Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 348
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 974
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 934
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.809
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Skyrim - Обсуждение игры

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
подумать над тем кто может как мастер регулярно отписываться и тыкать всех отверткой в задницу
Альт, запомни одну вещь - игроков нельзя тыкать. Никогда. Ничем. Нет смысла бегать за кем-то и говорить "пойди отпиши пожалуйста в нашу игру, когда уже писать начнете?". Я убедилась, что это никогда не поможет, и это тоже одна из причин засыхания ролевок. Мастер, или другой игрок, если видит что игра подтормаживает, должен не за игроками бегать, а подать такой поворотец или событие, чтобы игроки сами захотели прийти и подключиться к событию. Я не так давно это поняла, эта штука была залогом успеха ФРПГ 1, и не давала ей завянуть. Вспомнив опять таки Алессу, я же сама с собой начинала играть, но мои квесты вызвали интерес у игроков которые захотели вернуться в игру и участвовать.

Возможно, одним из факторов также является то, что тогда у каждого из героев были какие-то персональные цели, продуманная история... не знаю как объяснить. Кто-то планы строил, кто-то их рушил друг другу. А вот у сбежавших из Хелгена, без обид, я не видела будущего. Даже у своей Весты. В какой-то момент возник такой сложный вопрос: а что, я, собственно, ей здесь делаю? Куда ей идти? Что ей делать? - вот с этим наверно многие игроки и сталкивались :D Да, были вроде какие-то прозрачные цели, попасть в Виндхельм, кому-то в Винтерхолд, кому-то... да черт знает, кому куда, но вот как Био хорошо сказал про стадо - иногда при перепрочтении сказывалось впечатление что игроки и их герои просто не знают что им делать ;D ;D И идут за остальными просто в надежде что армия нежити свалится им прямо на голову

На такие случаи был Мазенрат, Брыс, еще какие нибудь убийцы, заговоры, проклятия, НО здесь мы получаем один нюанс - в пределах маленького островка отыграть сие было возможно, в силу расстояния, а Скайрим это целая страна, и если ходить толпой игрокам не вариант, то по одиночке фиг встретишься... Тут же два-три дня пути надо чтобы элементарно до гильдии магов доехать. В процессе комп игры это конечно реалистично, но вот для фрпг чем больше мир, тем труднее соорудить для него вменяемый геймплей. Поэтому нам приходится держать игроков в поводке чтоб не разбежались по миру.... А поводок это увы на пользу не идет.

я не знаю что делать, ибо размер мира мешает и сильно так лишает возможности многих задумок, как раз основанных на гильдиях, ибо скакать несколько дней через всю страну до Рифтена чтобы доложиться Делвину Мелори и попасть в какую нибудь интрижку это абсурд, еще туда же поскачут все игроки...


в общем, если у кого остались задуманные планы, пробуйте их реализовать в отписи. Как я и писала вчера, предлагаю беглецам, (тем игрокам кто желает продолжать игру своими беглецами) начать приключения в Рорикстеде. (на крайний случай в Ривервуде, но там наши морды уже знают, да и Вайтран близко). Если кто-то хочет чтобы его персонаж был в другом месте - то пожалуйста. Это не надо запрещать. Просто вы таким образом сами должны понимать что до других игроков добраться будет тяжеловато. Но силком рядом с другими мы никого быть не заставляем. Желающие новых персонажей тоже делайте квенты тогда.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Loreldeil, а ты знаком с дарк хереси(и прочим сопуствующим) как с системой(иль скорее даже как с внутренними реалиями мира в ней описаными)?
С системой не знаком, а вот с имперскими реалиями - очень даже =) Притом как до Ереси, так и после нее.

после составить алгоритм сюжета
Спросите меня, я расскажу несколько моментов, которые вы обязательно упустите из виду. А если шесть человек наберется на игру - я тоже подключусь.
 
Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
а что, я, собственно, ей здесь делаю? Куда ей идти? Что ей делать?
дык это заранее продумывать надо. :)

Итого решайте чего будет уже и там будем коллективно думать кто и что видит.

С системой не знаком, а вот с имперскими реалиями - очень даже =) Притом как до Ереси, так и после нее.
так для развлечения почитай, система сама не суть важна там очень много просто внутримировой механики, почему всё так как есть. Щас найду корбук кину, цифры там конечно всюду, но её можешь игнорировать там весьма много других интересных описаний.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Юса, главное что бы было кому с кем и зачем играть. И игроки были самостоятельны и хотели играть.
Насчет того что есть. Я предлагаю выбрать одну местность в городок и пару деревенек с пещеркой в прилеске поблизости, на неё спроецировать небольшой сюжет. Посмотреть кто будет играть, и дать персонажам оставшихся в живых игроков мотив поучаствовать в нем, не сворачивая с пути куда нибудь на другой конец Империи. Нужно определить кто будет её вести, после чего садимся, прорисовываем сюжет от начала и до конца, и дальше уже сообща его ведем, сами не отходя. Тогда оживем на какое то время. Если дойдем до конца сюжета, то можно будет сказать что игра удалась.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Так, ребята. У меня есть идея и сюжет для пинка игры. Но сегодня-завтра мне нужно точно знать ответы на вопросы:
а) Кто собирается продолжать игру, а кто нет?
б) Кто хочет сменить персонажа?
в) Кто хочет попробоваться в роли ведущего игры?
Учтите, не получу ответов на первый вопрос - тех персонажи помрут. Для создания игрового антуражу, так сказать.
Еще одно - если у кого то есть свои сюжетные линии, которые вы хотели бы видеть в глобальном сюжете - стучите мне в личку. Хорошего много не бывает, поэтому если что то понравиться - куда нибудь обязательно пристроим.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
@SantaHuba, так можно к вам присоединиться? Не взамен только тех кто уйдет, а как то обыграть появление нового персонажа.
У вас вроде как походка?
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
@SantaHuba, я то продолжу, и перса добавлю, но не взамен старого, а у меня будет два перса, для отыгрыша. что касается мастерения то я мастерить ничего не буду потому что не умею, и вообще пойду по старому пути фрпг 1 - я буду писать свой квест, и если игрокам захочется. они подключатся к нему.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
Я персонажа оставляю. :)
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Вер, можно. Если есть вопросы стучи в личку. И да, походка. Только в этот раз мастерение будет жестким. Шаг вправо-шаг влево карается расстрелом. Свободную по скаю нам сейчас не потянуть.

Юса, я уже сказал что свободы больше не будет, так как игроки имевшейся не воспользовались. И как я уже сказал свободную игру по скаю мы не потянем. С таким количеством игроков как у нас и невозможностью толком ограничить кусок мира для игры я просто не имею права дать игрокам разбредаться кто куда. Игра с самим собой никуда не приведет. Проще тогда уж писать фанфик с нереализованными идеями из игры.

В ближайшие пару дней напишу основные вехи сюжета в редакторской. И еще раз повторюсь - нужен доп. мастер. Желательно два. Что бы были именно те люди, которые будут двигать раздел, а не пользоваться группой для ползания по модерке.
 
Сверху Снизу