Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 358
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 988
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 938
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.814
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Сократить мод.

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.007
Реакции
497
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#21
@Xorynus, Ну башня хоть и с оригинала ещё но мне интересно почему они туда хотя бы отряд ополчения на разведку не послали. В 1 части одна башня в землях орков а вторая на островке посередине озера. В 3 части башня чуть ли не спрятана в заснеженных горах. А тут действительно в 500 метрах от города. Хотя со стороны города вроде её не видно. Но даже на карте хориниса башня обозначена.
Мне кажется тут как в некоторых играх, расстояние преодолеваемое игроком по времени отличается от того, каким является в представлении разработчиков. Из-за оптимизации и нехватки времени и знания как и чем заполнять всё то пространство. Даже Скайрим взять, мир хоть и большой, города по сути, гораздо больше чем были показаны, там один Вайтран размером должен быть больше, чем все города скайрима вместе взятые реализовали.

Просто, если бы Хоринис был реально настолько мал, учитывая то, что это большой портовый город, другие города плюс минус такие и меньше. Орков приплыло вроде как всего ничего. С таким успехом, люди давно проиграли бы.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.145
Реакции
2.564
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#22
С большинством позиций я категорически не согласен, с несколькими в принципе относительно согласен и с одной согласен на 120%.
-Убрать некоторые квесты в логове Масиаф. Это позволит уменьшить количество крайне скучной беготни по достаточно маленькой локации.
Тут не согласен. Ты смотришь на эту локацию с позиции игрока, который уже далеко не раз проходил игру и часть контента уже воспринимается как жуткая рутина, в частности Масиаф. Но вспомни свое первое прохождение этой локации, разве ты думал о раздражающей беготне тогда? Лично я был крайне увлечен этой локальной сюжеткой при первом прохождении, лишь только потом вспоминая задним числом это прохождение я осознал, что некисло так километража накрутил пока бегал по локе, но в процессе этого даже не заметил - настолько был увлечен этой локацией и разыгрывающейся историей в ней. Да, потом , при повторных прохождениях это уже не столь увлекательный аттракцион, но этот момент предусмотрели и сделали возможность зайти в локу "с ноги" - тупо перерезать все и вся, пройдя локу за полчаса, если уж совсем неинтересно проходить ее по сюжету. Кроме того, ее можно и вовсе не проходить, она ни на что не влияет, если не заинтересован в получении бонусов с нее, ничего уникального в ней нет, на все есть альтернативы. Поэтому с вырезом Масиаф категорически не согласен.
-Убрать некоторые квесты на ферме Освальда. Это сделает арену доступной раньше без выполнения долгих вступительных заданий. Второй вариант просто сделать саму локу доступной позже в игре.
Даже не знаю куда еще меньше квестов в этой локе должно быть... Один основной квест, ведущий к арене, два мелких второстепенных (крысы и кубок), ну и парочка на самой арене. Никакой мороки и нудятины. Ну разве что только лично я не понял этих твистов с Триго, ибо зачем из него сделали врага и негодяя мне непонятно. Вот с квестами на арене в принципе согласен, можно было бы и убрать их, чтобы не было этих подпольных интриг и заговоров. Просто пришли бы на арену с Шрамом, похвастались бы шкурой злючего мрака и за наш героический поступок нам бы позволили показать себя на арене. И вот в качестве первого разминочного боя можно было бы зарубиться как раз с Шрамом вместо Сереги.
-Убрать часть квестов для попадания в логово Масиаф. Некоторые из них интересные (например квест с призраком) но большинство просто из разряда "пойди принеси, убей, поговори с кем-то".
Тут такая же история как собственно и самим Масиаф - первый раз это было интересно и совершенно не напрягало, но и сейчас это в принципе не так тягомотно, хотя и есть моменты, которые все же несколько затянуты. Например, показ меча Дариону - почему именно ему? Харад тоже мог бы опознать этот клинок, он воевал с орками в Нордмаре и вполне мог пересечься с ассасинами Варанта, ну или просто знать какое оружие они используют. Квест с болотником - принести его сборщикам болотника, очень интересно) Тираксу зачем то нужно разрешение от его наставника тренировать своих ребят. И это в условиях возможного внезапного нападения врага - пока мой учитель одобрительно не кивнет я не стану учить стражей, пусть все полягут. В общем тут отчасти согласен, но больше наверно нет.
-Убрать часть появляющихся по главам врагов или хотя-бы переместить их дальше от населённых пунктов. Свитки воскрешения npc это конечно круто но по нормальному нужно просто предотвращать появление подобных казусов.
Тут не совсем понял о каких казусах речь?
