Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 732
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.643
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.198
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.735
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

FAQ Shadowrun Returns - Система развития персонажа

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.237
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#1
111.jpg

Ниже приводится информация, проверенная мной.

Расы почти не влияют на прокачку. Те расовые ограничения, которые присутствуют, и являются оптимально максимальными значениями для игры. Только разве что троллю не стать нормальным риггером (дроноводом). Разница в очках кармы тоже смешная. Поэтому расу выбираем на свой вкус и переходим к базовым характеристикам и навыкам.

Важно! В игре имеется баг: при сохранении-загрузке во время боя все шансы команды попасть и применить способности снижаются поэтапно с каждой загрузкой, пока не достигнут определенного значения (примерно уменьшаются в 2 раза). Баг сбрасывается, если перейти на другую локацию. Чтобы его не ловить, просто стараемся проходить бои без загрузок. Проверено в версии игры – 1.2.7 от GOG и EG. Еще не совсем ясно, какие цифры верные, так как до понижения цифры смотрятся завышенными, а при максимальном снижении заниженными. В связи с этим числовых приростов шансов попадания указано не будет.

Тело – за каждый уровень +10 очков здоровья. Также указано, что дает шанс кратного снижения урона. Точной информации по этому поводу нет, но в игре часто по персонажам и врагам проходит урезанный урон вплоть до 0,5х от базового урона оружия.

Проворство – увеличивает вероятность попасть стрелковым оружием и вероятность уклониться.

Дальний бой – открывает на 3м уровне дополнительный слот под оружие (более одного слота открыть нельзя), на 4м возможность поставить на превентивную атаку во время хода противника. Увеличивает вероятность попасть стрелковым оружием. При этом первый уровень навыка снижает прирост шанса попадания на величину проворства. Это снижение учитывается при прокачке проворства в дальнейшем.

Специализации по видам оружия – открывает умения и увеличивает шанс нанесения критического урона – растет неравномерно: до 6го уровня навыка сносно, после по капле. Максимальный базовый шанс крита для 9го уровня навыка 25%, который уменьшается защитными способностями цели и увеличивается при использовании некоторых умений.

Уклонение – уклонение))

Сила – увеличивает вероятность попасть в ближнем и вероятность уклониться, увеличивает дальность броска гранат по 3 клетки за уровень навыка вплоть до 20 клеток на 7 уровне.

Ближний бой и его специализации – все то же самое, что и по дальнему, в том числе и особенность 1 уровня навыка.

Интеллект – увеличивает шанс попадания и уклонения в матрице и шанс применения умения «наведение».

Биотехнологии – улучшает эффективность аптечек, на втором уровне позволяет видеть точное значение здоровья врагов.

Декинг – возможность зайти в матрицу, на 2, 4, и 6 уровне навыка дает умение «наведение» и его улучшение для повышения процента попаданий всей команды по этой цели, на 3, 5 и 7 - доступ к улучшенной деке. Увеличивает шанс попадания и уклонения в матрице и шанс применения умения «наведение».

Контроль программ – усиливает призывных помощников в матрице.
Сеть.jpg

Дроны и управление дронами – открывает доступ к улучшенным дронам и усиливает их. Качать либо до упора, либо вообще не качать. Полностью вкачанный дроновод очень сильный боец. Прокачка навыков не имеет никаких скрытых бонусов и дает только то, что указано непосредственно на каждом их уровне. Можно иметь максимум 2 дрона одновременно, дроны занимают слоты оружия, а при включении дронов в боевой режим каждый отнимает у риггера одно очко действия. Расходники дронов сами пополняются между миссиями.
Дроны.jpg

Сила воли – улучшает шанс попадания заклинаниями, увеличивает дальность применения массовых заклинаний по 3 клетки за уровень вплоть до 20 клеток на 7 уровне, а также дает уклонение от заклинаний.

Колдовство – открытие доступа к новым заклинаниям и увеличение шанса попаданий ими. Шанс крита у заклинаний фиксированный. Каждые два уровня в ветке дают дополнительный слот для заклинаний до максимума в 3 на 6 уровне (не складываются с ветками адепта и шамана, то есть 3 бонусных максимум).

Ветка адепта – на каждом уровне навыка пассивные и/или активные умения/заклинания, большинство из которых, в том числе пассивных, для работы должны находиться в слоте заклинаний. Каждые два уровня в ветке дают слот для заклинаний до максимума в 3 на 6 уровне (не складываются с ветками шамана и колдовства, то есть 3 бонусных максимум). Этакая монахосамурайская ветка.

Харизма – на каждом втором уровне навыка выбор разговорной этики. Увеличивает шанс попадания заклинаниями контроля шамана.

Связывание – доступ к набору довольно своеобразных заклинаний шамана в основном тактической направленности. Самым полезным является ускорение. Другие могли быть полезнее, если бои были бы сложнее. Увеличивает шанс попадания заклинаниями контроля. Каждые два уровня в ветке дают слот для заклинаний до максимума в 3 на 6 уровне (не складываются с ветками адепта и колдовства, то есть 3 бонусных максимум).

Призыв духов – возможность призвать духов из специальных довольно редких мест на картах или из одноразовых амулетов. Максимальный уровень духа – шестой. Очень сильные, но ситуативные бойцы. При этом если духа определенного уровня можно призвать, имея уровень навыка ниже, то он призовется с меньшим числом заклинаний и меньшим шансом попасть ими и атакой - в основном относится к воздушным и водным. Больше одного духа одновременно призвать нельзя. Призванный дух отнимает одно очко действия у шамана независимо оттого, взят он под контроль в текущем раунде или просто отдыхает. На 3 уровне можно выбрать тотем - временную ауру/баф. Ничего сверхъестественного, но масслечилка или +15 точности в радиусе 3х клеток будут полезны. Качать выше 6го уровня, на котором призываются максимальной силы духи, не имеет смысла.

Контроль духов – снижение шанса потери контроля над духом. Механика игры с духом такова: в раунд призыва духа у него одно очко действия. В каждом последующем раунде шаман может взять его под контроль с 1-4 очками действия на выбор. Но может и не брать, тогда он просто будет бездействовать. При попытке взять под контроль есть вероятность потерять над ним контроль полностью, и он либо пропадет, либо станет враждебным. Шанс потери контроля сильно зависит от уровня духа – навык контроля духов не должен быть ниже уровня духа, тогда шанс будет минимальным. А если навык выше уровня духа, то это не несет какой-либо дополнительной пользы. Также шанс потери контроля увеличивается на 1% за каждое потраченное духом очко действия с момента призыва, за каждую клетку расстояния между шаманом и духом и на количество выдаваемых очков действия в текущем раунде – этот шанс уже ничем не снижается. Если резюмировать, то оба навыка качать нужно параллельно и не выше 6го уровня.
Дух.jpg

На все это к последнему забегу будет получено около 200-210 очков кармы. Прокачать навыки за карму выше прокаченной же за карму родительской характеристики/навыка нельзя. Можно иметь характеристику выше допустимого по расе за счет имплантов/костюма/бафов, но нельзя иметь характеристику/навык выше допустимого максимального значения в игре, которое видно по общей длине полоски. Самое максимально возможное значение у силы и ее навыков – 15, а также телосложения - 17. Особенно это надо учитывать в последующих частях, где расширена аугментация, и реально выйти за максимальное значение, например, по проворству.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу