Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Собираем список багов движка Г2НВ

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#21
По поводу фокуса вспомнил баг. Если взять в руки магию и нацелиться на моба/нпс, то гг перестает реагировать не повороты при помощи кнопок. Т.е., мы выделили врага магией и после этого повернуться можно только при помощи мыши.
так и должно быть. Стрелками далее меняешь таргета... << :Gratt

--- Добавлено: ---

Баг с неправильным отображением урона относится к багам движка? Когда моб снимает тебе одну величину хп, а на экране пишет "нанесено урона столько-то" - совсем другую.
нет, не относится. Вопросы к тому, кто писал вывод инфы. << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#22
По поводу фокуса вспомнил баг. Если взять в руки магию и нацелиться на моба/нпс, то гг перестает реагировать не повороты при помощи кнопок. Т.е., мы выделили врага магией и после этого повернуться можно только при помощи мыши.
Почему баг то? Фокус на то и фокус. Реакции никакой на кнопки просто потому, что, внезапно, у магии нет боковых атак.

К примеру:

1. Подошел к нам орк, в упор, мы держим его в таргете, соответственно магия будет мазать.
2. Подошел к нам орк, в упор, мы НЕ держим его в таргете, просто повернули гг мордой в сторону - магия 100% будет попадать.
Дополню на всякий случай:
3. В фокусе нпц где-то на заднем плане, прямо перед гг другой нпц в "мёртвой зоне" - урон пройдёт по этому нпц.
И да, действительно складывается ощущение, что проблемы с самим фокусом. Как будто вектор полёта заклинания направлен куда-то не туда.

так и должно быть. Стрелками далее меняешь таргета... << :Gratt
Ааа, ну да. Я уже привык что в в2 фокус не меняется стрелками. Точна. :P
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#23
Некромант с сактой номен не может кастовать заклинания, если его мана равна 0.
к чему это тут? << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#24
Некромант с сактой номен не может кастовать заклинания, если его мана равна 0.
Ну, я думаю, что таки это можно обойти скриптово. Там, начинать использовать хп не с 0 маны, а с 1, к примеру.
всем для справки на будущее: предложения исправлений багов движка средствами скриптов не рассматриваются и удаляются. А что касается данной ситуации, она отношения к теме не имеет.. << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#25
Баг с неправильным отображением урона относится к багам движка? Когда моб снимает тебе одну величину хп, а на экране пишет "нанесено урона столько-то" - совсем другую.
нет, не относится. Вопросы к тому, кто писал вывод инфы. << :Gratt
насколько я помню Тразеге говорил, что движок "не разделяет" в данном вопросе критический урон и нормальный (1/10)... так что Тразеге дописал в выводе инфы "ноль" (в конце).
Потому когда проходит не крит - то отображение урона правильное, а к когда крит, кто цифра с лишним нулем.

Если Тразеге где-то ошибся: расскажи ему плз как сделать.

(а если я - прости :) )
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#26
насколько я помню Тразеге говорил, что движок "не разделяет" в данном вопросе критический урон и нормальный (1/10)... так что Тразеге дописал в выводе инфы "ноль" (в конце).
Все он разделяет. Еслиб не умел, то критов бы вообще не было как таковых..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#27
Вот что вспомнил:
Тразеге хотел привязать интеллект к "горению" магии огня... говорил что из-за движка - не получилось (в скриптах прописано - но не работает)
где тут баг??? << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#28
49. Фокус по ГГ. Если моб/нпс целит по гг стрелковой магией и готовит закл., но бросает его уже после прыжка/отскока гг за любое укрытие - дерево, камень, дом - то спелл пролетит сквозь любую модель. И считается ли багом использование таких закл. как огненного дождя в пещерах, домах...?
по отскокам так представить не могу, давай конкретнее
огненный дождь и ему подобные эффекты не являются багом. это фича << :Gratt

--- Добавлено: ---




--- Добавлено: ---

Допустим на гг агрится магический НПС, гг стоит за деревом, НПС выстрелить соответственно не может, потому что гг не в фокусе (нормальная ситуация)
Но если гг убегает и прячется за что-нибудь, но при этом моб успел кастануть закл. пока гг бежал, но выстрел он делает, когда гг уже спрятан за что-нибудь, то этот самый закл. пролетит сквозь любую модель прямо по гг.

Если надо сделаю видео.

лишним оно не будет в любом случае, насчет бага постараюсь глянуть << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#29
Баг логики у превращения:
превращенного ГГ атакуют NPC
после развоплощения то же, хотя они не могут (думаю) знать что именно ГГ превращался.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#30
это не движок......
 
Сверху Снизу