Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 52
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 150
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.462
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.003
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Skyrim — Вылеты при загрузочном экране

Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#11
Нет, ну сосем без танцев они не могут.

SKSE Plugin Preloader. В описании на Нексусе сказано, что нужно просто кинуть файл в корень. А в текстовом документе архива написано, что кроме этого действия нужно еще что-то где-то создавать.
Нужно?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#12
@Tailla, не, ничего делать не нужно. Там просто про файл логов написано. Он сам потом создастся.
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#13
@Tailla, не, ничего делать не нужно. Там просто про файл логов написано. Он сам потом создастся.
Не создался, наверно.
При запуске появилось окно
Безымянный.png
Игра однако запустилась. Я минут пять по дому побродила и решила выйти во двор.
Краш игры. Поискала в компьютере через поиск файл enblockal.ini, о котором говорится в сообщении, и не нашла.
Ты говорила, что нужно минут 15 не запускать установочных экранов, может, в этом дело? Я минут пять прождала. Еще подождать или дело не в этом?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#14
@Tailla, ENB стоит какой?
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#15

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#16
@Tailla, странно. Если установлен ENB, то должен быть и файл enblocal.ini. В той же папке, где и TESV.exe (не в Data).
У меня ENB нет, поэтому и ничего не настраивала. А с ENB нужно в этом файле enblocal.ini указать ExpandSystemMemoryX64=false
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#17
@ąnizórđą, он там есть. Почему не находит поиск я не в курсе. Ты сказала, где искать, я нашла. (А автор фикса сказать не мог?).
В строке
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=true
прописать false
Больше ничего?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#18
@Tailla, в enblocal.ini это всё.
А ещё в папке SKSE/Plugins есть файл CrashFixPlugin.ini. В нём нужно указать UseOSAllocators=1
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#19
@ąnizórđą, заменила нуль на единицу.
Пойду пробовать.
--- Добавлено: ---

@ąnizórđą, выход из дома по-прежнему краш.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#20
@Tailla, Ох-ох. Нужно включать логи.
Найдите файл SkyrimCustom.ini (он там где сейвы). В нём сделайте так:
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation = 1

Зайдите в игру, и дождитесь краша. Затем найдите файл Papyrus.0.log. Он обычно здесь Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script.
Загрузите его сюда, я посмотрю.
 
Сверху Снизу