Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.521
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.305
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.119
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Skyrim - Обсуждение игры

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Это у вас всегда перед зимой обострение, да?
Ага :D а вообще просто многие к Скаю вернулись, да вчера увидела девушки рассказы, вот и возникло желание возобновиться.
Вот только бы мое обновление перестало глючиться и я смогла бы скорее тоже приступить к игре ттт
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Я могу дать пинок, ввести сюжет.
Пинатель ты бы на Массу еще не забивал болты, или закапываем уже?

если люди не хотят играть, то хоть запинайся их, никто все равно не отпишет. я вон Био сколько не пинала он в игру писал только через сутки-двое. А потом вообще перестал.

когда все бегают толпой, и устраивают посиделки у костров с ночлегом, то игра обычно и умирает быстро. И избиение каких то стражников вызывает зевоту.

Я про что - сюжет должен быть крутым. Пусть там море пафоса, но надо чтобы был драйв и экшен. Кто-то должен встать на сторону зла (Я например), а кто-то на сторону добра. Чтобы шло взаимодействие. Биение нпц не даст того всплеска, как биение живого игрока. Как там в ФРПГ 1, Мазенрат, Алесса, еще какой-то черный рыцарь ходил - они всегда противостояли другим игрокам, на протяжении множества постов, и это по моему было очень интересно, это и подталкивало играть, как ни странно, когда мы хотели друг друга замочить :D

В сюжете должен быть злой маг, или монстр, неепически сильный и злой, которого надо победить остальным игрокам. На этом строились все настольные игры и всем людям это нравилось. Никогда не стоит бросать игроков самих по себе, если они не могут взять на себя роль креативного мастера. Я когда на ВоГ пришла там ФРПГ заметно молчала, пока не влезла Алесса, которая начала творить сюжет стягивая всех игроков, то на оживление скелета, то на подпаление таверны, то на конфликты и драки. Юрик и Силенсио тоже креативили прямо на ходу. То там Брыс серийный убийца стал, вешал трупы, то Райс получил проклятие призрака.

А посмотрите на то что в Скайриме у нас - каждый пишет так, словно ждет чего-то, словно сам не знает или не может придумать что-то, чтобы стало интересно. Куда иссякла фантазия у людей. Это не только в Скайриме, а в последних всех ролевках, может люди просто играть разучились, или наоборот - переросли это дело, потому и фантазия кончилась. Кто-то один что-то делает, остальные просто плетутся следом, еле шевеля ногами и руками. Где-то случается событие, так со всей карты игроки толпой бегут в ту точку, и... тишина. Словно они догнали уезжающий автобус, а заскочив в него, вдруг поняли, что не знают, куда им ехать вообще нужно. Ладно Лор придумал двух убийц, и я придумала кучку гоблинов, а так вообще ж ничего не случилось бы - мирно дошли до пещеры и сидели бы там до утра...

Я могу давать сюжет, но на полноценное мастерение у меня сил и опыта не хватит, нужен кто-то в помощь, КТулх например, Альт, или еще кто-то. И делать в игре море пафоса и эпика, е мое, я читаю фентези книги - там сплошняком пафос, интрижки, эпик баттлы, наверно потому их и читают, а не просто потому что там магические существа написаны. Да читатели бы просто умирали со скуки, если б герои книг только и делали что сидели у костра, сидели у костра, болтали, и да, сидели у костра! Или сидели в таверне.

Пускай будет некромант, да хоть банда некромантов, или монстры будут, которых игрокам надо превозмогнуть. Которые угрожают уничтожить город или деревеньку в которой обосновались герои. Если вы опять бросите игроков без цели шататься то игра снова закончится не начавшись.
Проблема в том что в любом экшене игроки как обычно начинают жаловаться - баа, да у тебя перс слишком крут, да тут монстры слишком сложные. Но еще раз - фентези книги на том и строятся, что герои превозмогают сильных, и порой очень сильных врагов! И если их читают миллионы, то значит это нравится и устраивает.

