Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Создаем внутриигровой бестиарий

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#31
Тактика узнается не сразу...это последняя запись в бестиарии и тебе придется попотеть чтобы открыть их всех. Тут расчет иной. На интерес игрока к убийству мобов и получения за это миниплюшек...а описание просто красиво!
ну не знаю, как по мне так лучше реализовать так -
1. Инфа в бестиарий добавляется после прочтения книги о монстре, либо после того как НПС о нём расскажет, либо после убийства этого монстра. В идеале что бы все эти варианты работали .
То есть при любых из этих вариантов получаем полную информации по тактике и ЛОру.

а делать из бестиария недо таланты не надо ... Пусть лучше игрок работает своей головой и руками ИМХО . Да и получение удовольствие от победы за счёт прочитанной инфы будет куда выше нежили тупо получать плюшки для ГГ коих уже в игре немало ...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#32
а делать из бестиария недо таланты не надо ... Пусть лучше игрок работает своей головой и руками ИМХО . Да и получение удовольствие от победы за счёт прочитанной инфы будет куда выше нежили тупо получать плюшки для ГГ коих уже в игре немало ...
ты понимаешь что задумано?
бонус к урону по монстру ГГ может получить после n-го количества убитых соответствующих монстров.
Т.е. к тому времени он уже и так научится, и такой вид бонуса не повлияет на баланс (просто ~приятно). Да и тем, кто говорил о большом количестве монстров Возвращения 1.1 будет поудобнее.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.707
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#33
1 убийство тебе даст просто описание. которое просто будет приятно почитать
2. На n кол-ве килов ты аккамулируешь опыт и знания, чтобы оперделить слабые и сильные стороны моба. + к урону по мобу
3. ГГ описывает тактику которая позволяет ему поднять минимально одну из характеристик атаки/защиты/стата. Например защиту от колющего или ловкость. В сумме за все монстров бонус однотипных повышений будет конечно крайне мал, скажем +5 ловки за всю игру ты получишь , если убьешь нужное кол--во тех мобов, в сражении с которыми требуется ловкость не как стат, а как врожденный навык.
 

TODD666

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#34
3. ГГ описывает тактику которая позволяет ему поднять минимально одну из характеристик атаки/защиты/стата. Например защиту от колющего или ловкость. В сумме за все монстров бонус однотипных повышений будет конечно крайне мал, скажем +5 ловки за всю игру ты получишь , если убьешь нужное кол--во тех мобов, в сражении с которыми требуется ловкость не как стат, а как врожденный навык.
Согласен с тем, что один и тот же бонус и "планка" для всех типов противников - неверное решение. Так, например, для троллей при 1 убийстве - инфа, при 10 - тактика, при 20-30 бонус к урону по ним (небольшой 3-5% - научился мол не просто задницу ему шинковать, а по сухожилиям, суставам работать)
А вот для гоблинов 1, 50, 100-150 тогда они уже с одного тычка валятся, бонус в виде урона лишен смысла, а вот разовые 5 ловки на баланс не повлияют, а приятно и логично обоснованно, все таки не зря с ними "танцевал" и т.д. волки - +20хп или +1 выносливость, мракорисы +3-5% скорости передвижения гг. скелеты +1-3 защити от колющего, орки +5 силы, падальщики - эээ.... 1лп, огненный варан = к резисту от огня, мясной жук +10 уровней за убийство всех что есть в игре, устроим геноцид ;D
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#35

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#36

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#37
Я вот читаю про плюхЕ, которые даются за пополнение бестиария и говорю сам себе: "Blind_guitar, а что если в цепочке 'моб - бестиарий - плюшка' упразднить звено 'бестиарий', то фактически мы будем получать всего-навсего бонусы за убийство n-ного количества мобов и именно ради этих плюшек игроки будут зачищать локи под ноль, а не ради каких-то там жалких нескольких строчек в бестиарии о том, что "падальщики - это голые грифы"!". Всё же лучше не давать никаких бонусов за убийства. Сам бестиарий - уже помощь игроку. Кто-то тут писал, что таким образом повышается скилл самого играющего, а не ГГ. А это уже многого стоит! Встретил в первый раз волка - в дневник полное описание волка, тактики боя с ним, слабые места... Чего тут огород городить?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#38
Я вот тоже считаю, что не стоит повышать урон по мобу. Урон мы повысим, используя подходящее оружие, про которое (возможно) вычитаем в бестиарие. А иначе – мистика какая-то. :)
К тому же многие монстры и так становятся мясом раньше времени, а тут еще и искусственное ослабление...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.707
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#39

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#40
Сверху Снизу