Я могу дать пинок, ввести сюжет.
Пинатель ты бы на Массу еще не забивал болты, или закапываем уже?
если люди не хотят играть, то хоть запинайся их, никто все равно не отпишет. я вон Био сколько не пинала он в игру писал только через сутки-двое. А потом вообще перестал.
когда все бегают толпой, и устраивают посиделки у костров с ночлегом, то игра обычно и умирает быстро. И избиение каких то стражников вызывает зевоту.
Я про что - сюжет должен быть крутым. Пусть там море пафоса, но надо чтобы был драйв и экшен. Кто-то должен встать на сторону зла (Я например), а кто-то на сторону добра. Чтобы шло взаимодействие. Биение нпц не даст того всплеска, как биение живого игрока. Как там в ФРПГ 1, Мазенрат, Алесса, еще какой-то черный рыцарь ходил - они всегда противостояли другим игрокам, на протяжении множества постов, и это по моему было очень интересно, это и подталкивало играть, как ни странно, когда мы хотели друг друга замочить
В сюжете должен быть злой маг, или монстр, неепически сильный и злой, которого надо победить остальным игрокам. На этом строились все настольные игры и всем людям это нравилось. Никогда не стоит бросать игроков самих по себе, если они не могут взять на себя роль креативного мастера. Я когда на ВоГ пришла там ФРПГ заметно молчала, пока не влезла Алесса, которая начала творить сюжет стягивая всех игроков, то на оживление скелета, то на подпаление таверны, то на конфликты и драки. Юрик и Силенсио тоже креативили прямо на ходу. То там Брыс серийный убийца стал, вешал трупы, то Райс получил проклятие призрака.
А посмотрите на то что в Скайриме у нас - каждый пишет так, словно ждет чего-то, словно сам не знает или не может придумать что-то, чтобы стало интересно. Куда иссякла фантазия у людей. Это не только в Скайриме, а в последних всех ролевках, может люди просто играть разучились, или наоборот - переросли это дело, потому и фантазия кончилась. Кто-то один что-то делает, остальные просто плетутся следом, еле шевеля ногами и руками. Где-то случается событие, так со всей карты игроки толпой бегут в ту точку, и... тишина. Словно они догнали уезжающий автобус, а заскочив в него, вдруг поняли, что не знают, куда им ехать вообще нужно. Ладно Лор придумал двух убийц, и я придумала кучку гоблинов, а так вообще ж ничего не случилось бы - мирно дошли до пещеры и сидели бы там до утра...
Я могу давать сюжет, но на полноценное мастерение у меня сил и опыта не хватит, нужен кто-то в помощь, КТулх например, Альт, или еще кто-то. И делать в игре море пафоса и эпика, е мое, я читаю фентези книги - там сплошняком пафос, интрижки, эпик баттлы, наверно потому их и читают, а не просто потому что там магические существа написаны. Да читатели бы просто умирали со скуки, если б герои книг только и делали что сидели у костра, сидели у костра, болтали, и да, сидели у костра! Или сидели в таверне.
Пускай будет некромант, да хоть банда некромантов, или монстры будут, которых игрокам надо превозмогнуть. Которые угрожают уничтожить город или деревеньку в которой обосновались герои. Если вы опять бросите игроков без цели шататься то игра снова закончится не начавшись.
Проблема в том что в любом экшене игроки как обычно начинают жаловаться - баа, да у тебя перс слишком крут, да тут монстры слишком сложные. Но еще раз - фентези книги на том и строятся, что герои превозмогают сильных, и порой очень сильных врагов! И если их читают миллионы, то значит это нравится и устраивает.
у нас в ФРПГ 1 может было и глуповато, но зато там было эпично, эпичные персонажи, враги, герои, события, со своим пафосом и своими неожиданными поворотами - и сколько прожила игра!! А как люди начали впадать в маразм реализма так все ролевки и стали загибаться через месяц-два своего жития. "этого не бывает, это ты сделал слишком круто, это не должно, он не мог так сделать, нпц не мог так сказать, их слишком много, это слишком сложно, это слишком непонятно, это слишком читерно,", и всё... 100 постов в обсуждении, 20 - в игре. Почему у нас в лучшие моменты ФРПГ 1 люди обсуждали свои планы действий, куда им пойти чтоб встретиться, а не выговаривали друг другу "это не так написано, а это не правильно сделано".. да еще постоянные одергивания "сделаешь не так - перс твой получит по башке наказание, нет реализма - всех в тюрягу, отыграли слишком круто - по башке наказание, написали слишком плохо - по башке и в мешок." в итоге люди сидят со ртом в форме буквы "О", не зная, что написать. Выдумывать полные ереси наказания у мастеров почему-то хватает фантазии, а вот на продвижение сюжета... Я думаю если б тогда наших героев не разделили бы, и не начали засовывать по клеткам и тюрьмам - игра по Скайриму бы не загнулась.
Может быть фентези книги и рпг игры содержат банальные сюжеты с кучей эпичного пафоса, но в них играют и читают тысячи людей. Я не пойму, почему мы вечно в каких уже фрпг пытаемся изобрести какой-то велосипед, чтобы отойти от банальщины сюжета произведения и отыгрыша, и в очередной раз выяснить что людям сей велосипед быстро надоедает. Может потому что и не хватает этой самой интересной банальщины? Банального мага, который придет и скажет "я ща весь Вайтран с лица земли сотру", Монстров-демонов. Даэдра.
Банальные сюжеты, эпик, да чего говорить - я прекрасно помню момент, когда отыгрывала Демона, который выбрался из тела Сакуры. Такой мощный летающий урод бьющей молниями и собирающийся уничтожить Хоринис с помощью юнитора. И было очень занятно видеть, какую потрясающую активность стали показывать игроки в эти дни, пока шла битва с демоном. Каждый старался отписаться, каждому было интересно. Никто не сдавался, и всем хотелось поучаствовать в событии. И какой скучной была дорога до этого демона, потому что только шли и болтали, казалось игра вот вот затухнет. А потом эпик босс, и всем весело и пишут и пишут ))
Людям нравится экшен, нравится пафос и эпик. не надо изобретать велосипед, отказываясь от этого. мы видим к чему это приводит..