у нас в ФРПГ 1 может было и глуповато, но зато там было эпично, эпичные персонажи, враги, герои, события, со своим пафосом и своими неожиданными поворотами - и сколько прожила игра!! А как люди начали впадать в маразм реализма так все ролевки и стали загибаться через месяц-два своего жития. "этого не бывает, это ты сделал слишком круто, это не должно, он не мог так сделать, нпц не мог так сказать, их слишком много, это слишком сложно, это слишком непонятно, это слишком читерно,", и всё... 100 постов в обсуждении, 20 - в игре. Почему у нас в лучшие моменты ФРПГ 1 люди обсуждали свои планы действий, куда им пойти чтоб встретиться, а не выговаривали друг другу "это не так написано, а это не правильно сделано".. да еще постоянные одергивания "сделаешь не так - перс твой получит по башке наказание, нет реализма - всех в тюрягу, отыграли слишком круто - по башке наказание, написали слишком плохо - по башке и в мешок." в итоге люди сидят со ртом в форме буквы "О", не зная, что написать. Выдумывать полные ереси наказания у мастеров почему-то хватает фантазии, а вот на продвижение сюжета... Я думаю если б тогда наших героев не разделили бы, и не начали засовывать по клеткам и тюрьмам - игра по Скайриму бы не загнулась.

Может быть фентези книги и рпг игры содержат банальные сюжеты с кучей эпичного пафоса, но в них играют и читают тысячи людей. Я не пойму, почему мы вечно в каких уже фрпг пытаемся изобрести какой-то велосипед, чтобы отойти от банальщины сюжета произведения и отыгрыша, и в очередной раз выяснить что людям сей велосипед быстро надоедает. Может потому что и не хватает этой самой интересной банальщины? Банального мага, который придет и скажет "я ща весь Вайтран с лица земли сотру", Монстров-демонов. Даэдра.

Банальные сюжеты, эпик, да чего говорить - я прекрасно помню момент, когда отыгрывала Демона, который выбрался из тела Сакуры. Такой мощный летающий урод бьющей молниями и собирающийся уничтожить Хоринис с помощью юнитора. И было очень занятно видеть, какую потрясающую активность стали показывать игроки в эти дни, пока шла битва с демоном. Каждый старался отписаться, каждому было интересно. Никто не сдавался, и всем хотелось поучаствовать в событии. И какой скучной была дорога до этого демона, потому что только шли и болтали, казалось игра вот вот затухнет. А потом эпик босс, и всем весело и пишут и пишут ))

Людям нравится экшен, нравится пафос и эпик. не надо изобретать велосипед, отказываясь от этого. мы видим к чему это приводит..
 
Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
На том, что герои ПРЕВОЗМОГАЮТ строиться только вархамер, остальное превозмогание от лукавого.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Вот в Ваху я бы поиграл. Только не в нескончаемое ПРЕВОЗМОГАНИЕ, а во что-то вроде Инквизитора :)

Юса верно говорит всё. И я знаю пару сюжетных ходов, чтобы оживить Скай при условии, что хоть КОМУ-ТО это интересно. А то ведь у нас посты раз в пол года случаются.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
С первой половиной поста Солнца согласна абсолютна. Да и со второй почти согласна. Так и нужно что-то сделать/делать. Но все же доля реализма должна оставаться - если голову например раздробили и мозги наружу вылезли, то извините, уже никакой доктор не поможет, даже магический. Если только некромант.
А так верно - хорошо если будет какая-то противостоящая группа игроков.
каждый пишет так, словно ждет чего-то, словно сам не знает или не может придумать что-то
Так вроде обычно по правилам должны отыграть реакцию на указание мастера :shrugging:
 
Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@Loreldeil, а ты знаком с дарк хереси(и прочим сопуствующим) как с системой(иль скорее даже как с внутренними реалиями мира в ней описаными)? ну просто я боюсь тех кто способен даже не по ней, а просто с отсылкой на реалии империума играть тут будет ты да я, да Лезер с жуком ;D
Вообще эт отдельный разговор, сильно так отдельный от многих здешних игроков :)


