Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Шаман - обсуждение класса.

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
653
Реакции
268
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#11
@dwind, чувак я так понимаю что Вы уже рофлите меня? Мало того что у тебя сейвы с разными статами или Вы считаете что 125 силы+325 ловки для дуалов это тоже самое что 325 силы для двурука? Сила на дуалы тоже работает, что увеличивает урон. Но даже так записал для Вас видео где четко видно, что у дуалов урон скачет 65, 1к, 400, 600. А у двурука 200,900. Так как у дуалов может быть стабильный дпс при таких разбросах?
Если уж хочется играть милишником со стабильным высоким дпс, то дуалы выглядят привлекательнее, т.к скейлятся от 3 статов, дешевле по лп и нет привязки к классу.
Даже если посчитать первые 10 ударов видно, что в сумме двурук дал больше(6к двурук, 5400 дуалы), а это при том что у дуалов прокнуло несколько раз подряд доп. урон. При этом из за разницы в 125 силы дуалы имели преимущество.
Поэтому это видео как раз и подтвердили мои слова выше
Крит у обычной двуручки либо прошел либо нет, но в целом урон стабильный. У дуалов же помимо шанса крита, есть шанс доп урона(который и делает урон дуалов высоким), так вот доп. урон выдает максимальный дпс когда крит приближается к 100%. Без доп урона дуалы проигрывают по урону двуруку.
 
Последнее редактирование:

dwind

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#12
@chita
Мало того что у тебя сейвы с разными статами или Вы считаете что 125 силы+325 ловки для дуалов это тоже самое что 325 силы для двурука? Сила на дуалы тоже работает, что увеличивает урон.
Я же до этого писал что скейл идет от 3 статов, и статы нарисовал минимальные под пушки. Эта сила набирается бонусами к тому моменту, а если играете на новом снк то думаю не стоит говорить насколько легко за урон можно поднять не основной стат. Вас смутило 125 силы, но про бонусный урон в 100 который указан на 2ручке ни слова)

у дуалов урон скачет 65, 1к, 400, 600. А у двурука 200,900
Это вообще не понятно к чему было, у двурука тоже не слабый разброс в 700. Тут на самом деле другой вопрос возникает как при заявленом уроне дуал в 250 вылетает 65, это реально рофл.

Даже если посчитать первые 10 ударов видно, что в сумме двурук дал больше(6к двурук, 5400 дуалы)
У меня в сумме 5500 двуруч, 6100 дуалы. Тут реально сложно однозначно сказать что сильнее т.к цифры +/- одинаковые, выборка не большая.
При этом из за разницы в 125 силы дуалы имели преимущество
И это преимущество будет нарастать 3-4-5-6 главы

На самом деле предлагаю заканчивать этот срач, и с таким же рвением обсуждать шамана. ;)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.327
Реакции
644
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#13
Как раз за шамана собирался поиграть. Подскажите, какая воинская гильдия будет ему профитнее и какое оружие в приоритете или лучше связка (щит и дробящее) ?
Заодно и какие тотемы учить/не учить в таком билде.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#14
@dwind, Это вообще не понятно к чему было, у двурука тоже не слабый разброс в 700. Тут на самом деле другой вопрос возникает как при заявленом уроне дуал в 250 вылетает 65, это реально рофл. - как и на другом оружии. Если нет крита, урон в 10 раз режется. Ну и еще если выносливости 0, то никакого доп урона также нет.
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
653
Реакции
268
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#15
@dwind, чувак прежде чем писать слова значение которых не знаете загуглите. Например стабильный что означает. Что такое дпс. И потом перечитайте что Вы пишите. Не вижу смысла дальше писать, так как вы не понимаете о чем пишите.
@Liker, мне тоже во 2 готике не нравится система критов, как можно нанести урон меньше, чем урон у оружия(цель без брони). Но тут 65 это когда не срабатывает крит и не срабатывает доп урон. 400 это нет крита, но срабатывает доп урон. 600 это когда срабатывает крит, но не срабатывает доп. урон. 1к это когда все прокнуло.... и dwind считается, что с такими проками на низком владение дуалы являются стабильным дпс.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#16
@chita, ну дуалы очень от владения зависят, это как бы особенность :)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
653
Реакции
268
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#17
@Liker, я об этом и писал выше, но чел пытается доказать обратное....Дуалы они интересные, но механику доп урона можно было бы переделать. Чтобы доп. урон не прокал от крита, а урон доп. урона зависел от крита - % владения = % от доп. урона который будет суммироваться с уроном дуалов. Тогда бы был более плавный дпс.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#18

