Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 628
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.566
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.090
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 983
  • 2
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 1.1 Сборный текстурный пак Prekrasno 3.2

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Скорее всего, глючность именно в локе. Затекстурена она так, кусками. У себя проверил - все точно также.
Может потом найду решение, как исправить это.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
Yelawolf, я всегда их чищу - дело до автоматизма дошло. Только вот на сей раз какая штука: заметил, что после установки System Pack не создаётся никаких DMP-файлов. Вообще.
Читать надо что пишут в описании пака:
— При запуске игры и инициализации системы VDF, более не используется файл - VDFS.dmp, а каждый раз отстраивается его аналог (в оперативной памяти) заново.
Эта версия библиотеки VDFs также как и прежняя прогружает все индексы из VDF, но за счёт оптимизации она делает это намного быстрее, и потому в реальном времени.



Скорее всего, глючность именно в локе. Затекстурена она так, кусками. У себя проверил - все точно также.
Может потом найду решение, как исправить это.
Возможно поможет перекомпиляция твоего хозяйства, с учетом СП, не уверен, но проверить стоит, ибо правилилсь в ехе как кэш 3д моделей с анимациями так и текстур...
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Возможно поможет перекомпиляция твоего хозяйства, с учетом СП, не уверен, но проверить стоит, ибо правилилсь в ехе как кэш 3д моделей с анимациями так и текстур...
Вряд ли в СП дело, ибо проверял пакет без него. Но проверю все равно, может чего и наковыряю.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.127
Реакции
11.571
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Проблема в фильтрах текстур....Gothic2\_work\tools\data. Там pml файлы. Текстура оригинальная и текстура вставленая имеют одно и тоже системное имя. Поэтому игра и видит не ту текстуру, что в зене, а ту что в фильрах прописана. Я периодически нахожу порой такие косяки и правлю pml файлы. Лечится либо полным удалением фильтров либо наоборот исправлением текущих pml.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Лечится либо полным удалением фильтров либо наоборот исправлением текущих pml.
Удалил полностью стандартные фильтры - косяк исчез. :) Править не знаю как, никогда не работал с фильтрами.
В общем, у кого косяк на Этлу - идем в папку Gothic II - _work, tools и удаляем все что лежит в папке _work
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.127
Реакции
11.571
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Есть нюанс - pml используются для настройки текстур в компилированых зенах, особенно сложных например как море или для настройки проходимости некоторых предметов. В в2 например идет со своим набором pml - без них некоторая красота была бы невозможна. Хотя без них я еще не пробовал тестить...может все и будет работать и без них. :)
 

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Сори что не по теме, но так интересно читать разговоры по технической части :) Прям в экстазе ;D
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Хотя без них я еще не пробовал тестить...может все и будет работать и без них.
Потестил пакет, вроде косяков пока не словил :D Как нибудь надо поработать с фильтрами, покрасивее картинку сделать. :)
 

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
24
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Удаляем со всем содержимым папку ../Gothic II/_work/tools
В папке тоолс есть папка ворк, вот в ней все и удаляем. А лучше забэкапь на всякий случай, чтобы в случае чего, все восстановить.
 
Сверху Снизу