Так вроде обычно по правилам должны отыграть реакцию на указание мастера
у нас нет адекватного мастера, а и не идут в приделах форума адекватные мастерские ролёвки в силу менталитета части лиц ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
У Альта были какие-то там мысли, я там тоже пару идей ему подкидывал, Лор тоже на своей волне там мутил чё-то, в общем, хороший, годный сюжет можно замутить, там, насколько помню, были даже неплохие варианты развития событий. Вот только его, сюжет, нужно сначала обдумать, а то я вот тоже сижу читаю и немного фейспалмлю, со своих ли постов, с чужих ли, но суть, что стадо бежало-бежало, прибежало куда-то, разворошило весь город и надумало свалить. И это всё ну ооочень долго было. Как-то не очень выглядит, да. Так что предлагаю мастерам за круглые столы переговоров сесть и думать, ибо как минимум паре человек это вроде бы интересно. :)
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Пинатель ты бы на Массу еще не забивал болты, или закапываем уже?
Я вот не понимаю. Чего тебе мешает играть в массу? Вы с Биозом ведете сюжет, от меня ничего не зависит. Биоз тебе отписывает. Тогда какого хрена? Ладно если бы мне это Гомер сказал, хотя ему тоже пост от меня висит. Но ять, от тебя это слышать. Массу я свободной делал.

Я про что - сюжет должен быть крутым. Пусть там море пафоса, но надо чтобы был драйв и экшен. Кто-то должен встать на сторону зла (Я например), а кто-то на сторону добра. Чтобы шло взаимодействие. Биение нпц не даст того всплеска, как биение живого игрока. Как там в ФРПГ 1, Мазенрат, Алесса, еще какой-то черный рыцарь ходил - они всегда противостояли другим игрокам, на протяжении множества постов, и это по моему было очень интересно, это и подталкивало играть, как ни странно, когда мы хотели друг друга замочить :D
Тогда нас было много, мы были фанами, у нас была куча свобод, и собственно до того как мы с тобой в неё пришли она напоминала примерно то что сейчас творится в массе. Сейчас же мне интереснее придумывать игру, чем играть в неё. Но тем не менее если ты хочешь вести скай - пожалуйста. Лор мимо кассы, у него смена интересов, Ктулх болеет скептицизмом и днд, я ленивая скотина, Биоз тырнетом мучается... Да и вообще мы все необязательные ленивые скотины без царя в голове. А ты к тому же знаешь эту игрушку лучше большинства здесь собравшихся.

В общем я могу предложить вариант пересчитать оставшихся игроков, подумать над тем кто может как мастер регулярно отписываться и тыкать всех отверткой в задницу, после составить алгоритм сюжета, закрыться от посторонних, и в режиме блицкрига довести игру до логичного конца уже не как свободную игру, а тоталитарную походку с мастерским нагибом всего и всея если игроками будет совершен отворот с пути сюжета. Наброски сюжета как сказал Биоз есть. И их хватит что бы склепать годный сюжет и продумать его от начала и до конца и накатать как минимум еще столько же игровых постов, сколько мы уже накатали.

Главное, как я уже писал когда мы с Лором запускали игру, нужны игроки которым реально хочется играть, вне зависимости от того есть ли мастер, нет его, или еще какая напасть.
 
Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Ктулх болеет скептицизмом и днд
я больше болею Ересью и прочим подобным, ну и ещё я слабо переношу чужой бред ;D

Тут есть ещё такой момент, который никто не помянул. Количество игроков больше 4 начинает дичайше тупить и ждать когда кто-нибудь ответит, что логично вроде как чтоб не бросать, но в тоже время те кто ждёт начинают забивать.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
О, я хочу злого персонажа отыгрывать, дело в том что игрушек на компе не осталось, все равно в тырнете просиживаю задницу, создать какого нибудь злого босмера - это же как бальзам на душу...
 
Сверху Снизу