Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 630
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.129
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.310
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Гайд Shadowrun Returns - Магия

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.556
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#1
111.jpg

В SR прокачанный маг сильный боец. А если он среди противников – то это главная цель, так как он либо повысит точность его коллег, либо их вылечит, либо пустит в вашу команду заклинание с массовым уроном. С другой стороны, в сухом остатке он будет сложнее в плане геймплея, при этом если и будет вносить урона больше бойцов, то не намного. Не рекомендуется для первого прохождения.

Первое, что надо знать магу, это не ставить никаких имплантов, так как они уменьшают сущность. Подробнее здесь. Исходя из этого, мага крайне нежелательно скрещивать с кем-либо, кроме шамана. Но вот всяким бойцам и риггерам можно взять пару уровней мага, потратив всего 6 очков кармы, чтобы получить возможность колдовать одно заклинание. Оно, конечно, будет с огромным откатом при полной кибернизации, но, например, сама возможность дать лишнее лечение с расстояния в критический момент может спасти бой.

Учитываем, что слотов под заклинания всего 6 и к их выбору нужно подходить внимательно, несмотря то, что в игре в принципе их выбор невелик. Заклинания делятся баффы, дебаффы, атакующие по одной цели и атакующие по площади, а также имеется магическая стрела, которая не имеет отката, считается оружием и занимает соответствующий слот.

Максимальное требование навыка колдовства для заклинаний – 6 уровень, но ради шанса попадания желательно его максимизировать. С другой стороны, повышать точность нужно для заклинаний, бьющих по одной цели, когда у массовых и так высокий шанс попадания. Поэтому возможен другой путь – через баффы и площадные заклинания. В таком случае достаточно докачать навык до 6 или 7 уровня, на котором площадные заклинания получают максимальную дальность 20 клеток.

Также в игре есть так называемые лей-линии – точки сосредоточения магической энергии. Если кратко, то маг, встав на такую клетку, усиливает свои способности. Бывает трех уровней силы. Первые два улучшают точность, а вот третий снижает еще и откат заклинаний на один раунд, что очень существенно. Проблема в том, что они встречаются нечасто и при этом обычно открыты для атаки врагов – нужно трижды подумать, стоит ли использовать, когда проще отстреляться из укрытия.

лей.jpg

На скриншоте выше на полу в комнате 4 малых круга и 1 большой, который мало того, что самый сильный, так еще и за укрытием, но нужно первым делом устранить бойца справа, чтобы не бил во фланг.

Отдельно стоит оговориться о заклинании лечения. Оно лечит не просто полученный урон, а только урон, полученный последней атакой. Поэтому порой и важно в свой ход вылечить всех пострадавших, иначе потом уже не сможете этого сделать без аптечек, для чего возможно потребуется подходить другим персонажем, расходуя значительно больше очков действия.
 
Сверху Снизу