Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.864
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.387
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Шкалы эффектов

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.860
Реакции
6.495
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#31
@Sh.k.i.d., окно Овертона в действии) О чём несколько лет назад здесь даже подумать было немыслимо, теперь об этом ведут светские непринуждённые беседы. Не далек тот день, когда мы на серьёзных щах будем обсуждать билд портового шлюхана, который тут однажды предлагали:P
Вот к чему нас однажды приведёт эта dream team форума с их больными идеями. Сегодня смеёмся с них и умиляемся, дескать, грустно же без них, а завтра уже это станет новой нормой. Так создаётся благоприятная почва для этих чудил, в следствии чего их будет становиться больше, а потом и вовсе проникнут в команду форума - будут уже они нас банить)) Планочка нормы всё ниже и ниже опускается. Это уже сейчас видно - один из болезных создаёт очередную бредовую тему, начинаешь его чихвостить, чтоб таблетки не забывал принимать перед включением интернета, а тут уже и защитнички таких находятся, мол, а че такого то, за что вы так с ним?)

В общем, есть над чем задуматься:)
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.288
Реакции
1.514
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#32
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Нагнал ты жути, брат, умеешь, уважаю :flower:
Хотя пока особенных предпосылок не вижу, ребята нисколько не походят на автора одного интересного во всех других смыслах мода, в котором его создатель чуть ли не хвастался, что реализовал возможность
обоссать
противника, получив за это опыт (и, по моему, даже ачивку).
 

dessinatak

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
112
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#33
@Sh.k.i.d.Не далек тот день, когда мы на серьёзных щах будем обсуждать билд портового шлюхана, который тут однажды предлагали:P

Это уже сейчас видно - один из болезных создаёт очередную бредовую тему, начинаешь его чихвостить, чтоб таблетки не забывал принимать перед включением интернета, а тут уже и защитнички таких находятся, мол, а че такого то, за что вы так с ним?)
Я дико извиняюсь за оффтоп, но не мог промолчать.

Во-первых, билд "портового шлюхана" уже реализован в играх, причём довольно успешно. Например в Lona RPG вместе уживается как классический билд война/мага, так и билд "портовой шлюхи". Не вижу в этом ничего плохого. Тут больше к разработчикам вопрос, чтобы играть за такого персонажа было интересно, а не противно.

А по поводу "чихвостить", это вообще звучит крайне не красиво. Тема интересная, тут обсуждают проблему рандома. Можно было бы математические формулы рандома найти, рассказать о трудносятх внедрения новых систем, а вместо этого людям проще "чихвостить".
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.860
Реакции
6.495
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#34
Во-первых, билд "портового шлюхана" уже реализован в играх, причём довольно успешно. Например в Lona RPG вместе уживается как классический билд война/мага, так и билд "портовой шлюхи". Не вижу в этом ничего плохого.
@Sh.k.i.d., именно об этом я и писал выше;D
@dessinatak, а ты в курсе вообще, что тогда предлагалось в теме портового шлюхана? Скорее всего нет, иначе бы у тебя рука не поднялась написать сейчас такое. Я этот пример не случайно привёл.
А по поводу "чихвостить", это вообще звучит крайне не красиво. Тема интересная, тут обсуждают проблему рандома. Можно было бы математические формулы рандома найти, рассказать о трудносятх внедрения новых систем, а вместо этого людям проще "чихвостить".
Я это написал не в отношении этой темы. Касаемо ЭТОЙ темы я написал ТС выше:
В целом я понимаю суть твоего предложения и в принципе это имеет место быть. Это не что-то из ряда вон выходящее. Но это надо пробовать, обкатывать допиливать.
А "чихвостить" надо авторов портовых шлюханов, чтобы даже и не пытались поднимать подобную ересь на обсуждение (ещё раз повторяю, ты просто значит не в курсе, что за больной бред там был).
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.903
Реакции
4.285
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#35
@@dessinatak, а ты в курсе вообще, что тогда предлагалось в теме портового шлюхана? Скорее всего нет, иначе бы у тебя рука не поднялась написать сейчас такое. Я этот пример не случайно привёл.
Лучше не гугли Lona rpg, там билд "портовой шлюхи" - это еще вполне простой и безобидный билд.
Но там игрушка сделана по типу жесть ради жести, как и fear and hunger например.
 

