Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.247
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Skyrim - Магический Путеводитель

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#21
@Propheet, помоему кто то не умеет воспринимать критику просто. При чем тут сейв вообще? Это как к гайду написали что на их мысль "нужно больше чем 1000 реса", а им "го пвп, докажу обратное". :-\
Раз надоел, не качай прав. Проведи там несколько тысяч часов а не делай два перса на отмазку с мега-крутым уровнем 40, чтобы рассказать "я поиграл а потом удалил на фиг", будет смысл что-то доказывать.
я поиграл, оценил, ответил, так что сам не "качай". Несколько тысяч часов? Че за новый способ мерится...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#22
Мерится никто не предлагает. Обоснуй получше тактику без зелий, с 1го уровня по 40й и выше. Укажи уровень сложности игры, и насколько точно данная тактика применительна к различным видам магов - пока-что смесь воина и призывателя. Да и копление зелий уже и является видом их применения, причем точно как в гайде, сотнями :) разве что нет их варки.
Критики не заметил, просто оспаривание утверждений из гайда. Лунное Сияние высказалась за зельями, ты высказался против. Больше доводов и примеров, тем более действенных для всех игроков магов. На лордов дремора ссылаться не надо (эту школу еще и прокачать надо, чтобы вообще появилась возможность их призвать), да и скорость восстановления под 200% не обошлась без зелий зачарования (алхимия) и зелий КД (алхимия).
Еще неплохо было бы подкинуть сейв или скрин со статами, чтобы показать, насколько действенен данный метод отыгрыша.
Поиграть, оценить и ответить будь добр в свободной дискуссии. Здесь обсуждаем гайд.
 

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#23
Мерится никто не предлагает. Обоснуй получше тактику без зелий, с 1го уровня по 40й и выше. Укажи уровень сложности игры, и насколько точно данная тактика применительна к различным видам магов - пока-что смесь воина и призывателя. Да и копление зелий уже и является видом их применения, причем точно как в гайде, сотнями разве что нет их варки.
http://lurkmore.to/Сначала_добейся
писать еще один гайд я не собираюсь, наигрался уже с этим делом в ВоВ. может где то на вовжл, еще и валяются мои гайды.
Критики не заметил, просто оспаривание утверждений из гайда. Лунное Сияние высказалась за зельями, ты высказался против. Больше доводов и примеров, тем более действенных для всех игроков магов. На лордов дремора ссылаться не надо (эту школу еще и прокачать надо, чтобы вообще появилась возможность их призвать), да и скорость восстановления под 200% не обошлась без зелий зачарования (алхимия) и зелий КД (алхимия).
лорд дреморы = огненный атронах на лоу лвл. Берется сразу, вызывается до бучи. (даже если нет перка ученика). На счет скорости, то насколько я помню только одна Мантия Мастера Разрушения, дает 150% регена (непомню точно названия). А одна из масок +100%.
Еще неплохо было бы подкинуть сейв или скрин со статами
статы я кидал, вроде бы на предыдущей странице.
насколько действенен данный метод отыгрыша.
это зависит от игрока.
Здесь обсуждаем гайд.
я и сделал замечания по гайду, на мое ИМХО.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#24
На счет скорости, то насколько я помню только одна Мантия Мастера Разрушения, дает 150% регена (непомню точно названия). А одна из масок +100%
Ух ты, и все это даром, не надо биться ни с кем, и на любом уровне? Маски есть и в гайде. Тоже самое с мантиями. Только такую скорость получаешь довольно поздно, как и маску. Как играть до этого?
лорд дреморы = огненный атронах на лоу лвл. Берется сразу, вызывается до бучи. (даже если нет перка ученика).
Том только с 75 уровня, в магазине появляется только у Финиса Гестора, недоступен на ранних уровнях. Да и без солидной редукции стоимости магии не кастовать. Следовательно, зелье повышения магии (которое сделать уж всяко легче добычи маски и мантии). Пауэрлевелинг уже подробно описан в гайде, но ты вроде упираешь все на честный, нормальный отыгрыш? Тут Дремору раньше уровня 30го не получить. А как до этого времени играть-то?
статы я кидал, вроде бы на предыдущей странице.
Да, в данном игровом моменте, и без оснований настоящих игровых данных (например, выпитые зелья, созданные зелья, собранные ингредиенты и проч.). Но так как твое утверждение: алхимия не нужна, зелья магии ни к чему, данное утверждение до сих пор не обосновано в контексте тактики игры с 1го уровня. Это и требуется обосновать. Обоснуешь, опишешь что и как надо делать чтобы играть всю игру без зелий, будет такое и в гайде.
 

