Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 259
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 112
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 189
  • 6
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 115
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Решено Skyrim — Вылеты при загрузочном экране

Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#11
Нет, ну сосем без танцев они не могут.

SKSE Plugin Preloader. В описании на Нексусе сказано, что нужно просто кинуть файл в корень. А в текстовом документе архива написано, что кроме этого действия нужно еще что-то где-то создавать.
Нужно?
 

ąnizórđą

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Локализатор
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
406
Реакции
376
Баллы
110
Лучшие ответы
21
#12
@Tailla, не, ничего делать не нужно. Там просто про файл логов написано. Он сам потом создастся.
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#13
@Tailla, не, ничего делать не нужно. Там просто про файл логов написано. Он сам потом создастся.
Не создался, наверно.
При запуске появилось окно
Безымянный.png
Игра однако запустилась. Я минут пять по дому побродила и решила выйти во двор.
Краш игры. Поискала в компьютере через поиск файл enblockal.ini, о котором говорится в сообщении, и не нашла.
Ты говорила, что нужно минут 15 не запускать установочных экранов, может, в этом дело? Я минут пять прождала. Еще подождать или дело не в этом?
 

ąnizórđą

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Локализатор
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
406
Реакции
376
Баллы
110
Лучшие ответы
21
#14
@Tailla, ENB стоит какой?
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#15

ąnizórđą

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Локализатор
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
406
Реакции
376
Баллы
110
Лучшие ответы
21
#16
@Tailla, странно. Если установлен ENB, то должен быть и файл enblocal.ini. В той же папке, где и TESV.exe (не в Data).
У меня ENB нет, поэтому и ничего не настраивала. А с ENB нужно в этом файле enblocal.ini указать ExpandSystemMemoryX64=false
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#17
@ąnizórđą, он там есть. Почему не находит поиск я не в курсе. Ты сказала, где искать, я нашла. (А автор фикса сказать не мог?).
В строке
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=true
прописать false
Больше ничего?
 

ąnizórđą

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Локализатор
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
406
Реакции
376
Баллы
110
Лучшие ответы
21
#18
@Tailla, в enblocal.ini это всё.
А ещё в папке SKSE/Plugins есть файл CrashFixPlugin.ini. В нём нужно указать UseOSAllocators=1
 
Автор
Автор
Tailla

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#19
@ąnizórđą, заменила нуль на единицу.
Пойду пробовать.
--- Добавлено: ---

@ąnizórđą, выход из дома по-прежнему краш.
 

ąnizórđą

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Локализатор
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
406
Реакции
376
Баллы
110
Лучшие ответы
21
#20
@Tailla, Ох-ох. Нужно включать логи.
Найдите файл SkyrimCustom.ini (он там где сейвы). В нём сделайте так:
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation = 1

Зайдите в игру, и дождитесь краша. Затем найдите файл Papyrus.0.log. Он обычно здесь Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script.
Загрузите его сюда, я посмотрю.
 

Сверху Снизу