С большинством позиций я категорически не согласен, с несколькими в принципе относительно согласен и с одной согласен на 120%.
-Убрать некоторые квесты в логове Масиаф. Это позволит уменьшить количество крайне скучной беготни по достаточно маленькой локации.
Тут не согласен. Ты смотришь на эту локацию с позиции игрока, который уже далеко не раз проходил игру и часть контента уже воспринимается как жуткая рутина, в частности Масиаф. Но вспомни свое первое прохождение этой локации, разве ты думал о раздражающей беготне тогда? Лично я был крайне увлечен этой локальной сюжеткой при первом прохождении, лишь только потом вспоминая задним числом это прохождение я осознал, что некисло так километража накрутил пока бегал по локе, но в процессе этого даже не заметил - настолько был увлечен этой локацией и разыгрывающейся историей в ней. Да, потом , при повторных прохождениях это уже не столь увлекательный аттракцион, но этот момент предусмотрели и сделали возможность зайти в локу "с ноги" - тупо перерезать все и вся, пройдя локу за полчаса, если уж совсем неинтересно проходить ее по сюжету. Кроме того, ее можно и вовсе не проходить, она ни на что не влияет, если не заинтересован в получении бонусов с нее, ничего уникального в ней нет, на все есть альтернативы. Поэтому с вырезом Масиаф категорически не согласен.
-Убрать некоторые квесты на ферме Освальда. Это сделает арену доступной раньше без выполнения долгих вступительных заданий. Второй вариант просто сделать саму локу доступной позже в игре.
Даже не знаю куда еще меньше квестов в этой локе должно быть... Один основной квест, ведущий к арене, два мелких второстепенных (крысы и кубок), ну и парочка на самой арене. Никакой мороки и нудятины. Ну разве что только лично я не понял этих твистов с Триго, ибо зачем из него сделали врага и негодяя мне непонятно. Вот с квестами на арене в принципе согласен, можно было бы и убрать их, чтобы не было этих подпольных интриг и заговоров. Просто пришли бы на арену с Шрамом, похвастались бы шкурой злючего мрака и за наш героический поступок нам бы позволили показать себя на арене. И вот в качестве первого разминочного боя можно было бы зарубиться как раз с Шрамом вместо Сереги.
-Убрать часть квестов для попадания в логово Масиаф. Некоторые из них интересные (например квест с призраком) но большинство просто из разряда "пойди принеси, убей, поговори с кем-то".
Тут такая же история как собственно и самим Масиаф - первый раз это было интересно и совершенно не напрягало, но и сейчас это в принципе не так тягомотно, хотя и есть моменты, которые все же несколько затянуты. Например, показ меча Дариону - почему именно ему? Харад тоже мог бы опознать этот клинок, он воевал с орками в Нордмаре и вполне мог пересечься с ассасинами Варанта, ну или просто знать какое оружие они используют. Квест с болотником - принести его сборщикам болотника, очень интересно) Тираксу зачем то нужно разрешение от его наставника тренировать своих ребят. И это в условиях возможного внезапного нападения врага - пока мой учитель одобрительно не кивнет я не стану учить стражей, пусть все полягут. В общем тут отчасти согласен, но больше наверно нет.
-Убрать часть появляющихся по главам врагов или хотя-бы переместить их дальше от населённых пунктов. Свитки воскрешения npc это конечно круто но по нормальному нужно просто предотвращать появление подобных казусов.
Тут не совсем понял о каких казусах речь?
-Убрать из игры большое количество золота. На данный момент оно не то что вообще не представляет проблемы, его тупо некуда девать.
Вот этот пункт мне показался наверно самым спорным. Да, в игре количество золота просто запредельное, но куда девать его есть всегда, благодаря одной чудо-механике - дары. Золото вливается в статуи как в сухую землю, весь этот так называемый излишек золота всегда можно конвертировать в статы, тем самым выведя его из оборота и попутно прокачав себя. Контента в игре много и чтобы идеально рассчитать баланс золота в игре это наверно надо быть Центробанком и Минфином одновременно. Поэтому лучше больше, чем меньше, тем более куда деть его придумали. Вот если бы мы как в монополии могли бы все и у всех поскупать, а потом бы сидели с вагоном золота, которое физически некуда деть, то тогда бы согласился. Ну и не стоит забывать про неопытных игроков, которые еще не знают всех источников дохода и всего контента игры или у которых особый стиль игры, как у
@AstorDark, например, он всегда последний хрен без соли доедает, хоть и проходил НБ уже не раз (дружище, не в обиду тебе, просто шутки шучу
). В игре более мульта золота, однако все равно есть те, кому его не хватает.