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#25
Ух ты, и все это даром, не надо биться ни с кем, и на любом уровне? Маски есть и в гайде. Тоже самое с мантиями. Только такую скорость получаешь довольно поздно, как и маску. Как играть до этого?
До этого есть мантии Эксперта, адепта.... И с каждым лвл магом становится сложнее(или точнее сказать скучнее) играть.
Том только с 75 уровня, в магазине появляется только у Финиса Гестора, недоступен на ранних уровнях. Да и без солидной редукции стоимости магии не кастовать. Следовательно, зелье повышения магии (которое сделать уж всяко легче добычи маски и мантии). Пауэрлевелинг уже подробно описан в гайде, но ты вроде упираешь все на честный, нормальный отыгрыш? Тут Дремору раньше уровня 30го не получить. А как до этого времени играть-то?
я конечно многое мог забыть, НО не до такой степени. Огненный атронах появляется почти сразу (а может и сразу), у мага в Драконьем пике (погосте или как там, тот что в Вайтране (ну и память у меня :'( )) Так что ты перепутал с Огненным мрэлом (трэлом, как то так). С самого начала у нас 100 маны, + сразу 20 голова. 120 маны, + пока до Вайтрана добежишь, лвл 2-3 апнуть моно, а это уже 140-150 маны, насколько помню на вызов хватало.
(например, выпитые зелья, созданные зелья, собранные ингредиенты и проч.).
штук 5-6, просто ради теста. Созданные, хм. Ну с 40 где то начал создавать и создал штук 30 может хз (создавал только для лвл апа, фан игра). Собранные ингридиенты, хм, я в готику играл, так что все что на земле валялось ;D
Обоснуешь, опишешь что и как надо делать чтобы играть всю игру без зелий, будет такое и в гайде.
Омг, вперед атронаха/зомби/дремору, зади держишься, к тебе подбежали резкий спринт и при каждой возможности магия разрушения + вначале постоянный щит. Мне и не надо чтобы ты хоть чтото вставлял в гайд, это мое имхо, вижу первый раз делаешь гайд или первый раз получаешь комментарий в таком стиле.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#26
я конечно многое мог забыть, НО не до такой степени. Огненный атронах появляется почти сразу (а может и сразу), у мага в Драконьем пике (погосте или как там, тот что в Вайтране (ну и память у меня :'( )) Так что ты перепутал с Огненным мрэлом (трэлом, как то так). С самого начала у нас 100 маны, + сразу 20 голова. 120 маны, + пока до Вайтрана добежишь, лвл 2-3 апнуть моно, а это уже 140-150 маны, насколько помню на вызов хватало.
Говорится о Лорде Дреморе. Огненного Атронаха ты здесь почему-то приравнял ему. Значит, твоя тактика, с первых уровней вызывать постоянно призывы, я правильно понял? Базовый Огненный Атронах стоит 150 магии, столько с "головой" (хех) появляется на 3-4 уровне. А дальше что? И вот ситуация: атронах против дракона, гоу.
До этого есть мантии Эксперта, адепта.... И с каждым лвл магом становится сложнее(или точнее сказать скучнее) играть.
Откуда ты их берешь, скажи... их нет вообще-то в продаже насколько я знаю, но можно найти на вражеских магах. Которые твоего атронаха отзывают играючи. Как дальше играть?
штук 5-6, просто ради теста. Созданные, хм. Ну с 40 где то начал создавать и создал штук 30 может хз (создавал только для лвл апа, фан игра). Собранные ингридиенты, хм, я в готику играл, так что все что на земле валялось ;D
Скриншот статов. Раз сам хз, все утверждение не в счет. Ибо с точно такой же неуверенностью следует определять остальные твои изыскания. Проще говоря, сам внимания не обратил, нечего сейчас доказывать - сам-то ты точно не знаешь.
Омг, вперед атронаха/зомби/дремору, зади держишься, к тебе подбежали резкий спринт и при каждой возможности магия разрушения + вначале постоянный щит. Мне и не надо чтобы ты хоть чтото вставлял в гайд, это мое имхо, вижу первый раз делаешь гайд или первый раз получаешь комментарий в таком стиле.
Последнее супер ЛОЛ (действительно, улыбнулся читая). Ну да ладно, тебе хочется подколоть и переходить на личности, мне неохота, замяли.

