Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.351
- Реакции
- 5.808
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Ребят, список багов нужен, чтобы их пофиксить. Или найти варианты сделать менее критичными через доп. условия.
Например, ввести замер падения по высоте и уже потом реагировать: убиваться ГГ или нет.
Иногда баг состоит в том, что игра теряет значение переменной. Или в том, что нет обработки исключений. Или что-то сделано в связке, которая вылезла багом в другом месте. Там нужно для ГГ и монстров писать разную реакцию, чтобы ГГ физ.уроном сбивал анимацию+скрипты, а монстр по ГГ нет (пресловутый баг удвоения зелий и скрижалей в бою). При этом сложность еще и в том, что ГГ сражается с человеческими противниками, так что скопом для всех людей прописывать один из вариантов будет некорректно.
Учитывая спешку Пираний при релизах игры, можно вспомнить "я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила выпустила".
Сейчас один из очень-очень редких шансов определить (локализовать) и как-то исправить движковые проблемы.
Например, ввести замер падения по высоте и уже потом реагировать: убиваться ГГ или нет.
Иногда баг состоит в том, что игра теряет значение переменной. Или в том, что нет обработки исключений. Или что-то сделано в связке, которая вылезла багом в другом месте. Там нужно для ГГ и монстров писать разную реакцию, чтобы ГГ физ.уроном сбивал анимацию+скрипты, а монстр по ГГ нет (пресловутый баг удвоения зелий и скрижалей в бою). При этом сложность еще и в том, что ГГ сражается с человеческими противниками, так что скопом для всех людей прописывать один из вариантов будет некорректно.
Учитывая спешку Пираний при релизах игры, можно вспомнить "я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила выпустила".
Сейчас один из очень-очень редких шансов определить (локализовать) и как-то исправить движковые проблемы.