Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 788
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.397
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.264
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Советы для усложнения собственной игры на КС (без мазохизма)

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#41
Я за баланс всеми руками и ногами .Если будет баланс ,то и сложность тоже будет выше ) а пока на вороне милики мучаются на ксе ,а маг убивает его но хит - баланса нет .

А это какой такой топ доспех и меч во 2 главе и откуда 1000 силы во 2 главе ?)
За какой ты там баланс? Ты игру пробегал в доль и поперек , проходил аб более 10 раз, это не сложность это зализывание абсолютно всех мест и знание абсолютно всех нюансов. На данный момент сложность игры в готике более чем на уровне , есть какие-то аспекты, которые надо пересмотреть, лут , прокачку, но в целом лучше уже не будет. Ограничения у такого старого движка есть , боссов и нпц сделать более умными уже не получится, а так это все ведет к тупому одноклеточному , амебному бою, который затягиватеся на 10-15 минут .. Не в обиду конечно, но ссылаться на мнение человека, который (не знаю слово какое подобрать) задрочил весь АБ, вдоль и поперек воспринимать нормально нельзя . Достаточно почитать в обсуждениях какими путями ты игру себе осложняешь. Мой вопрос довольно прост, откуда столько свободного времени?

p.s есть кстати полная противоположность тебя - Иван задира, парень вообще не умеет играть в игры, с минимальными практически настойками в ус не дул, поныл и забросил прохождение, поржал от души конечно.
p.s.s для хардкора игр хватает, не стагнируй так сильно, разнообразие не помешает)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.739
Реакции
256
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#42
За какой ты там баланс? Ты игру пробегал в доль и поперек , проходил аб более 10 раз, это не сложность это зализывание абсолютно всех мест и знание абсолютно всех нюансов. На данный момент сложность игры в готике более чем на уровне , есть какие-то аспекты, которые надо пересмотреть, лут , прокачку, но в целом лучше уже не будет. Ограничения у такого старого движка есть , боссов и нпц сделать более умными уже не получится, а так это все ведет к тупому одноклеточному , амебному бою, который затягиватеся на 10-15 минут .. Не в обиду конечно, но ссылаться на мнение человека, который (не знаю слово какое подобрать) задрочил весь АБ, вдоль и поперек воспринимать нормально нельзя . Достаточно почитать в обсуждениях какими путями ты игру себе осложняешь. Мой вопрос довольно прост, откуда столько свободного времени?

p.s есть кстати полная противоположность тебя - Иван задира, парень вообще не умеет играть в игры, с минимальными практически настойками в ус не дул, поныл и забросил прохождение, поржал от души конечно.
p.s.s для хардкора игр хватает, не стагнируй так сильно, разнообразие не помешает)
Есть же разные сложности )) Мое мнение ,что сложности игры должны охватывать всю аудиторию ,а это значит :легкая,норм ,хард и суперсложная для упоротых задротов )) А в игре сейчас,только хард есть ( кошмарный сон на максималках и норма , легкой нету,иначе бы даже задира прошел и суперсложной нету )

Кроме ползунков сложность почти нечем регулировать.Почему чуть-чуть шире нельзя было полузнки сделать,мне непонятно )
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#43
За какой ты там баланс? Ты игру пробегал в доль и поперек , проходил аб более 10 раз, это не сложность это зализывание абсолютно всех мест и знание абсолютно всех нюансов. На данный момент сложность игры в готике более чем на уровне , есть какие-то аспекты, которые надо пересмотреть, лут , прокачку, но в целом лучше уже не будет. Ограничения у такого старого движка есть , боссов и нпц сделать более умными уже не получится, а так это все ведет к тупому одноклеточному , амебному бою, который затягиватеся на 10-15 минут .. Не в обиду конечно, но ссылаться на мнение человека, который (не знаю слово какое подобрать) задрочил весь АБ, вдоль и поперек воспринимать нормально нельзя . Достаточно почитать в обсуждениях какими путями ты игру себе осложняешь. Мой вопрос довольно прост, откуда столько свободного времени?

p.s есть кстати полная противоположность тебя - Иван задира, парень вообще не умеет играть в игры, с минимальными практически настойками в ус не дул, поныл и забросил прохождение, поржал от души конечно.
p.s.s для хардкора игр хватает, не стагнируй так сильно, разнообразие не помешает)
Есть же разные сложности )) Мое мнение ,что сложности игры должны охватывать всю аудиторию ,а это значит :легкая,норм ,хард и суперсложная для упоротых задротов )) А в игре сейчас,только хард есть ( кошмарный сон на максималках и норма , легкой нету,иначе бы даже задира прошел и суперсложной нету )

Кроме ползунков сложность почти нечем регулировать.Почему чуть-чуть шире нельзя было полузнки сделать,мне непонятно )
:fp:
какие ползунки еще добавить:fearful:, игра без задрачивания проходится на готической сложности с максимально выкрученой силой монстров и получением 10 LP за уровень, ну не можешь так,- дак поставь 20 LP за уровень+получение 20 здоровья за уровень, и к концу первой главы будешь всех нагибать, правда играть будет не интересно\ну тут конечно кому как, и будут как вам хочется короткие бои - даже с боссами, - пришел во второй главе и убил всех драконов, а че бы нет:smirk:
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.739
Реакции
256
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#44
:fp:
какие ползунки еще добавить:fearful:, игра без задрачивания проходится на готической сложности с максимально выкрученой силой монстров и получением 10 LP за уровень, ну не можешь так,- дак поставь 20 LP за уровень+получение 20 здоровья за уровень, и к концу первой главы будешь всех нагибать, правда играть будет не интересно\ну тут конечно кому как, и будут как вам хочется короткие бои - даже с боссами, - пришел во второй главе и убил всех драконов, а че бы нет:smirk:
Я наоборот прошу ультрасложную,которая будет намного сложнее ,чем кошмарный сон .

