Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 325
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 948
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 920
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Разное Собираем список багов движка Г2НВ

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
Ребят, список багов нужен, чтобы их пофиксить. Или найти варианты сделать менее критичными через доп. условия.
Например, ввести замер падения по высоте и уже потом реагировать: убиваться ГГ или нет.
Иногда баг состоит в том, что игра теряет значение переменной. Или в том, что нет обработки исключений. Или что-то сделано в связке, которая вылезла багом в другом месте. Там нужно для ГГ и монстров писать разную реакцию, чтобы ГГ физ.уроном сбивал анимацию+скрипты, а монстр по ГГ нет (пресловутый баг удвоения зелий и скрижалей в бою). При этом сложность еще и в том, что ГГ сражается с человеческими противниками, так что скопом для всех людей прописывать один из вариантов будет некорректно.

Учитывая спешку Пираний при релизах игры, можно вспомнить "я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила выпустила".

Сейчас один из очень-очень редких шансов определить (локализовать) и как-то исправить движковые проблемы.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#12
@Alex1, имхо, самое первое что стоит попробовать как-то исправить - это конечно же магия, остальное как по мне уже второстепенное, и не мешает играть. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.440
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#13
@dk5810, со стрейфом тоже неприятный. Но тут думается физика самого мира чудит. Если материалы настроены корректно относительно участка меша, то что может вызывать такой баг я хз.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#14
со стрейфом тоже неприятный. Но тут думается физика самого мира чудит. Если материалы настроены корректно относительно участка меша, то что может вызывать такой баг я хз.
да не обязательно, надо глянуть как нпс трассирует область вокруг себя, а пока жду описания как воспроизвести проблему..
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#15
а пока жду описания как воспроизвести проблему..
Ты про стрейф через стену? Думаю видео будет наглядней.


--- Добавлено: ---

По поводу магии в упор, она в принципе в упор и не мажет, она начинает мазать ТОЛЬКО если выбрать цель в таргет.

К примеру:

1. Подошел к нам орк, в упор, мы держим его в таргете, соответственно магия будет мазать.
2. Подошел к нам орк, в упор, мы НЕ держим его в таргете, просто повернули гг мордой в сторону - магия 100% будет попадать.

Так-что может тут баг с выделением цели или что-то подобное?
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#16
А что на счет лука, когда ГГ берет кого-нибудь в фокус и из-за этого перестает нормально работать передвижение мыши ?? Т.е. как бы цель фиксируется, что для нон-таргет стрельбы это норм, но для текущей стрельбы это баг - и баг именно движка.)

З/ы не по теме вопрос, но мне интересно, стоит ли ждать 66 в плане фпс, у меня 65 и в городе максимум 30 фпс при первой загрузке. Если перезагружусь из игры, упадет еще на 5-10, в городе играть откровенно некомфортно. Так вот, есть ли подвижки ??) или можно продолжать мучаться в 65.
не надо засорять тему... << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#17
А что на счет лука, когда ГГ берет кого-нибудь в фокус и из-за этого перестает нормально работать передвижение мыши ?? Т.е. как бы цель фиксируется, что для нон-таргет стрельбы это норм, но для текущей стрельбы это баг - и баг именно движка.)
нифига не понял.. давай еще раз

Так-что может тут баг с выделением цели или что-то подобное?
ну выдвигать теории я не собираюсь. по ходу дела разберусь откуда ноги растут
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#18
нифига не понял.. давай еще раз
Набрехал на счет фокуса, это похоже пофиксили. С мышью самой проблема. Когда ее медленно перемещаешь, в игре первую секунду ничего не происходит, как будто ГГ на чем-то зафиксирован и только после начинает двигаться... Если мышью двигать быстро, то все нормально, нигде задержек нет, а вот если медленно - стабильно задержки. Обращал внимание на это, когда играл с луком, поэтому подумал что причина в фокусе на враге, но это не так. Просто перемещаешь мышь медленно из стороны в сторону, с остановками. После почти каждой остановки перемещение залипает, пока не пройдешь мышью определенное расстояние.

На видео можно посмотреть как это выглядит


ясно, проблема с осью х... Знаем такое << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#19
47. Э-э-э. Абуз с фокусом сквозь модели считается? Когда во время боя моб/нпс может забежать и застрять за стеной/деревом/палаткой... и его можно продолжать безнаказанно лупить.
хорошее замечание, думаю, поправлю << :Gratt
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#20
@Scarecrow, так-же можно и некоторыми спеллами лупить через стены, например "Удар молнии".
 
Сверху Снизу