Уравнение Лорд Дремора = Атронах не соответствует правде (аналогом дреморы на низком уровне является пламенный питомец - 25ур, питомец -0ур или зомби -0ур; атронах - удаленного действия и не вступает в рукопашный бой, не является танком, не отводит аггро, следовательно выполняет совершенно другие задачи). Тем паче, что объяснение такого рода следует давать в более расширенном контексте.
В гильдию магов вступи... Насколько я помню то все мантии до адепта включительно, появлялись у учителей в коллегии примерно сразу с взятиям перка (там от лвл зависит, но у меня совпадало). Эксперт, появился чуть позже взятия перка. А мастер, после того как я стал главой гильдии и 35+ лвл (точно не помню).
Значит, от третьего уровня чем ограничивать затраты магии до, скажем 30го?
блин и что я должен был бы заскринить (если бы у меня были сейвы), чтобы узнать количество сваренных зелий? такой статистики в скуриме небыло насколько я помню.. Да и 30-40 это примерно точное число. А выпитых ДО 7, больше точно не пил, но говорю все пил только ради теста.
Учимся смотреть. (см. выше в теме - показал даже, где смотреть)
А писал я о дреморе. Так все сводится к бреду в очередной раз. Что ты мне тыкаешь скажи то, скажи это, не получается играть в таком стиле, твои проблемы. Вот парень выше не пил зелья, прочитал, пошел пить, хоть убейся непонимаю толк. Если можно без них...
А что, такой стиль отыгрыша единственный правильный? Еще интересно - "парень" признался что делает так по неопытности. Ты же говоришь - алхимия не нужна, зелья не нужны (неужели тоже по неопытности?). Другие говорят, нужна (хотя это и не Ведьмак
). Следовательно, не нужна или нужна только в определенной ситуации, которую и прошу объяснить по азам. Потому что колдовство + разрушение оправдывает себя довольно поздно, особенно учитывая слабость того же атронаха против почти любого дракона, невозможность получить рано предметы на понижение затрат магии, очень высокую стоимость заклинаний так боевых как и баффов первые 10-20 уровней. Короче говоря, парень который выше не пил зелья, пошел бы их пить чтобы не изменять на силу своей тактики боя под единственно правильную (как выходит читая тебя) тактику: атронахи вперед и бегаем кидая заклы разрушения. А вот чистый иллюзионист, к примеру, как будет играть? Думаешь, ему хватит перков развить и колдовство, и разрушение, только из-за того, чтобы не пить зелий? Ну, я понял в общем. Тактика ясна, хотя ее жизнеспособность стоит под большим вопросом особенно на высших уровнях сложности. Требует к тому же дополнительно высокого уровня Колдовства и навязывает определенное долгосрочное развитие перса, например в сторону еще и Восстановления (оберег про который ты так и не ответил, как его держать на, скажем 10 уровне, не употребляя зелий).
100 - запас силы вначале, у меня странное чувство что ты не играл в игру дольше чем я... Где я писал что восстановления не прокачано? У меня по перкам было до ученика включительно.
Уау, ты прав. 100 на все три параметра. Странное чувство - а скриншоты мои-то в гайде есть... твоих же - ни одного. Кто бы не говорил...
ОМГ, лол, тут смысла уже разговаривать нет. У мага есть щит в Изменении, о нем я и говорил, а не о том что в Восстановлении. У меня эльф.
ОМГ, у других намечаешь ошибки а у себя нет. Щит - оберег - Восстановление. Его надо держать. Магическая Броня - Изменение. Этого не надо держать. Так что тут уж ты оплошал, phoenixxt. Но что из этого следует - прокачка еще одной школы для полного антуража? И откуда только перки на это брать. Тут говоришь - здесь перки, здесь перки, здесь перки... а как это выглядело на 10 уровне, на 20 уровне, по очереди рассказать слабо? Или обязательно надо качать все четыре школы одновременно (Разрушение + Колдовство + Изменение + Восстановление), а еще ведь и другие жизненно необходимые навыки есть, например взлом, кузнечное дело или зачарование. Или, может быть, они тоже совсем ни к чему? Хотя КД наверное, да. Только без КД опять же масок не прокачаешь, если хочешь ними пользоваться.
Тебе надо, ты пиши, мне от этого какой толк? ставить снова игру, качаться и т.д. "завалящий" - это что вообще значит? не, правда не понял.
Да, надо, но тебе, раз не хочешь кончить дискуссии и упираешься при своем без доказательств и объяснений. Раз сказал "а", будь добр сказать "б" и прочее. А то так просто припереться и высказаться каждый может, толку-то? Здесь не обсуждение кто как играет, а гайд.
Короче, не убедил пока в том, что алхимия дело ненужное. Слишком мало данных, и слишком мало рассказал про прокачку перса по уровням и тактику... невнятное "послать кого-то вперед, кидать какие-то заклинания, бегать и "держать щиты" - неубедительно. На поверку оказывается, что щиты которые надо "держать" вовсе не щиты, а броня (бафф длительного действия), но вот в чем заковырка - той же маски, которую ты указал раньше - одновременно не использовать с этой броней, за исключением мастерской Драконьей Чешуи. А тот же Атронах гибнет практически моментально в любом сражении на Мастерском уровне сложности, а против дракона или другого атронаха - вообще ничего не дает. Что же делать игроку, который вообще не хочет никогда использовать алхимию от 1 уровня - так и не сказано.