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
653
Реакции
268
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#19
Как раз за шамана собирался поиграть. Подскажите, какая воинская гильдия будет ему профитнее и какое оружие в приоритете или лучше связка (щит и дробящее) ?
Заодно и какие тотемы учить/не учить в таком билде.
Я предпочитаю булавы, они имеют пробитие уже на ранних экземплярах (причем не плохое) + больше урон от вынки. Топоры дает кровотек, но на нежить он не работает, а учитывая что в сложных локах почти одна нежить..... Гильдия зависит как играть будешь. если с рашем в 3 главу то наёмник(реген жизней от бутылок) или паладин(реген манны халявный, а он нужен + баф защита от магии). Если растягивать удовольствие то укурок. Играл двуручкой шаман - не впечатлил, удары редкие проки редко(хотя драконов бить приятно). Поэтому одноручкой приятнее играть, но учитывая рейндж одноручки щит не плохо помогает танковать. Но тут проблема в том что щит начинает танковать только во 2-й половине игры. Из тотемов только 3 нормальные тотем жизни, тотем мощи и тотем замедления. Тотем волков не плохой, но он в основном против живых только норм, нежить они смешат, да и много манны надо, чтобы волки жирные были. Тотемы магии слишком долгая автоатака.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
162
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#20
Шаман-гуру с посохом , лучший билд из тех что играл. (КС+ СНК новый. с зачарованием)
-Учил тотемы бури, волка и защиты. Посох + порыв ветра.
-Из заклов ужасное зловоние + ледяную волну позже.
Всё вещи на макс инту, доспех силовой . Первые 2 дара на вынку, потом на инту.

Сейчас урон драконьего посоха по топовой нежити 1500-2000 (+ порыв ветра одиночный, позже двойной проскакивает) Т.е. при двойном порыве ветра, за удар можно снести 4000НР демоническому скелету военачальнику. Со следующим посохом думаю урон будет под 2500 +ветерки чуть поменьше.
Данжи катком проходятся, защищается всё ледяной волной и несколькими ударами посоха в спину. Оч. нравится, что тотем защиты и волна избавляют от танцев с блоками .На боссах ставятся волки +тотем бури, как начинается бой -ставишь агрящий тотем и босс повержен.

Из минусов.
-Анимация посоха ужасна до 60% . Потому смотрим гайды как замаксить владение побыстрей. Я в начале играл через крафтовый двуручный меч ополченца - отличная штука.
-Не учил язык орков у шамана в Хоринисе,ждал попадания с старую башню Ксардаса , потому зарашил Ворона играя как воин, потом зачищал ярик с тотемами. (экономим лп)
-Тотем магии бесполезен после ярика , потому учить не стоит (экономим ЛП)
-Не хватает тотема против сильной нежити, надеюсь введут такой -пусть даже не с начала игры будет доступен.
-Нужно тщательно смотреть какие охотничьи навыки учить,а какие излишне. (нужны для изучения умений шамана+ улучшения вещей) . Панцирь ползнуна , шкуры рептилий , рок мракориса, рог драконьего снепера не нужно - если не апаешь все подряд вещи +5. Мясо, только если пироги на силу планируешь.(экономим лп)
-Порвыв ветра сразу учить не стоит ( на мой взгляд), его дамаг зависит от урона оружия - значит в начале малоэффективен. Я учил его после получения посоха высшего жреца ,+ 10 камней дробящих и заточка+5, тогда пошла жара с физ. урона+ ветерок.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу