Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.864
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.387
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Шкалы эффектов

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.436
Реакции
963
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#21
Ну эти примеры ещё хуже, если нравится извращаться в попытках убить через рандомные станы, а если нет, то перезагрузка. Это мля то ещё извращенство и ничего менять в механике тем более не надо, надоели выпрашивать сухой закон -_- Я честное слово, даже не знаю как комментировать такой геймплей
 

dessinatak

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
112
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#22
Ну эти примеры ещё хуже, если нравится извращаться в попытках убить через рандомные станы, а если нет, то перезагрузка. Это мля то ещё извращенство и ничего менять в механике тем более не надо, надоели выпрашивать сухой закон -_- Я честное слово, даже не знаю как комментировать такой геймплей
*когда убил мракориса призрачной стрелой, не выпуская из стана*
maxreкеукеуsdefault.jpg
 

dessinatak

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
112
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#24
Автор
Автор
C

Crowshow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#25
@Crowshow, на милишнике можно убить мракориса в начале игры с начальными статами, вопрос попыток, вот тебе тот же сейфскам на милишнике. Если ты хочешь убить мракориса здесь и сейчас, то используй свитки и все. Сейфскам - это твой выбор, никто тебя не заставляет этим заниматься. А если не нравится наличие такого выбора, то играй без смертей.
@dessinatak, псевдорандом ужасное решение и будет им всегда. Я понимаю почему в играх его используют, но это плохое решение. А чтобы делать выборку по выпадению 1 или 0 нужно брать намного больше попыток, у тебя и за 20 попыток может выпасть 1, но это не значит, что шанс этого стал 100%.
На милишке убийство мракориса зависит от тебя на 80%. Если попадать в тайминг его отскоков и наскоков и сбивать ему атаку. Он может конечно резко передумать отпрыгивать и шотнуть тебя укусом, но по большей части его убийство - это попадание в тайманг. Проще говоря скил. Какое это имеет отношение к текущему вопросу мне категорически не понятно. Аналогия разряда: если свинина не сладкая, то и чай не должен. Твой тейк я так и не понял.

Вопрос того, что милишная боевка предполагает попадание в тайминги и скилозависимость, а магия - это закликивание спелами, отдельная тема. В процем как и стрельба. Но не думаю, что тут можно что-то сделать. Готика в целом в боевке больше про статчек, чем про скил. У тебя либо хватает цифр, либо нет. Это частая проблема магии в экшен играх и даже дарк соулс не слишком преуспела в том, чтобы это пофиксить. Больше другие, но далеко не полностью. Одним словом, не о фундаментальном принципе боевки речь. Её переделывать я изначально и не предлагал.
 
Автор
Автор
C

Crowshow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#26
Тут просто изначально неверное восприятие доп. эффектов. Станы/криты это всего лишь вспомогательные механики, которые делают бой комфортнее, но целиком и полностью рассчитывать на них не стоит. В некоторых играх есть навык, который с определённой вероятностью (0,5%, например) может мгновенно убить цель. Но согласитесь, что будет глупо вступать в бой с хай-левел противником в надежде, что прокнет этот навык и зная, что одержать победу с этим мобом можно только лишь при условии его прока и никак иначе. Это всего лишь вспомогательный инструмент, но никак не основной - если прокнет, то хорошо, значит сэкономится ресурсы и время на убийство этого моба, а если нет, то нет. Также и здесь должно быть - игрок должен рассчитывать убить условного мракориса прямым уроном без контроля и критов и рассчитывать на самый скверный исход боя, когда не случится ни одного прока. Если прокнет значит потратится меньше маны и уже только в этом будет выгода перка.
Я и не говорю, что это основная механика. Если речь о гуру. Вопрос не в этом. В очередной раз упоминаю, что в текущем виде она работает. Но может работать лучше с моей точки зрения. Привожу пример. Мама дала тебе денег и отправила за мороженской. Но не сказала сколько именно денег тебе дала. От 50 до 70 рублей рандомно. Мороженка в магазине стоит 65. Если ты пришел в магазин и увидел, что у тебя 57 рублей и на мороженку не хватает, тебе будет грустно? Если бы ты мог переиграть этот момент и откатиться во времени на 2 минуты до похода в магазин, ты бы попробовал зарандомить себе денег на мороженку? Я бы попробовал. И, полагаю, мало у кого возникла бы мысль "ну, не повезло, попробую завтра". Зачем быть без мороженки, если можно быть с мороженкой? Да, если тебе не повезло 3-4-5 раз ты уже подумаешь, надо ли оно тебе вообще или хрен с ним. Но вряд ли с первого. Ты же хочешь мороженку в конце концов. Не вопрос жизни и смерти, но хочется блин. Если бы тебе надо было зарандомить себе от 50 до 1000 - это уже бред. Никто кроме людей, у который бесконечно много времени, этим заниматься не стал бы. Но вот оно. Не хватает всего 9 рублей. Протяни руку и мороженка твоя.

Таким образом игра тебя скамит на время. И суть моего тейка даже не в оглушении гуру. Изначально мой тейк был прост. Звучал он следующим образом: механика любых эффектов, будь то оглушение, заморозка, поджигание, отравление и тд уже работают в игре частично на шкалах. И это выглядит просто удобнее и приятнее на мой взгляд. Наглядные, разноцветные, удобные, прикольные. Почему бы не сделать так везде, чтобы было по красоте и в 2 местах один и тот же эффект не работал по разному. Просто новые механики, а именно оглушение и отравление были сделаны с нуля. Геймдизайнер сел и подумал, как бы сделать сразу хорошо. Сделал вот так. А остальное старое, оно работает, его никто не трогает, ибо зачем. К тому и мой вопрос. А может переделаем, чтоб везде красиво было, а не одна комната с евроремонтом, а вторая с советским ковром на стене.