Атронах не стоит спереди, и на него враги не идут, особенно если это именно огненный атронах, на которого ты делаешь упор. А как быть с сильными физическими врагами? Ну и спринт-то чем? У тебя запаса сил не больше 50. Две-три секунды пробежки. А на постоянный щит откуда брать магию (сам косвенно указал, что Восстановление не прокачано)? Без камня атронаха + перка Атронаха + расы Бретона (а у тебя вроде эльф) ни за что не поддержать щита не теряя магии куда быстрее ее натуральной подпитки, будь у тебя хоть 300% регена (100% регена магии по движку равно 1 пкт магии в секунду больше в бою, посему некоторые артефакты показывают вместо 100 или больше единиц например 1 единицу). Откуда брать магию на заклы Разрушения? Давай, запиши видик, сейв, завалящий скриншотик хотя бы. А то ведь одни слова, слова, слова и никаких доводов для твоего тезиса.
 

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#27
Огненного Атронаха ты здесь почему-то приравнял ему.
учимся читать
лорд дреморы = огненный атронах на лоу лвл.
Базовый Огненный Атронах стоит 150 магии, столько с "головой" (хех) появляется на 3-4 уровне
на третим если быть точнее. Таким я обычно и прибегал в Вайтран.
Откуда ты их берешь, скажи... их нет вообще-то в продаже насколько я знаю, но можно найти на вражеских магах. Которые твоего атронаха отзывают играючи. Как дальше играть?
В гильдию магов вступи... Насколько я помню то все мантии до адепта включительно, появлялись у учителей в коллегии примерно сразу с взятиям перка (там от лвл зависит, но у меня совпадало). Эксперт, появился чуть позже взятия перка. А мастер, после того как я стал главой гильдии и 35+ лвл (точно не помню).
Скриншот статов. Раз сам хз, все утверждение не в счет. Ибо с точно такой же неуверенностью следует определять остальные твои изыскания. Проще говоря, сам внимания не обратил, нечего сейчас доказывать - сам-то ты точно не знаешь.
блин и что я должен был бы заскринить (если бы у меня были сейвы), чтобы узнать количество сваренных зелий? такой статистики в скуриме небыло насколько я помню.. Да и 30-40 это примерно точное число. А выпитых ДО 7, больше точно не пил, но говорю все пил только ради теста.
Последнее супер ЛОЛ (действительно, улыбнулся читая). Ну да ладно, тебе хочется подколоть и переходить на личности, мне неохота, замяли.
Где переход на личность? тут уже один такое писал, когда я сказал, что то что он написал, чепуха. А я тебе навел пример как относятся к гайдам. Если ты там нашел оскорбления, твои проблемы, я их не писал. На счет огненного я непомню, помню что он рейндж, но и вначале атак противников не очень, то и боишься. А писал я о дреморе. Так все сводится к бреду в очередной раз. Что ты мне тыкаешь скажи то, скажи это, не получается играть в таком стиле, твои проблемы. Вот парень выше не пил зелья, прочитал, пошел пить, хоть убейся непонимаю толк. Если можно без них...
Ну и спринт-то чем? У тебя запаса сил не больше 50. Две-три секунды пробежки. А на постоянный щит откуда брать магию (сам косвенно указал, что Восстановление не прокачано)?
100 - запас силы вначале, у меня странное чувство что ты не играл в игру дольше чем я... Где я писал что восстановления не прокачано? У меня по перкам было до ученика включительно.
Без камня атронаха + перка Атронаха + расы Бретона (а у тебя вроде эльф) ни за что не поддержать щита не теряя магии куда быстрее ее натуральной подпитки, будь у тебя хоть 300% регена (100% регена магии по движку равно 1 пкт магии в секунду больше в бою, посему некоторые артефакты показывают вместо 100 или больше единиц например 1 единицу).
ОМГ, лол, тут смысла уже разговаривать нет. У мага есть щит в Изменении, о нем я и говорил, а не о том что в Восстановлении. У меня эльф.
Давай, запиши видик, сейв, завалящий скриншотик хотя бы. А то ведь одни слова, слова, слова и никаких доводов для твоего тезиса.
Тебе надо, ты пиши, мне от этого какой толк? ставить снова игру, качаться и т.д. "завалящий" - это что вообще значит? не, правда не понял.
чисто прикол
Видик? это проигрыватель кассет?
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#28