-Убрать из игры большое количество золота. На данный момент оно не то что вообще не представляет проблемы, его тупо некуда девать.
Вот этот пункт мне показался наверно самым спорным. Да, в игре количество золота просто запредельное, но куда девать его есть всегда, благодаря одной чудо-механике - дары. Золото вливается в статуи как в сухую землю, весь этот так называемый излишек золота всегда можно конвертировать в статы, тем самым выведя его из оборота и попутно прокачав себя. Контента в игре много и чтобы идеально рассчитать баланс золота в игре это наверно надо быть Центробанком и Минфином одновременно. Поэтому лучше больше, чем меньше, тем более куда деть его придумали. Вот если бы мы как в монополии могли бы все и у всех поскупать, а потом бы сидели с вагоном золота, которое физически некуда деть, то тогда бы согласился. Ну и не стоит забывать про неопытных игроков, которые еще не знают всех источников дохода и всего контента игры или у которых особый стиль игры, как у @AstorDark, например, он всегда последний хрен без соли доедает, хоть и проходил НБ уже не раз (дружище, не в обиду тебе, просто шутки шучу:D). В игре более мульта золота, однако все равно есть те, кому его не хватает.
-Уменьшить количество врагов и квестов сваливающихся на нас в 4 главе. Лично меня к этому моменту уже тошнит от тысяч орков которых я и так резал во 2 и 3 главе. Тут их появляется ещё больше, причём не только в долине рудников но и в Хоринисе и Яркендаре. Опять появляется куча очень похожих друг на друга заданий связанных с убийством зеленорожих которые уже выполнялись в большом количестве в предыдущих главах.
Я не помню какого то дикого спавна в 4 главе. Да, где то появляются немного, но это капля в море. К этому моменту лично у меня в 4 главе из живых остаются только драконы и мобы непосредственно на подходных путях к ним + этот мелкий спавн по главе. В Ярике сейчас наоборот орков как кот наплакал, это раньше по этому квесту в Ярик орков выгружали как из самосвала, тупо вся локация в них был, а сейчас они только локально спавнятся по храмам и на главной площади. Так что спавн наоборот сильно срезали.
-Уменьшить количество минибоссов в моде. Такие мобы по своей природе должны быть уникальными а не встречаться каждые 15 минут в игровом мире. К 3 главе это уже перестаёт быть хоть сколько-то захватывающим. Ты просто убиваешь очередного минибосса и сразу же про него забываешь как будто это рядовой противник. В этом плане мод начинает смахивать на какую-нибудь мморпг где куда ни посмотри, везде какие-то минибоссы с дешёвой предысторией и каким-то крутым именем которые не представляют того интереса которого к ним создаёт игра.
Да, боссов в игре порядка 200 штук, но они более менее равномерно размазаны по игре. Лично меня никогда не напрягало их количество. Тем более как они могут напрягать, когда он дарят нам очки СнК и ЛП?)) Но отмечу, что у некоторых расстановка не впопад. К примеру, жукобосс в пещере Фестера очень органично стоит - пещера позиционируется как логово этих жуков, их там внутри и вокруг довольно много, а в самом внизу сидит их батя. А вот кротокрыс-босс, что недалеко оттуда стоит неудачно на мой взгляд. Он бы лучше смотрелся в банде кротокрысов, которые тусуются около разрушенной башни за фермой Онара. Ну а в целом множество этих боссов стимулируют нас к изучению мира и к некоторому гринду, они распиханы везде по локам и это заставляет нас ходить везде в их поисках. Без них наверно это имело бы мало смысла.
-Полностью убрать форт Азган. Это крохотная локация со слабыми мобами которая проходится очень быстро и забывается. Само по себе существование этого места нелогично. Паладины в долине рудников окружены орками, паладины в городе на грани войны и тут выясняется что процентов 70 от всех паладинов на острове находятся в какой-то крепости и почти ничего не делают.
А вот тут я прям неистово плюсую. Азган это некая логическая дыра в моде. Ты правильно заметил, что Гаронд едва ли выживает в ДР, неся огромные потери, Хаген при этом не может с палами из Хориниса выдвинуться к нему на помощь для эвакуации, потому что действительно в Хоринисе их не так много и если часть из них оставить для обороны города, то с оставшимися людьми не представляется возможным эвакуировать отряд Гаронда. И тут мы приходим в Азган и ....... А там целый, мать его, паловский батальон, который тупо не знает чем себя занять, в то время как Гаронд и Хаген уже петли себе мылят. Вот это вот действительно сюжетное фиаско, не говоря уже о контенте - лока метр на метр, фауна лоулевел (и это еще аппнутая так то, некоторое время назад мы наныли усиление мобов в ней). Каких то прям сверхценностей там тоже особо нет. Я хоть и не сторонник хвататься за нож в плане контента, но вот Азган бы я без капли сожаления вырезал бы к чертовой бабушке и рука бы не дрогнула. Вот тут ты прям в дырочку попал!:thumbsup:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.022
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#23
Ликер вырезай Азган... :P Он правда в НБ лишнее.
 
