Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Это кто придумал?))) ЧТо в Обливионе, что в Скайриме (и скорее всего в Море) максимальный уровень развития героя 255 (или 250) (я за 4 месяца игры в Облу набирала 140 с чем-то) - эта сумма набирается как раз к тому моменту, когда все навыки героя равняются 100. (особенно это заметно в Скайриме, где самих навыков 250 штук, итого получая за каждый лвл по единице мы к 250ому наберем 250 очков, которые пойдут на распределение всех навыков персонажа, равных к тому моменту 100.)
Ничего не поздно изменить, если усердно и упорно качаться то героя можно сделать мастером во всех областях. Только к тому моменту вы вероятно пройдете вообще все квесты в игре, и эта раскачка попросту станет ненужной))))
Система левелинга в Скайрима работает совсем не так, как в Обле. Здесь нет основных и побочных скилов, все скилы влияют на получение уровня. Нету привязки к параметрам, так как их только три, и можно всегда выбирать самому, что взять. Посему перс вроде бы можно прокачать на все стороны, да только ограничения в виде маджики, здоровья и выносливости не отменить. В прошлых частях нехватку данного параметра можно было восполнить повышая основные атрибуты - харизму, интеллигенцию, силу воли, ловкость, силу, выносливость, и проч., благодаря чему можно было не только повысить маджику и т.п. просто посредством уровня, но и ретроактивно. В Скайрим такого нет. Как повысил на уровень, так и будет. Кроме того, в Скайриме уровни и перки с собой связаны статически (каждый уровень - один перк) - тогда как повышения скилов были динамично привязаны к развитию параметров, и наоборот. В ТЕС5 есть даже "экспа", то есть очки опыта, которые и определяют когда повышается уровень, до 50тки они даются довольно легко, выше 50тки - сложнее. Еще в Скайриме меньше скилов общим счетом. Посему развитие их всех до 100 дает в итоге всего-лишь 81 уровень игрока, чуть выше даже, так что достаточно развить до 100 почти все скилы (без двух или трех навыков).
Обсуждение смотрю уползло совсем другую сторону, от первоначальной задумки темы))) Ну и раз так, задам тоже вопрос не совсем по теме, кто знает, нормальный мод, что бы эльфы не были такими страшными(они мне попадались уже(моды) но он не один и я не знаю какой лучше, может кто посоветует)
А насчёт максимального уровня, то он реально 250, но качнуть его играя честно не реально, единственное что я видел насчё1т этого уровня, это только кодом повысить) но это уже не интересно, но из этого вытекает другой факт, если кодом можно поднять уровень персонажа до 200 и выше, значит эти уровни существуют, правда своими силами скорее всего это сделать не реально...
--- Добавлено: ---
Ну и что бы немного отвлечься, вот несколько прикольных моментов во время игры(не моей)
А насчёт максимального уровня, то он реально 250, но качнуть его играя честно не реально, единственное что я видел насчё1т этого уровня, это только кодом повысить) но это уже не интересно, но из этого вытекает другой факт, если кодом можно поднять уровень персонажа до 200 и выше, значит эти уровни существуют, правда своими силами скорее всего это сделать не реально...
Извини, но так как уже с цифрами объяснил, ты и Усаги неправы. А сейчас сам проверил, и с кодами тоже выходит только 81 уровень.
Используется код:
player.advskill [skillname] [XP points]
Так как он точно симулирует набирание игроком очков опыта. Выше 81 уровня не выходит, ибо это привязано к скилам, а скилы можно прокачать ХР только до 100 уровня, после чего левелинг кончается - ибо нечего качать.
Ясно) но я видел что есть чит, который влияет не на скилы, а именно на уровень и там что то такое было написано, что максимальный уровень 200 какой-то(точно не помню). Я это не проверял) просто говорю, то что я видел...