Уравнение Лорд Дремора = Атронах не соответствует правде (аналогом дреморы на низком уровне является пламенный питомец - 25ур, питомец -0ур или зомби -0ур; атронах - удаленного действия и не вступает в рукопашный бой, не является танком, не отводит аггро, следовательно выполняет совершенно другие задачи). Тем паче, что объяснение такого рода следует давать в более расширенном контексте.
В гильдию магов вступи... Насколько я помню то все мантии до адепта включительно, появлялись у учителей в коллегии примерно сразу с взятиям перка (там от лвл зависит, но у меня совпадало). Эксперт, появился чуть позже взятия перка. А мастер, после того как я стал главой гильдии и 35+ лвл (точно не помню).
Значит, от третьего уровня чем ограничивать затраты магии до, скажем 30го?
блин и что я должен был бы заскринить (если бы у меня были сейвы), чтобы узнать количество сваренных зелий? такой статистики в скуриме небыло насколько я помню.. Да и 30-40 это примерно точное число. А выпитых ДО 7, больше точно не пил, но говорю все пил только ради теста.
Учимся смотреть. (см. выше в теме - показал даже, где смотреть)
А писал я о дреморе. Так все сводится к бреду в очередной раз. Что ты мне тыкаешь скажи то, скажи это, не получается играть в таком стиле, твои проблемы. Вот парень выше не пил зелья, прочитал, пошел пить, хоть убейся непонимаю толк. Если можно без них...
А что, такой стиль отыгрыша единственный правильный? Еще интересно - "парень" признался что делает так по неопытности. Ты же говоришь - алхимия не нужна, зелья не нужны (неужели тоже по неопытности?). Другие говорят, нужна (хотя это и не Ведьмак :) ). Следовательно, не нужна или нужна только в определенной ситуации, которую и прошу объяснить по азам. Потому что колдовство + разрушение оправдывает себя довольно поздно, особенно учитывая слабость того же атронаха против почти любого дракона, невозможность получить рано предметы на понижение затрат магии, очень высокую стоимость заклинаний так боевых как и баффов первые 10-20 уровней. Короче говоря, парень который выше не пил зелья, пошел бы их пить чтобы не изменять на силу своей тактики боя под единственно правильную (как выходит читая тебя) тактику: атронахи вперед и бегаем кидая заклы разрушения. А вот чистый иллюзионист, к примеру, как будет играть? Думаешь, ему хватит перков развить и колдовство, и разрушение, только из-за того, чтобы не пить зелий? Ну, я понял в общем. Тактика ясна, хотя ее жизнеспособность стоит под большим вопросом особенно на высших уровнях сложности. Требует к тому же дополнительно высокого уровня Колдовства и навязывает определенное долгосрочное развитие перса, например в сторону еще и Восстановления (оберег про который ты так и не ответил, как его держать на, скажем 10 уровне, не употребляя зелий).
100 - запас силы вначале, у меня странное чувство что ты не играл в игру дольше чем я... Где я писал что восстановления не прокачано? У меня по перкам было до ученика включительно.
Уау, ты прав. 100 на все три параметра. Странное чувство - а скриншоты мои-то в гайде есть... твоих же - ни одного. Кто бы не говорил...
ОМГ, лол, тут смысла уже разговаривать нет. У мага есть щит в Изменении, о нем я и говорил, а не о том что в Восстановлении. У меня эльф.
ОМГ, у других намечаешь ошибки а у себя нет. Щит - оберег - Восстановление. Его надо держать. Магическая Броня - Изменение. Этого не надо держать. Так что тут уж ты оплошал, phoenixxt. Но что из этого следует - прокачка еще одной школы для полного антуража? И откуда только перки на это брать. Тут говоришь - здесь перки, здесь перки, здесь перки... а как это выглядело на 10 уровне, на 20 уровне, по очереди рассказать слабо? Или обязательно надо качать все четыре школы одновременно (Разрушение + Колдовство + Изменение + Восстановление), а еще ведь и другие жизненно необходимые навыки есть, например взлом, кузнечное дело или зачарование. Или, может быть, они тоже совсем ни к чему? Хотя КД наверное, да. Только без КД опять же масок не прокачаешь, если хочешь ними пользоваться.
Тебе надо, ты пиши, мне от этого какой толк? ставить снова игру, качаться и т.д. "завалящий" - это что вообще значит? не, правда не понял.
Да, надо, но тебе, раз не хочешь кончить дискуссии и упираешься при своем без доказательств и объяснений. Раз сказал "а", будь добр сказать "б" и прочее. А то так просто припереться и высказаться каждый может, толку-то? Здесь не обсуждение кто как играет, а гайд.

