. Другое дело перки. Перки да,-интересно. Еще мне понравилось в Вампирах: Маскарад, нахождение разных фетишей дающих различные бонусы)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#25
так заточка, и горное дело так и качались( в ребусе)
И это было плохо, мне не нравилось.

Та же система special куда более импонирует.
Эта система же изначально задумывалась так, что там во главу всего ставятся начальные статы, которые нельзя существенно изменить в процессе игры. То есть если взял силу за счёт ума, то так до конца игры тебе и ходить хиляком, больше чем на 1-2 пункта не повысишь. Интересно, но на практике всё это получалось плохо сбалансированным и с перекосами.

Еще мне понравилось в Вампирах: Маскарад, нахождение разных фетишей дающих различные бонусы)
О да, там тоже интересно сделано. Особенно то, что на итоговые скиллы, типа владения оружием, влияет сразу по два стата. И что опыт дают только за квесты. Но к готике это не применимо, совсем другая структура игры.

Мне нравится, когда прокачка боевых навыков отделено от не боевых. Чтобы не приходилось всё время выбирать и жертвовать одним ради другого. Например, в готике это бы могло выглядеть так (я не предлагаю так сделать, просто мысли):
Допустим, за уровень даётся традиционных 10 ЛП плюс 1 перк-поинт. ЛП ты тратишь только на боевые навыки и статы - силу, ловкость, владение оружием, ману, круги магии. А за перк-поинты можно покупать небоевые навыки - охотничьи, воровские, социальные, различный крафт. И дополнительно их ещё можно получить, читая книги и как награду за квесты.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#26
слишком скучно и казуально.
Поиграл 50 часов всрал лп в социалку и не можеш убить орка в 3 главе- начинай сначала или удаляй готу
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#27
Насчет урона по монстрам - это годная мысль, но в свете движка г2 это крайне проблематично в реализации. Попробоую придумать алгоритм который не будет глючить, но вероятности мало.
путем понижения резиста монстра?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.707
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#28
Хммм....а это мысль :flower: Это сделать куда проще и будет надежней чем танцы с уроном гг.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#29
Хммм....а это мысль Это сделать куда проще и будет надежней чем танцы с уроном гг.
Trazege а для чего весь этот геморрой ? Той инфы что ты дал на скринах более чем и не надо не каких бонусов ... Главное оружие это знание тактики ( ну и ЛОР монстрика ) . Как пример из Ведьмака 3 когда я играл в первый раз на мак сложности я не как не мог справится с полуденицой ... пока не прочитал о ней в бестиарии ! Понятное дело что для ЗАДРОВ Готики В2 не будет проблемой но для новичков это что то запредельное ;) а тут они прочитав бестиарий получат неплохие шансы , а главное что возрастёт сикл не ГГ, а скил самого игрока !!! Так что давать резисты и прочее это по-моему лишние ИМХО!
Бестиарии и Глоссарии это полезная информация для самого игрока , а не для ГГ!!!
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.707
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#30
Тактика узнается не сразу...это последняя запись в бестиарии и тебе придется попотеть чтобы открыть их всех. Тут расчет иной. На интерес игрока к убийству мобов и получения за это миниплюшек...а описание просто красиво!
 
Сверху Снизу