Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Собираем список багов движка Г2НВ

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#31
Баг с исчезновением статов при надевании/снятии вещей. Пример: есть итем, например одноручный меч, он требует 100 силы и прибавляет 20 силы, будучи надетым. У героя своей родной силы 90, но есть еще пояс на 10 силы. Надеваем пояс, затем меч, получаем 120 силы. Снимаем пояс, у нас 110 силы из которых 20 дает меч (он сам себя поддерживает). Снимаем меч - он снимается как бы два раза, один раз из-за того что у нас не хватает статов. И минусит 20 силы тоже 2 раза. В итоге своей родной силы у нас стало 70.

Это со всеми предметами, которые дают бонус к статам и сами имеют требование по этим статам.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#32
Если поставить минимум прорисовку мира, то магией можно стрелять сквозь любое препятствие))))Луком не пробывал так как прокаченного лука нет, а если близко подойти что бы попасть, т остроение появится и не выделить моба за ним. Кстати стрелы багом увеличивать можно и в аст 1,7- если достать лук прицелится( что бы герой стрелу в руку взял), после этого побежать и если в этот момент тебя ударят то стрела падает - на поток поставить сложно, не всегда срабатывает как то))))Что еще такое в голову- а точно:удар влево по радиусу меньше чем удар в право, особо видно на шпагах) А когда магией не попадаешь по фокусу с близи - как показала практика моб будто в тебе в этот момент, можно вообще повернутся куда хочешь, кинуть магию она полетит в противоположную сторону от моба, но при этом ударит моба(главное что бы он во время броска отскок не сделал). Также, если кастанул магию и пока она летит до цели убрать скилл, то он при попадании не наносит урон, но здесь есть минимальный урон, поэтому здесь минимум наносит, но например если кинуть шар огненный то сам шар нанесет урон мин, а горелка будет нормально сносить.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#33
если войти в воду и плисти и сделать сейв лоад то ГГ начинает или тонуть или ломаеться анима плавания нирания
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#34

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#35
Если убить монстра на наклонной поверхности, то часто можно наблюдать, как он скатывается по ней и многократно умирает. Особенно часто это заметно на зомби, которые отходят во время анимации смерти. Вот убил ты такой зомби возле кривой стены какой-нибудь, а он все кричит и кричит, умереть никак не может.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#36
Вспомнил тут очередной глюк магии: если пулять в спину магией, уходящему нпс, с среднего расстояния - он 100% не попадает.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#37
если войти в воду и плисти и сделать сейв лоад то ГГ начинает или тонуть или ломаеться анима плавания нирания
да это из за вынки, при лоаде типо 0)
етот баг есть и в Одисеи а там винки нет. Может и в оригинальной готе - ето я дааавно невключал
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#38

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#39

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#40
лишним оно не будет в любом случае, насчет бага постараюсь глянуть << :Gratt
Перевожу:
Видит орк шаман гг, начинает кастовать в него большой огненный шторм, далее гг выходит из поля зрения орка - так, что бы между орком и гг образовалось материальное препятствие - затем орк заканчивает каст и огненный шторм преспокойно долетает до гг, игнорируя любые препятствия.
 
Сверху Снизу