Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
@medoedich, пока только если Марвином на К сквозь стену пройти @Liker, мне кажется вообще надо убрать эту шнягу со стеной. У других драконов подобного нет, в любой момент можно уйти и вернуться, а с каменным вот такая петрушка
@medoedich, ТП аут это неправильно по концепции, тем не менее ситуация обязывает нажать паузу и прописать Marvin-a потом буковку k а потом паузу и 42
В следующий раз делая ТП аут подумай о том, что кто-то дорогу стоил что бы по ней ходили, а не тпхались.........
> мне кажется вообще надо убрать эту шнягу со стеной. У других драконов подобного нет, в любой момент можно уйти и вернуться, а с каменным вот такая петрушка
ну да чтоб его с прохода расстреливали в который он сам пройти не может
лучше сделать триггер чтоб при подходе к двери снаружи она на время открывалась, и закрывалась вновь при входе к дракону
ну да чтоб его с прохода расстреливали в который он сам пройти не может
лучше сделать триггер чтоб при подходе к двери снаружи она на время открывалась, и закрывалась вновь при входе к дракону
Почему абуз, нормально, он тоже свои сокровища в горах прячет, и мы там же от него прячемся и расстреливаем
--- Добавлено: ---
У каменного в локации закуток есть, расщелина типа в скале/стене, рядом с его сокровищами, жмешься к стенке, и он не достает...надо конечно немного его развернуть, чтоб не попадал прямыми выстрелами в сам закуток, но это не сложно, побегать чуть чуть, чтоб он перемещался, а сам в этот закуток, и он не достает...там отхиливаться, отдышаться и снова в бой.
Он сам абузит ландшафт, задом на гору залезает и почти всегда удары в мили не попадают, приходится в свое абузное место отходить, чтобы он отошёл от скалы