Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.216
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.277
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.670
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.024
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
В версии 050 ф10 не могу одеть дуалы, копирую файл скриптов с версии 051, и уже могу, но так как в 051 изменены инстанции предметов,, то пропадают золотые вещи и т.д. Следовательно вопрос, как мне перекинуть скрипт ношения дуалов с 051 в 050?
лучше не надо такие эксперименты 050 и 051 не совместимы
Ну так мне только бы дуалы одеть, ничего противозаконного, вот и спрашиваю, что для этого надо сделать?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.434
Реакции
21.445
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
лучше не надо такие эксперименты :) 050 и 051 не совместимы
 

zxbutchxz

Новичок
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Сразу прошу прощения, если оффтоп или уже обсуждалось.
У меня не получается декомпилировать Gothic.dat из RET2_Scripts.vdf (версия 061). Все, что рядом с этим файлом декомпилируется без проблем, а на этом ГС 3.15 (и 3.14 тоже) крашится. Подскажите - это защита файла от декомпиляции?
Ранее (еще в Ребалансе 2.1) все проделывал так же и все работало.
Есть желание пройти мод на "Легенде", но без сохранений много шансов просто попортить нервы из-за крашей самой игры, вот и попытался раздербанить Ghotic.dat
Заранее спасибо за ответ и, тем паче, за описание способа декомпилировать сей файл.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@zxbutchxz, Есть защита от декомпиляции... сами скрипты через декдат можно глянуть... но так чтобы вытащить чтобы потом скомпилировать со своими изменениями - нет.
Единственный вариант если тебе надо чутка поменять - через хекс редактор не декомпилирую gothic.dat произвести минимальные правки(вырубить ограничение на сохранения).
Но как это сделать, я тебе не подскажу...
 

Gor

Gor

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Интересно, почему не выкладывают актуальные скрипты? ???
Люди бы ковырялись в них, радовались. :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@rk8673, А смысл...
Кому надо именно поковыряться - тот через декДат глянет...
На 50 сборку же Тразеге выкладывал потому что вроде как хотел подзабить на В2...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Есть защита от декомпиляции... сами скрипты через декдат можно глянуть... но так чтобы вытащить чтобы потом скомпилировать со своими изменениями - нет.
Есть представление как именно это происходит? Иными словами, неужели никто из уважаемых мододелателей еще не начал менять под себя тот же Gothic.dat?

Возникло аналогичное желание - поменять баланс под себя через Gothic.dat. Но вот незадача... Также GothicSourcer крашится.

p.s. А вообще моды на В2 возможны? Удивляет полное отсутствие мелких модификаций, в то время как на В1 целая тьма модов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
p.s. А вообще моды на В2 возможны? Удивляет полное отсутствие мелких модификаций, в то время как на В1 целая тьма модов.
Еще раз:
На 50 сборку же Тразеге выкладывал
т.е. на последнюю версию Возвращения 2.0 моды невозможны, только на 0050.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
и мододелов нету, старим уже пофиг, а молодие или казуали или графодрочери - так что В2 не для них
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.434
Реакции
21.445
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
можно через GothicSourcer 3.15 декомпилировать В2 (любой версии), надо только знать как >:D
Можно и назад скомпилировать (со своими изменениями), но! мод настолько огромный, что могут появляться баги (уже проверено), поэтому лучше не изменять ничего :)


А мелкие изменения через hex-редактор. (пример: выключить сон, ловушки, LP за лвл, опыт за монстров)

По поводу сохранения на легенде: надо править gothic.dat, могу посмотреть. Отвечу скоро....

В Gothic.dat по смещению (от начала файла) 0x1492859 (16-ричное) изменить 0x0C на 0x0B. И сохранения должны сработать. - Работает, проверил. (версия 0061, фикс 2)
 
Сверху Снизу