Сейчас заканчиваю прохождение за наёмника/шамана на двуручном оружии.
Сложность готическая, враги по 125% здоровья/защиты/урона. 10 ХП, 10(5) ЛП за уровень. Старый СНК. Мод на заточку выключен.
Вот такие мысли:
1. Старый СНК даёт ~30% урона в ману. Маны вкачивается заметно больше. Корона льда на момент получения давала бонус к мане. А хотелось бы к силе. Ну и вождь орков выдал робу. С требованием 600 маны. У меня на тот момент было чуть меньше 500. Генерал Ли не встретит больше своего старого друга.
2. По навыкам. Полностью выучил ветку оружия ветра, 4 тотема, тотемы жизни, мощи, замедления, защиты и волков. Когти, мясо и шкуры из охоты. Ювелирку, добычу, плавку руды и золота. Пироги на силу. Перманенты на ХП и выносливость. Оружие орков. Все регены.
3. Оружие ветра добавляет неплохой урон, а последние два уровня добавляют доп. шанс прока который бьёт через блок и срабатывает независимо. Иногда оружие выдает двойной урон. Чаще полуторный.
4. По тотемам:
* жизни - Must have. Регенерация жизни + выносливости отлично сочетается с улучшенными банками наёмников. С алебардами выносливость почти не заканчивается.
* мощи - Неплохой бонус к урону. Чем больше урона тем больше бонус. Имеет смысл брать где-то с середины игры.
* замедления - Ситуативно. Может помочь на некоторых мобах/боссах. Но с теми же демонами он только мешал.
* волков - Must have №2. Очень живучие. Быстро атакуют и переагривают врагов на себя. Открывая их спины для атаки. Действуют 30 секунд, а ещё через двадцать их можно перепризвать.
* защиты - волки лучше. Почти не переагривает врагов, разваливается тоже довольно быстро.
5. Интеллект не качал, под конец набралось около 200. Можно было вкачать рунами/алхимией, но посчитал не нужным. Атакующими тотемами пользоваться не собирался, а волки(если их урон скалируется от него) мне нужны были для танкования.
6. Оружие. В FAQ написано что максимальный эффект от ветра достигается с оружием орков. Фактически - алебарда "Коготь Белиара" опять лучший выбор. И по урону и по доп. урону от ветра. И анимации быстрые. И стамины меньше расходует. Кровоток ещё великолепный. Тот же "Алеор" наносит меньше основного и дополнительного урона. Как и топовое оружие орков.
По-моему шаман неплохо дополняет найма двуручника. Неэффективность атакующих заклинаний - ну и ладно. Отсутствие возможности призыва - так свои волки есть. Неатакующие орки - удобно. Если надоест можно тотем убрать в вещевую сумку и орки снова атакуют. Разве что Крайта не дают. Ну так бонус с него в следующем обновлени обещают понерфить.
Что бы я в следующий раз сделал иначе: Ограничился бы 3 тотемами (жизни, мощи и волков) и не учил бы оружие орков.
P.S. За тёмного рыцаря без пета как-то веселее игралось.
P.P.S.
@Liker, не надо нерфить или "переосмысливать" коготь.