Какие 250 уровней? Максимум -
81. И перков хватит товарищу Аркаиму только для того чтобы стать очень посредственным "магом" разрушения, ничего больше (тоже объяснил по пунктам - до конца "жизни" твоего героя у тебя будет только
38 перков). Посредственность - это когда врагов убить магией сумеешь, но придется постоянно сидеть на зельях. И пожалуйста, не думай я так себе написал про эти школы магии. Там все ясно описано, почему данное следует прокачать. Видимо тут одни воины с небольшими магическими возможностями - я же описал как создать полноценного мага (которым к сожалению тебе физически - без читов, или скажем багов - не стать, Аркаим). Банально не хватит перков. И не удастся развить прочих школ, разве что полностью изменишь способ игры или займешься "бегом в стенку" для пауэр левелинга.
Объяснию еще раз, простыми словами. В Скайриме - особенно на таком уровне игрока - уже слишком поздно что-то менять. Хороший же маг во всех частях ТЕС не пользуется почти вообще зельями маджики (исключение - Морровинд, так как там нет регенерации маны вообще), в состоянии кастовать любое заклятье их своих избранных школ вплоть до смерти любого количества врагов в данном столкновении, пользуется зельем исключительно в критических ситуациях. Откуда такие требования к магу? А как ведет себя твой герой в рукопашной?
Если воин, чаще всего именно так и дерется - упор на постоянное использование оружия, и зелья (тут - жизни и возможно выносливости) исключительно по случаю. И применение на 40 уровне сильных атак всей выносливости не съедает - тоже за счет хорошей прокачки (а сильные атаки здесь как аналог двуручных заклинаний).
Все указанные выше школы (кроме колдовства) берутся не для того, чтобы заменить разрушение,
а в дополнение ему - между ними очень много взаимодействий. Какой архимаг? Имеется в виду просто прокачка для выполнения прямых задач мага в игре, без нужды пользоваться чужими перками типа "тяжелая броня".
Так же, как от того, что воин берет перки армора кроме просто перков, например, клинка, он не становится сразу супер универсальным воином. Все аналогично воину - у него вон сколько разных "школ" есть, небось во многие из них пункты положены. А в других школах
магии именно и предусмотрена
магическая броня. Там предусмотрена
регенерация маджики - ибо зельями просто кидаться сумеет и лучник который вдруг решит побаловаться магией. Там предусмотрена
СИЛА и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ магических эффектов - например, точный МАГИЧЕСКИЙ аналог эбонитового панцыря получится, если правильно инвестировать в две школы магии. В том кстати и отличие хороших магов от посредственных "к случаю" пользователей. Кроме того, там предусматривается
бой против магов. Причем не типа "подбежать и треснуть мечом по башке", а именно чисто магически, без доспехов, металлических щитов и удали молодецкой, а только силой духа: чужая магия поглощается, а не принимается "на грудь", заклинания врагов блокируются магическим щитом или вовремя призванной "живой стенкой". Еще там утилиты такие как "ярость" (против типичного ИИ поведения, которое появляется часто у обычных противников воинов), паралич (адекватно идентичным эффектам полной прокачки "тупого" оружия или лучника), невидимость (против типичного стелса вора) и прочие прибамбасы, которые уравновешивают мага в сравнении с прочими архетипами. И еще: маг ходит с пустыми руками и постоянно кастует с двух рук (идентично воину, который всегда ходит со щитом, двуручником или дуалом). Никаких тебе перышек за плечами, никаких мечей на поясе или за спиной. В крайнем случае - посох