Короче, не убедил пока в том, что алхимия дело ненужное. Слишком мало данных, и слишком мало рассказал про прокачку перса по уровням и тактику... невнятное "послать кого-то вперед, кидать какие-то заклинания, бегать и "держать щиты" - неубедительно. На поверку оказывается, что щиты которые надо "держать" вовсе не щиты, а броня (бафф длительного действия), но вот в чем заковырка - той же маски, которую ты указал раньше - одновременно не использовать с этой броней, за исключением мастерской Драконьей Чешуи. А тот же Атронах гибнет практически моментально в любом сражении на Мастерском уровне сложности, а против дракона или другого атронаха - вообще ничего не дает. Что же делать игроку, который вообще не хочет никогда использовать алхимию от 1 уровня - так и не сказано.
 

phoenixxt

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
698
Реакции
94
Баллы
91
Лучшие ответы
5
#29
@Анавэль, да я понял :)
@Propheet, на первые отвечать не буду, смысла нет, по 20 раз говорить нехочу.
А что, такой стиль отыгрыша единственный правильный? Еще интересно - "парень" признался что делает так по неопытности
Я сказал свой стиль, а не единственный правильный. Ссылаюсь на тот же вов, одни играют в ФФБ билде, другие в ТТВ. Что кому нравится. То есть даже если тому парни не нужны эликсиры, он должен, их пить?
Следовательно, не нужна или нужна только в определенной ситуации, которую и прошу объяснить по азам.
Я их не использовал нигде.
я слабость того же атронаха против почти любого дракона,
никто не заставляет сражаться в начале против дракона. Можно просто не идти в Драконий ляляля и драконов не будет, насколько я помню.
А вот чистый иллюзионист, к примеру, как будет играть? Думаешь, ему хватит перков развить и колдовство, и разрушение, только из-за того, чтобы не пить зелий?
А я разве говорил о иллюзионистах? ;D Все бред пошел, можно заканчивать, ура :000079:
рег про который ты так и не ответил, как его держать на, скажем 10 уровне, не употребляя зелий).
а я его и не употреблял :flower: На лоу лвл я на магов довольно редко попадал :-\ А так лорды дреморы лучшая защита, а моя мана позволяла клепать их пачками.
ОМГ, у других намечаешь ошибки а у себя нет. Щит - оберег - Восстановление. Его надо держать. Магическая Броня - Изменение. Этого не надо держать. Так что тут уж ты оплошал, phoenixxt.
ОМГ, в том контексте что я написал, итак ясно что я писал о "Магическая Броня".
Но что из этого следует - прокачка еще одной школы для полного антуража? И откуда только перки на это брать
Я прокачал полностью Колдовство, разрушения, изменения. Немного восстановления. На 40 перков хватало. А так изначально качал разрушения, колдовство, вставил перк в восстановления на новичка и тоже в изменения, потом разрушения и колдовство уверенно докачивал и вставил еще ученика в восстановления и изменения, по немного.
но вот в чем заковырка - той же маски, которую ты указал раньше - одновременно не использовать с этой броней, за исключением мастерской Драконьей Чешуи.
столько в скайрим играл, а до сих пор так мало знает... Броня влияет на шкуру, только если взяты перки, на это, но все равно при одетой броне, значения базовое становится.
взлом, кузнечное дело или зачарование.
взлом, без перков, мастера сломать легко. кузнечка, магу вообще не нужна. (чистому), зачарованния, ну нужно конечно, но я читерского мага нехочу.
Да, надо, но тебе, раз не хочешь кончить дискуссии и упираешься при своем без доказательств и объяснений. Раз сказал "а", будь добр сказать "б" и прочее. А то так просто припереться и высказаться каждый может, толку-то? Здесь не обсуждение кто как играет, а гайд.
да не я просто посты набиваю ;D А вообще, ты требуешь, тебе и надо. Я сказал свое слово, кому как играть, им решать.
А тот же Атронах гибнет практически моментально в любом сражении на Мастерском уровне сложности, а против дракона или другого атронаха - вообще ничего не дает. Что же делать игроку, который вообще не хочет никогда использовать алхимию от 1 уровня - так и не сказано.
нифига он не гибнет, конечно если на 30 лвл использовать огн. атронаха, то да. А что игроку делать? играть.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#30
1. Если уж вести речь о других игроках, то упор делать на обычных игроков, играющих на Стандарт-Адепте, а не на задротов уровня Мастер.