Как ты думаешь,если я 2 главе прошёл кошмар ворона и долину теней на кошмарном магом ,мне нужна очень легкая сложность ?)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.653
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#45

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8
#46
За какой ты там баланс? Ты игру пробегал в доль и поперек , проходил аб более 10 раз, это не сложность это зализывание абсолютно всех мест и знание абсолютно всех нюансов. На данный момент сложность игры в готике более чем на уровне , есть какие-то аспекты, которые надо пересмотреть, лут , прокачку, но в целом лучше уже не будет. Ограничения у такого старого движка есть , боссов и нпц сделать более умными уже не получится, а так это все ведет к тупому одноклеточному , амебному бою, который затягиватеся на 10-15 минут .. Не в обиду конечно, но ссылаться на мнение человека, который (не знаю слово какое подобрать) задрочил весь АБ, вдоль и поперек воспринимать нормально нельзя . Достаточно почитать в обсуждениях какими путями ты игру себе осложняешь. Мой вопрос довольно прост, откуда столько свободного времени?

p.s есть кстати полная противоположность тебя - Иван задира, парень вообще не умеет играть в игры, с минимальными практически настойками в ус не дул, поныл и забросил прохождение, поржал от души конечно.
p.s.s для хардкора игр хватает, не стагнируй так сильно, разнообразие не помешает)
Зачем ты что-то пытаешься ему объяснить?

У челика в голове колчан а в нем грязные стрелы +он еще и любитель скипать механики кор босов.

КС вполне оправдывает свое название, без опыта ты разобьешь себе монитор.

А кроме этого есть еще нодез но для форумных экспертов это импосибл челенж.
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.739
Реакции
256
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#47
Хочется на это посмотреть... или речь о СнК...
в разделе видео лежат видео и на канале .

А что не так с СнК ?? без СнК намного легче играть,чем с СнК .( там же есть видео без СнК с 5 лп )
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.739
Реакции
256
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#48
Зачем ты что-то пытаешься ему объяснить?

У челика в голове колчан а в нем грязные стрелы +он еще и любитель скипать механики кор босов.

КС вполне оправдывает свое название, без опыта ты разобьешь себе монитор.

А кроме этого есть еще нодез но для форумных экспертов это импосибл челенж.
Челик,который ныл на неубиваемость некром 2 босса данжа ,
челик который весь данж через глыбу заабузил пишет про скип механик ))) .
Челик которого на форуме научили буквально недавно убивать боссов стал трунагибатором,професиональным игроком за месяц и разгибает пальцы ??

Ты думаешь,если я скипнул тп у Им Араха ,он от этого сложнее стал ? я скипал с 1500 хп ,с 3к хп Им Арах в рукопашку убивается мег мечом.

В старом данже я ваще магом в рукопашку убил половину боссов и прошёл его без абузов ,а там боссы в разы сложнее им араха .

Чо еще расскажешь ??

P.S. КС позиционируется,как сложность для игроков ,которые не раз прошли игру и она должна быть очень сложной для всех,а не для новичков .Если ты некром в 4 главе не мог убить 2 босса ,это не значит что кошмарный сон тяжелая сложность .

Кошмарный сон сложный только в единственном случае,если играешь с одноручным щитом без щита и без дальнего урона .
 
Последнее редактирование:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8
#49
Челик,который ныл на неубиваемость некром 2 босса данжа ,
челик который весь данж через глыбу заабузил пишет про скип механик ))) .
Челик которого на форуме научили буквально недавно убивать боссов стал трунагибатором,професиональным игроком за месяц и разгибает пальцы ??

Ты думаешь,если я скипнул тп у Им Араха ,он от этого сложнее стал ? я скипал с 1500 хп ,с 3к хп Им Арах в рукопашку убивается мег мечом.

В старом данже я ваще магом в рукопашку убил половину боссов и прошёл его без абузов ,а там боссы в разы сложнее им араха .

Чо еще расскажешь ??

P.S. КС позиционируется,как сложность для игроков ,которые не раз прошли игру и она должна быть очень сложной для всех,а не для новичков .Если ты некром в 4 главе не мог убить 2 босса ,это не значит что кошмарный сон тяжелая сложность .

Кошмарный сон сложный только в единственном случае,если играешь с одноручным щитом без щита и без дальнего урона .
Ман, у тебя Имараха за спиной обернись.
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.739
Реакции
256
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#50
Ман, у тебя Имараха за спиной обернись.
А-Аргументы ))

Если бы ты изначально позиционировал себя как хардкорный сильный игрок и не переходил на личности с хамством ,я бы тебе ничего подобного не писал.

Ты ведешь себя очень некрасиво .Я уж молчу про ситуацию с @Mooby ,где человек тебе пытался помочь,а ты на него наезжать стал и устроил истерику .
 
Сверху Снизу