Автор
Автор
Сарадан

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
133
Реакции
49
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
Тут не согласен. Ты смотришь на эту локацию с позиции игрока, который уже далеко не раз проходил игру и часть контента уже воспринимается как жуткая рутина, в частности Масиаф. Но вспомни свое первое прохождение этой локации, разве ты думал о раздражающей беготне тогда? Лично я был крайне увлечен этой локальной сюжеткой при первом прохождении, лишь только потом вспоминая задним числом это прохождение я осознал, что некисло так километража накрутил пока бегал по локе, но в процессе этого даже не заметил - настолько был увлечен этой локацией и разыгрывающейся историей в ней. Да, потом , при повторных прохождениях это уже не столь увлекательный аттракцион, но этот момент предусмотрели и сделали возможность зайти в локу "с ноги" - тупо перерезать все и вся, пройдя локу за полчаса, если уж совсем неинтересно проходить ее по сюжету. Кроме того, ее можно и вовсе не проходить, она ни на что не влияет, если не заинтересован в получении бонусов с нее, ничего уникального в ней нет, на все есть альтернативы. Поэтому с вырезом Масиаф категорически не согласен.
Мне и в первый раз не сильно понравилось по ней бегать. Сюжетка хоть и крутая но по факту ты просто раз 10 шатаешься от храма до пещеры Осаира. Дополнительный телепорт между храмом и пещерой имхо смотрелся бы очень к месту.
Тут не совсем понял о каких казусах речь?
Ищущие и орки часто агрятся на всяких мирных жителей. Конкретно за это прохождение у меня умерли Бастер и вроде бы Граво. За возможность воскрешать людей конечно большое спасибо но лучше бы такого просто никогда не происходило. Воскрешение это кстати ещё одна логическая дыра. По квесту "груз руды" когда герой просит Ксардаса вернуть Алефа из мёртвых волшебник прямым текстом нам говорит что никто не может воскресить человека, даже некромант.
--- Добавлено: ---

@Uzuke, Кстати думал об этом. К настолько древним произведениям пока ещё не прикасался.
@junikormon, Ты про квест с ополченцем на ферме Лобарта? Мне нравилась его задумка но я так понимаю его убрали потому что это просто скучная беготня по 3 раза от башни до фермы и обратно. У меня кстати один раз произошёл немного странный случай в этом квесте. После того как я отвёл ополченца к скелетам и они вдвоём его зарубили, один скелет напал на другого и убил его.
 
Последнее редактирование:

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
180
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#25
Не знаю почему но проходить Азган не интересно. Именно с азганом связано, стараюсь оттянуть прохождение на потом, но не идти туда жаба душит, лут там очень сладкий. Вот бы его убрали что бы не было ощущения упущенных возможностей.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
387
Реакции
244
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#26
пзц вы креативщики конечно...

чем вам Азган помешал?
если лока не по душе -- не ходите. сюжет не принуждает вроде как.