2. На адепте алхимия не нужна. Кому как. Потому что 50% восст. маны вполне хватает чтобы быстро ее регенить на себе, постояв секунд 10-15. (это при том что к 10-14 лвлу можно уже утащить Морокеи - 150%). Если пещерка или склад идут таким образом, что бои проходит с 1 противником то проблем нет вообще. Даже с двумя. Исключение - это если вылетят 3-4 вражеских воина или мага, вот тогда запаса маны не хватит и можно хлебнуть 1-2 зелья. Но эти зелья в каждой локации сыпятся горой из каждого сундука, трупа или мешка. + их можно покупать.

3. Исходя из того что зелья маны можно купить и подбирать в больших количествах - смысл алхимии? Она ведь качается при создании зелья, а значит - качается уровень перса-мага. Тем самым будут меньше прокачаны другие школы, а враги станут сильнее от уровня мага. Играть станет сложнее. Это неправильно. Выходит что качать алхимию надо когда развиты хорошо другие школы, чтобы перс не был слабым (точно также как не бежать, качая вора на взломе и кражах до 25+лвла на одном только Вайтране иначе перс будет загублен напрочь) - к 40-45 лвлу. Под самый конец игры.

4. Жизненно необходимые кузнечное дело и взлом, ага. Для мага. Очень смешно. Еще тяжелую бронь и двуручный топор через призыв. Чтоб реальный такой маг получился. И замки ломал, и по карманам тырил. Полубог в общем. Чтоб игроки потом приходили на форум и жаловались что им играть стало очень легко, валят драконов двумя ударами, да еще и не знают куда тратить 500 000 золота. Не, ну спорить не буду, задротская прокачка подразумевает к концу игры 81+ лвл и владение всем чем можно хД))) Еще и главой во всех гильдиях быть )) И купить все дома во всех городах, и стать там самым знатным и почитаемым. В общем - править миром. А потом сказать что Скайрим легкая и скучная игра))

Наоборот, заняться квестами Коллегии лучше как можно раньше, чтобы как можно раньше получить доступ к покоям Архимага, одеянию Архимага, и различных других полезностей.
вот это кстати тоже неправильно, получаемые вещи в награду за квесты будут заточены под ллвл, а значит будут слабыми. Например обруч который дает Савос Арен за квест - на хайлевле дает 70 маны, а на низком - 30 или 50. Получится так что качаясь выше игрок в обычном сундуке может найти более лучший предмет за счет лвл-а, чем получаемые в Коллегии. Обруч мага с +30 к мане вместо +70 станет бесполезным.
 
Сверху Снизу