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.109
Реакции
830
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#36
"чихвостить" надо авторов портовых шлюханов, чтобы даже и не пытались поднимать подобную ересь на обсуждение (ещё раз повторяю, ты просто значит не в курсе, что за больной бред там был)
Ну он свои нереализованные мечты в том предложении описал)
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.025
Реакции
2.259
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#37
@Sh.k.i.d.Это уже сейчас видно - один из болезных создаёт очередную бредовую тему, начинаешь его чихвостить, чтоб таблетки не забывал принимать перед включением интернета, а тут уже и защитнички таких находятся, мол, а че такого то, за что вы так с ним?)
6243e0f0b1c7e30d275dc57b.jpg
 
Автор
Автор
C

Crowshow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#38
@Crowshow, ты же сам написал, что убийство мракориса от тебя зависит на 80%, значит сейфскам в этом случае заролить попытку, в которой мракорис не будет делать неожиданных кусей, тоже самое, когда ролишь станы от магии.
А вот у мага воды заморозка частично основная механика, а частично дополнительная. У МВ есть руна, которая заморозит с вероятностью 100%. А если брать атакующие руны, то там шанс заморозки, это дополнительная механика.
И если делать такую же механику стана/заморозки как у мили, то пока ты будешь кайтить босса, полоска спадёт и будет много ситуаций, когда ты не увидишь этот доп эффект.
Заролить мракориса можно, это да. И лично мне приходилось. Но некоторый рандом в поведении мобов - это скорее хорошо и разнообразие, чем плохо. Все же не каждый моб мракорис.

Я ведь не говорю о том, что все сломано и надо переделывать. Я говорю о том, что, с моей точки зрения, со шкалой будет играть интереснее, чем с рандомом. Потому что рандом мало того, что не всегда честный, иногда делая слишком легко, а иногда слишком просто, так еще и нет в нем влияния игрока. Он просто либо есть, либо нет. А шкалой игрок именно что пользуется сам. Как откайтить, чтобы стакнуть то же оглушение - это геймплей. Это решение и исполнение от игрока. Надо чуть больше думать, чуть точнее делать, чем просто кликать и молиться. Вопрос баланса как это сделать. Скорость заполнения, скорость убывания, длительность станов и эффектов - это уже детали. Я скорее о концепции на бумаге.

Мб я правда не понимаю что-то в механике. Но мне не кажется, что это что-то сломает и сделает имбой. Всю математику, что я привожу, лишь к тому, чтобы сказать, что в случае боя с одним мобов, в которого не надо делать 100+ кастов, которые выровняют рандом на этим самые +/- 25 станов из 100, у тебя их в среднем будет скорее меньше, чем больше. Опять же из-за загрузки сейвов в первую очередь. Речь не о том, что каждого моба в игре ты проходишь сейвскамом по 400 попыток. А о том, что если у моба осталось хп на 2 каста, лично я никогда не развернусь и не уйду качаться. Я буду пробовать. Не 100 раз, но раза 3 точно. И вряд ли я такой один. А умирать и переигрывать то, что ты плохо отыграл и надо сделать лучше как-то приятнее, чем неудачный рандом.
 
Автор
Автор
C

Crowshow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#39
Ну эти примеры ещё хуже, если нравится извращаться в попытках убить через рандомные станы, а если нет, то перезагрузка. Это мля то ещё извращенство и ничего менять в механике тем более не надо, надоели выпрашивать сухой закон -_- Я честное слово, даже не знаю как комментировать такой геймплей
Никто и не убивает троллей на первом уровне рандомными станами. Рандмомные станы проявляются в момент, когда у моба остается хп на 1-2 плевка и ты сдох потому, что не повезло. Я говорю о не абузе механики, а о случаях, когда "ну почти".

И основная суть предложения была вообще не в этом. Это просто пример, что можно было бы сделать лучше на мой взгляд. Окей, все плохо и не сработает. Но почему, я так и не понял. Я ж не претендую на место авторитетного геймдизайнера. Мне просто интересно, где кроется тот бред, что я несу. Хрен с ним с мракорисом и станами. Основной тейк - полоски просто прикольнее процентов. Нагляднее, несут в себе некоторый геймплей, в отличии от процентов, которыми рулит сугубо игра. Я понял, что кретин. Но почему именно?
 
Автор
Автор
C

Crowshow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#40
Скорее всего нет. Я к сейв/лоаду прибегаю довольно редко по нескольким причинам:
1. Мне тупо лень этим заниматься) Это основная причина.
2. В какой-то степени это нечестно. Но это больше относится к воровству в основном. Можно своровать и с крайне низким процентом и тем самым получить плюшку и избежать нежелательных последствий типа штрафа или откупа. Но иногда всё же практикую в исключительных случаях, когда какой-то непись находится в заднице мира и на повторную попытку возвращаться тупо лень - проще прям здесь и сейчас несколько раз попробовать и закрыть этот вопрос, чем растягивать это. Но это только в том случае, если на это можно потратить адекватное количество сил и времени, а не скамить это несколько часов, когда фактически это нереально.

:D
Видимо у нас разный тип лени. Мне наоборот лень возвращаться в другую локацию потом, проще 3-5 минут потратить сейчас. Опять же, про адекватное время и идет речь. Надеяться убить моба, которому ты дай бог пол хп сбиваешь на оглушениях - это дело для исключительно упорных. Я говорю о "3 тычки не хватило" случаях.
 
Сверху Снизу