а если уж такие идейные разумисты, что нет понимания почему часть войск не в Долине Рудников, а именно в тылах -- так надо расширяйте горизонт познаний.
во-первых, это военный резерв. который всегда есть в любом военном конфликте. даже если не хватает людей и проводится мобилизация--резерв всегда есть.
во-вторых, это силы на случай внутренних бунтов и прочих инцидентов, коих риск в военное время резко возрастает. оппозиционный Онар со своими наемниками, нелояльное бедное население, различные бандитские группировки, все это может развалить структуру изнутри.
в-третьих, если я верно выкупаю идеи игры, Паладины прибыли за магической рудой, это их основная цель -- удержание региона и сопровождение стратегического ресурса, а не рубилово на передовой.

чем вам не обоснование размещение паладинов в форде Азган?
--- Добавлено: ---

п.с. к тому же располагается он в тактически верном месте--центр основной локации.
что позволяет контролировать весь регион.
 
Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
387
Реакции
244
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#27
п.п.с.
к слову, по мне локация Азгана хорошо сбалансирована и никогда не была для меня легкой прогулкой на том этапе игры когда там оказывался. пару табличек. пару травинок. нормас. как по мне эталонный пример подборки сложности НПС и их размещения.
не верный шаг и тебя съели, в тоже время есть возможность выманивать по 1-2 животине. хорошо и красиво сделанная локация.

вот локация Арены ферма Освальда, как по мне, сбалансирована не правильно по НПС. может конечно я "неправильно играю" и всегда туда попадаю перекаченным. но НПС слишком легкие. и получается унылый гринд. падальщики, волки, ящеры, кабаны -- это все НПС на первый час игры. только если скипнуть почти все и сразу вступить в гильдию и начать вторую главу, тогда может и будет норм сложность. но если чутка задержаться. локация в корне не верно сбалансирована. не знаю почему об этом никто еще не говорил.
НПС там должны быть уровня Яркендара. т.к. это вторая глава. а сложность боев середина-начало первой.

в том же Азгане -- все нпс усиленные и часто мне накидывают и не по зубам. а открываются локации примерно одновременно
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.308
Реакции
1.786
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#28
во-первых, это военный резерв. который всегда есть в любом военном конфликте. даже если не хватает людей и проводится мобилизация--резерв всегда есть.
Резерв есть, но он обычно в тылу находится. Все паладины, что прибыли в Хоринис уже участвуют в войне.
Как я уже говорил, форт это место проживания войска, не в городе же им всем находится. Сидят ждут приказа, в этом плане всё складно. Другое дело, локация, для того периода когда в неё приходим, не сказать, что прям очень, но слабая, может быть доступ открыть пораньше, как вариант - квесты торговцев поменять в очереди. Та и количество паладинов убрать не мешает, сократить процентов на 50.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#29
@БЕЗНАДЕГА
к слову, по мне локация Азгана хорошо сбалансирована
Она не сбалансирована от слова совсем. С учетом того, когда по времени игры, туда попадаешь и что нужно сделать чтобы туда попасть если специально не делать раш до неё, я говорю про сложность кс и выше. В плагине Д.и её вообще заблочили до 3 главы.

вот локация Арены ферма Освальда, как по мне, сбалансирована не правильно по НПС
Вы не путайте крокодилов с бревнами, при чем тут нпс, там из нпс скоторыми надо драться полтора калеки и только арена где все впорядке. Нпс и крипы/мобы разные вещи.
И с учетом того насколько там рано ее (локацию) можно открыть, то монстры возле фермы и ее окрестностей вполне адекваты.

может конечно я "неправильно играю"
Получается так.

если лока не по душе -- не ходите. сюжет не принуждает вроде как.
На самом деле очень даже принуждают, ты в здравом уме себя не будешь лишать буста и вкусных плюшек для развития гг,
которых в этой локе не прилично много лежит. Один склад чего стоит.
Не говоря уже о том что через эту локу проходит линейка квестов ги торговцев.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.596
Реакции
350
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#30
@~DARKSIDE~, ну вот думаю опять в это болото залезть_) Ждал бандитов в обычно игре но не дождусь походу.
 
Сверху Снизу