Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.249
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.406
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.144
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Skyrim - Магический Путеводитель

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#31
1. Если уж вести речь о других игроках, то упор делать на обычных игроков, играющих на Стандарт-Адепте, а не на задротов уровня Мастер.
я играю на мастере, сейчас, тактика компенсирует отсутствие зелий и прочую муть. Вообще решает тактика и руки, а не перки и прокачка.

Говорится о Лорде Дреморе. Огненного Атронаха ты здесь почему-то приравнял ему. Значит, твоя тактика, с первых уровней вызывать постоянно призывы, я правильно понял? Базовый Огненный Атронах стоит 150 магии, столько с "головой" (хех) появляется на 3-4 уровне. А дальше что? И вот ситуация: атронах против дракона, гоу.
учимся вызывать атронаха в нужное место, я вызывал прямо под сидячего дракона, дракон его кусать начинает и огребает очень не хилый урон. Этот прикол работает пока со всеми врагами. Вообще половину заклинаний можно применять не так как обычно что даст куда больший эффект.

Одну вешь поймите, гайд это не руководство к действию, это описание возможностей и каждый волен использовать или не использовать их в зависимости от своего стиля игры и желания.
Мне лично алхимия и зачарование не слишком то нужны в силу моей тактики игры, ну и плюс я качаю только магию чтоб замедлить раскачку уровней и не стать имбой раньше времени, всякие там прочие вещи я вообще не качаю.
 

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#32
1. Если уж вести речь о других игроках, то упор делать на обычных игроков, играющих на Стандарт-Адепте, а не на задротов уровня Мастер.
ну я говорил о мастере :)
вот это кстати тоже неправильно, получаемые вещи в награду за квесты будут заточены под ллвл, а значит будут слабыми. Например обруч который дает Савос Арен за квест - на хайлевле дает 70 маны, а на низком - 30 или 50. Получится так что качаясь выше игрок в обычном сундуке может найти более лучший предмет за счет лвл-а, чем получаемые в Коллегии. Обруч мага с +30 к мане вместо +70 станет бесполезным.
а это не знал, так как стал Аримагом на 30+ лвл и получил обруч на +70.
я играю на мастере, сейчас, тактика компенсирует отсутствие зелий и прочую муть. Вообще решает тактика и руки, а не перки и прокачка.
Истина.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#33
какая может быть тактика??)) Убил одного, убежал отрегенился что ли?)) Вернулся убил второго, потом опять убежал отрегенился?)) Элементарно по первому квесту Коллегии магов в Саартале выходят 4 драугра, и если сложность Мастер а герой не раскачан - они его порвут как тузик грелку, тут и не убежать и не отрегенится без 4-5 зелий маны)) Тут даж в начале игры элементарно же не будет хватать маны чтоб завалить хотя бы 1 драугра на Мастере. Если перс не Данмер конечно.

а это не знал, так как стал Аримагом на 30+ лвл и получил обруч на +70.
3b98f043264a.jpg

Вот то то и оно что спешить в любую из гильдий и особенно на квесты даэдра никогда не стоит. Предметы будут слабенькие. Обруч мага хуже чем капюшон новичка -_- Но если игрок планирует пройти всю игру уровню эдак к 35-45 то такой обруч сгодится вполне :)
 
Последнее редактирование модератором:

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#34
в Саартале выходят 4 драугра
насколько я помню драурги всегда были, не очень сильны. Вот вконце, когда нашли ту Сферу (как всегда забыл названия :) ), там был очень сильный драугр, но именной и только 1. Но он был медлительный, да и места много, помню тупо от него бегал и ФУС РО ДА :) А еще тот крик - ускорения.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#35
Можно я вклинюсь?

в теме имеется в виду прежде всего зелья магии. И как показали опыты, без этих зелий почти нет возможности нормально играть.
Игра без зелий вообще (или с минимумом зелий) возможна если играть магом-лучником
начинать игру со скрытности и иллюзий. докачать её до лёгких шагов (не наступать на нажимные плиты), иллюзию - до тихих заклинаний.
далее переключаться на колдовство и качать её до 100.

с врагами разбираемся стравливая их между собой, последних - добиваем. По локациям с нежитью и машинами стараемся не бегать, пока скрытность не будет позволять ходить незамеченными. пользоваться обычным луком до тех пор пока не появится призыв лука и тихие заклинания.

все умелки бросаются в манну. регенерация не качается вообще, так как одевая вещи, понижающие испльзование манны у определённой школы магии можно добиться очень дешевых заклинаний. а прокачав зачарование до 100 - можно получить две школы совершенно бесплатных заклинаний.

когда колдовство поднимется до 100 - практика зачисток местности становится просто элегантной - заполз в локацию, призвал двух дремор-лордов, призвал лук и отстреливаешь то, что выжило после встречи с дреморами.

зелья? зелья используются для накопления просто гигантского количества налички на руках. делаются исключительно дорогие заклинания на продажу (типа бородатый мох + когти медведя + [опционально] палец великана). С перком вынесенным из чёрного предела (25% получить дубликат зелья при создании) и тремя перками в красноречии (все торговцы покупают всё) - алхимия превращается в бездонный колодец.

по броне: пока персонаж не начнет вольготно чувствовать себя в хайде - советуется носить эльфийское - оно очень лёгкое, а в позднее время - с зачарованием или ради ролеплея - можно переходить на тряпки. Из оружия - ради фана таскается кинжал - бывают очень редкие случаи, когда в толпе противников нужно кинжалом выпилить кого-то одного, ибо он неудобно стоит, или если он вообще один, а дремор или лук призывать откровенно лень.

разрушением, изменением, восстановлением - практически не пользовался, поэтому поражаюсь, где только успел прокачать их выше 50.

как то так. достаточно развёрнуто? а то ругались выше на кого-то, что аргументации мало...

Например обруч который дает Савос Арен за квест - на хайлевле дает 70 маны, а на низком - 30 или 50.
на самом деле это великий рандом. экспериментально доказано (сейв-лоад), что вещь генерится спонтанно.
 

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#36
как то так. достаточно развёрнуто? а то ругались выше на кого-то, что аргументации мало...
ему пофиг сколько ты напишешь, для него нужно видео, скрины, видео обязательно 2-3 часа беспрерывного боя. И сейв где ты наиграл 500+ часов ;D ;D

На счет всего остального, это твой стиль, я играл разрушениям с восстановлениям и изменениям. Только мы тут о чистых магах, то есть без эльфийской брони :flower:
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#37
Ну три месяца игры это однозначно больше 500 часов. А вот где сюжетно можно найти 2-3 часа беспрерывного боя - я не готов сказать.
Да и зачем скрытному магу лезть на передовую то? Мои билды основаны на правиле - чем меньше противник вообще видит мага - тем лучше.

мы тут о чистых магах, то есть без эльфийской брони
ну так я ж писал - что это просто совет, если нет желания хардкорно ролеплеить. всё это время можно спокойно пробегать в одежде, вот только каждый второй пинок будет более опасным.

кстати посмотрел свою статистику, и вспомнил, что я очень рано, уровне на 7-8 получил вампиризм. бонусы на скрытность помогали выживать при малом навыке, а поднятие сильных мёртвых на 4 уровне вампира - некоторое время вообще спасало жизнь. вовремя найденный камень Леди - компенсировал штрафы на восстановление жизни и манны. но ближе к 30 уровню я отказался от вампиризма, так как недостатков было куда больше чем бонусов: при активной чистке карты - ни о каких "раз в три дня зайти в город" не могло быть и речи, да и fast travel становился очень опасен.
 

Ayame

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#38
Ух, как вы здесь ожесточенно спорили, надо почаще заглядывать) Всегда интересно мнение разных людей, но стоило чуть спокойнее спорить)

Анавэль, а я где то раздобыла обруч мага прибавляющий магию на 40 ед. и это было примерно на 12-14 ур, но он не по квесту. Эх..хватит ли у меня терпения ждать более высоких уровней, что бы получить обруч на+70 ед.

Зелья лечения магу действительно почти не нужны, слишком мало жизни - простенькими заклинаниями раз два восстановишь.
А в теме имеется в виду прежде всего зелья магии. И как показали опыты, без этих зелий почти нет возможности нормально играть.
Ясненько, на самом деле без зелий магии стало тяжко играть (хотя, довольно долго и без них обходилась) Поэтому частенько пользуюсь зельями лечения ( благо их всегда много), а не восстановлением - это в тех случаях, когда попадаются сильные противники.

Выше писали, что с зельями магии проблем нет, а мне на них не очень везет, почти не попадаются. Остается только варить или покупать.
 

nfs20052005

Новичок
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#39
Больше всего различных ингредиентов в одном месте можно найти в покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда. Всем магам рекомендуется как можно быстрее пройти все квесты для того, чтобы стать Архимагом и впредь пользоваться именно этим местом как базой. Это единственное жилище (доступное даром) в котором установки зачарования и алхимии расположены так близко себя и с таким количеством готовых припасов. Все расставленные на полочках и в огородике материалы довольно быстро респаунятся (24-48 часов). Когда вы станете архимагом, пометка "чужое" будет удалена со всех предметов в помещении.
Я один раз всё собрал в покоях архимага и больше заново ничего не появляется
 
Сверху Снизу