а вообще, Альтаир, как куратор ты не должен себя вести подобным образом, говоря "отстань" потенциальным игрокам. Посмотри, что сделал Готический Орк. Человек смог всех заинтересовать. Всех. Я не верила ему сперва. Говорила что он ничего интересного не предложит. Но он смог, и мне было интересно играть в его игру.
А что можешь предложить ты? Как управляющий, куратор, модератор. Давай на миг отбросим кто я такая, вот просто, девушка, которая хочет поиграть, но пока что не видит игру интересной. Чем ты можешь заинтересовать меня в игре? Какими идеями и предложениями?

Или просто опять скажешь "отстань"?
Ведь мало просто нарисовать мир и закинуть туда игроков. Мастер игры обязан суметь их заинтересовать своей игрой, на то он и назвался мастером. Вот чем, как игрока, ты можешь заинтересовать меня в данной игре?
Эх...
собралась кучка любителей и стала играть так, как могла, отыгрывая в игре себя, а не своего персонажа.
ты прав. Но знаешь, это было ощущение полной свободы, и всем было интересно. Я думаю тебе тоже. Почему у меня у первой Алессы была куча идей и безумный интерес играть? Потому что я не пыталась никого отыгрывать и ничему соответствовать (я тогда этого просто не знала и не понимала))) ). Моя некромантка в одном посте могла любить, а в другом убивать. Меня никто не заставлял ничему и ничего выполнять.
Посмотри что сейчас. Все друг друга лечат.

Пишешь квенту некроманта, указываешь характер - злой, и всё, стоит тебе в игре хоть какие то добрые чувства проявить, тебе уже все орут - да ты не соответсвуешь своему характеру!

Но ведь персонаж - он разве не живой? Почему он вдруг должен строго следовать своему характеру? Разве люди не могут меняться? Разве люди не могут вести себя в разных ситуациях по разному? Могут.
А вот в ФРПГ почему то этого нельзя. Разрешено только шаблонным героем играть - злой/добрый/нейтрал... Из за этого вашего слепого соответствия отыгрышу характера персонажи похожи на бездушных роботов.