И в довершение, о магах воды. Окей, гуру и так нормально. Маги воды. Половина их урона в заморозке. Это не рандомно вспомогательная механика. Она основанная. Суть её ровно та же, что и оглушения, только визуальный эффект другой.
 

Indiktion

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
50
Реакции
20
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#27
@Crowshow, ты же сам написал, что убийство мракориса от тебя зависит на 80%, значит сейфскам в этом случае заролить попытку, в которой мракорис не будет делать неожиданных кусей, тоже самое, когда ролишь станы от магии.
А вот у мага воды заморозка частично основная механика, а частично дополнительная. У МВ есть руна, которая заморозит с вероятностью 100%. А если брать атакующие руны, то там шанс заморозки, это дополнительная механика.
И если делать такую же механику стана/заморозки как у мили, то пока ты будешь кайтить босса, полоска спадёт и будет много ситуаций, когда ты не увидишь этот доп эффект.
 

Indiktion

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
50
Реакции
20
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#28
Ну, эта тема, где предлагают свои предложения. Предлагай своё, может оно окажется крутым и к нему присмотрятся. Факт остаётся фактом, если цель - побороть абуз сейвов, то нужно отходить от честного рандома. Или в шкалу, как предлагает автор или в псевдо рандом.

Кстати, эта проблема существует только в случае, если выбрать сохранение в любом месте. Если эту функцию отключить, то и проблема абуза сейвов исчезнет сама :-X
А зачем бороться с абузом сейвов? Мы играем в одиночную игру, умер - загрузился. И сохранение по точкам никак не поможет, зачистил место до нужной точки, сбегал сохранился и назад, просто нужно больше времени затратить, чтобы получить удачную попытку.
Можно вообще попросить Дядю Ликера сделать в какой-то сложности ограничение по количеству смертей на прохождение, точно не захочется абузить сейвы:)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.860
Реакции
6.495
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#29
Привожу пример. Мама дала тебе денег и отправила за мороженской. Но не сказала сколько именно денег тебе дала. От 50 до 70 рублей рандомно. Мороженка в магазине стоит 65. Если ты пришел в магазин и увидел, что у тебя 57 рублей и на мороженку не хватает, тебе будет грустно?
Ну, если проводить такую же аналогию, то лично я буду рассчитывать на минимальный порог рандома - на 50 рублей. И изначально буду идти в магаз за вкусняшками именно на эту сумму. А вот если прокнет больше и бог рандома пошлёт, условно, 65 рублей, которых уже будет хватать на мою самую любимую мороженку, то я буду счастлив в таком случае. Если относиться к рандому именно так, то в таком случае при любом его проке на менее 65 рублей настроение будет нейтральное или чуть выше, так как изначально рассчитывал на меньшее. А если изначально настраиваться на 65 (что может очень долго не случаться или и вовсе не случиться), то в большинстве случаев это будут одни разочарования. Даже при достижении цели радости не будет, ибо в голове это изначальный минимум, который устроит, а всё что ниже - провал и расстройство.

Я бы в таком случае привёл пример с окладом и премией - логичнее же планировать расходы, отталкиваясь от окладной части и не рассчитывать на премиальную, которой может и не быть. Не будет - твой бюджет готов к такому. Будет - ты будешь рад и либо отложишь её, либо потратишь на какие-то приятности, которые обычно не позволяешь себе.

Если бы ты мог переиграть этот момент и откатиться во времени на 2 минуты до похода в магазин, ты бы попробовал зарандомить себе денег на мороженку? Я бы попробовал.
Скорее всего нет. Я к сейв/лоаду прибегаю довольно редко по нескольким причинам:
1. Мне тупо лень этим заниматься) Это основная причина.
2. В какой-то степени это нечестно. Но это больше относится к воровству в основном. Можно своровать и с крайне низким процентом и тем самым получить плюшку и избежать нежелательных последствий типа штрафа или откупа. Но иногда всё же практикую в исключительных случаях, когда какой-то непись находится в заднице мира и на повторную попытку возвращаться тупо лень - проще прям здесь и сейчас несколько раз попробовать и закрыть этот вопрос, чем растягивать это. Но это только в том случае, если на это можно потратить адекватное количество сил и времени, а не скамить это несколько часов, когда фактически это нереально.

В целом я понимаю суть твоего предложения и в принципе это имеет место быть. Это не что-то из ряда вон выходящее. Но это надо пробовать, обкатывать допиливать. Тут многие вещи изначально воспринимались в штыки, но потом стали абсолютной нормой. Даже за первые попытки разговоров о режиме прокачки без ЛП предавали анафеме и выносили вердикт о сожжении на костре на главной площади)) А теперь многие плотно сидят на этой игле и не жалуются и даже наоборот - попробуй скажи что нибудь против него:D
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.288
Реакции
1.514
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#30
Даже за первые попытки разговоров о режиме прокачки без ЛП предавали анафеме и выносили вердикт о сожжении на костре на главной площади))
Да, хорошее время было.
А сейчас можно предлагать любую х... хреновину и ничего, 1 раз в год забанят, и то, не факт.
 
Сверху Снизу