-Уменьшить количество врагов и квестов сваливающихся на нас в 4 главе. Лично меня к этому моменту уже тошнит от тысяч орков которых я и так резал во 2 и 3 главе. Тут их появляется ещё больше, причём не только в долине рудников но и в Хоринисе и Яркендаре. Опять появляется куча очень похожих друг на друга заданий связанных с убийством зеленорожих которые уже выполнялись в большом количестве в предыдущих главах.
Я не помню какого то дикого спавна в 4 главе. Да, где то появляются немного, но это капля в море. К этому моменту лично у меня в 4 главе из живых остаются только драконы и мобы непосредственно на подходных путях к ним + этот мелкий спавн по главе. В Ярике сейчас наоборот орков как кот наплакал, это раньше по этому квесту в Ярик орков выгружали как из самосвала, тупо вся локация в них был, а сейчас они только локально спавнятся по храмам и на главной площади. Так что спавн наоборот сильно срезали.
-Уменьшить количество минибоссов в моде. Такие мобы по своей природе должны быть уникальными а не встречаться каждые 15 минут в игровом мире. К 3 главе это уже перестаёт быть хоть сколько-то захватывающим. Ты просто убиваешь очередного минибосса и сразу же про него забываешь как будто это рядовой противник. В этом плане мод начинает смахивать на какую-нибудь мморпг где куда ни посмотри, везде какие-то минибоссы с дешёвой предысторией и каким-то крутым именем которые не представляют того интереса которого к ним создаёт игра.
Да, боссов в игре порядка 200 штук, но они более менее равномерно размазаны по игре. Лично меня никогда не напрягало их количество. Тем более как они могут напрягать, когда он дарят нам очки СнК и ЛП?)) Но отмечу, что у некоторых расстановка не впопад. К примеру, жукобосс в пещере Фестера очень органично стоит - пещера позиционируется как логово этих жуков, их там внутри и вокруг довольно много, а в самом внизу сидит их батя. А вот кротокрыс-босс, что недалеко оттуда стоит неудачно на мой взгляд. Он бы лучше смотрелся в банде кротокрысов, которые тусуются около разрушенной башни за фермой Онара. Ну а в целом множество этих боссов стимулируют нас к изучению мира и к некоторому гринду, они распиханы везде по локам и это заставляет нас ходить везде в их поисках. Без них наверно это имело бы мало смысла.
-Полностью убрать форт Азган. Это крохотная локация со слабыми мобами которая проходится очень быстро и забывается. Само по себе существование этого места нелогично. Паладины в долине рудников окружены орками, паладины в городе на грани войны и тут выясняется что процентов 70 от всех паладинов на острове находятся в какой-то крепости и почти ничего не делают.
А вот тут я прям неистово плюсую. Азган это некая логическая дыра в моде. Ты правильно заметил, что Гаронд едва ли выживает в ДР, неся огромные потери, Хаген при этом не может с палами из Хориниса выдвинуться к нему на помощь для эвакуации, потому что действительно в Хоринисе их не так много и если часть из них оставить для обороны города, то с оставшимися людьми не представляется возможным эвакуировать отряд Гаронда. И тут мы приходим в Азган и ....... А там целый, мать его, паловский батальон, который тупо не знает чем себя занять, в то время как Гаронд и Хаген уже петли себе мылят. Вот это вот действительно сюжетное фиаско, не говоря уже о контенте - лока метр на метр, фауна лоулевел (и это еще аппнутая так то, некоторое время назад мы наныли усиление мобов в ней). Каких то прям сверхценностей там тоже особо нет. Я хоть и не сторонник хвататься за нож в плане контента, но вот Азган бы я без капли сожаления вырезал бы к чертовой бабушке и рука бы не дрогнула. Вот тут ты прям в дырочку попал!