Шаман-гуру с посохом , лучший билд из тех что играл. (КС+ СНК новый. с зачарованием)
-Учил тотемы бури, волка и защиты. Посох + порыв ветра.
-Из заклов ужасное зловоние + ледяную волну позже.
Всё вещи на макс инту, доспех силовой . Первые 2 дара на вынку, потом на инту.
Сейчас урон драконьего посоха по топовой нежити 1500-2000 (+ порыв ветра одиночный, позже двойной проскакивает) Т.е. при двойном порыве ветра, за удар можно снести 4000НР демоническому скелету военачальнику. Со следующим посохом думаю урон будет под 2500 +ветерки чуть поменьше.
Данжи катком проходятся, защищается всё ледяной волной и несколькими ударами посоха в спину. Оч. нравится, что тотем защиты и волна избавляют от танцев с блоками .На боссах ставятся волки +тотем бури, как начинается бой -ставишь агрящий тотем и босс повержен.
Из минусов.
-Анимация посоха ужасна до 60% . Потому смотрим гайды как замаксить владение побыстрей. Я в начале играл через крафтовый двуручный меч ополченца - отличная штука.
-Не учил язык орков у шамана в Хоринисе,ждал попадания с старую башню Ксардаса , потому зарашил Ворона играя как воин, потом зачищал ярик с тотемами. (экономим лп)
-Тотем магии бесполезен после ярика , потому учить не стоит (экономим ЛП)
-Не хватает тотема против сильной нежити, надеюсь введут такой -пусть даже не с начала игры будет доступен.
-Нужно тщательно смотреть какие охотничьи навыки учить,а какие излишне. (нужны для изучения умений шамана+ улучшения вещей) . Панцирь ползнуна , шкуры рептилий , рок мракориса, рог драконьего снепера не нужно - если не апаешь все подряд вещи +5. Мясо, только если пироги на силу планируешь.(экономим лп)
-Порвыв ветра сразу учить не стоит ( на мой взгляд), его дамаг зависит от урона оружия - значит в начале малоэффективен. Я учил его после получения посоха высшего жреца ,+ 10 камней дробящих и заточка+5, тогда пошла жара с физ. урона+ ветерок.